все о орехах

В каком слове есть суффикс чеснок урок узелок восток


В каком слове есть суффикс? чеснок, урок, узелок, восток

Toggle navigation

Ответ
  • Имя пользователя или адрес электронной почты
  • Пароль
  • Запомнить
  • Вход
  • Регистрация | Я забыл свой пароль

Урок английского: Syllable Stress

Теперь, когда мы рассмотрели различные звуки английского языка, мы должны обсудить слоговое и словесное ударение или, иначе говоря, ритм английского . Важно помнить, что английский - это язык с упором на время . В отличие от испанского, который является языком с синхронизацией по слогам, в котором равное количество времени уделяется каждому слогу, English регулирует синхронизацию ударных и безударных слогов и слов.В английском языке некоторые слоги длиннее, а некоторые короче . Подчеркивая определенные слоги и слова, мы можем лучше понять значение слова или предложения. Понимание временного ударения и интонации в английском поможет учащимся лучше понимать английский и быть лучше понятым.

Слоговое ударение

Слова состоят из слогов. Слоги - это звуковые единицы, которые почти всегда, за некоторыми исключениями, имеют по крайней мере один гласный звук .В словах, состоящих из двух или более слогов, один слог подчеркивается, а другие произносятся быстро и без ударения.

Единственными фиксированными правилами для слогового ударения являются: 1) слова могут иметь только одно ударение и 2) ударение всегда делается на гласном.

Интересно, что родственные слова могут иметь разные слоговые ударения (PHOto, phoTOgrapher, photoGRAPHic) , а ударный рисунок омографов меняет свое значение (см. Примечание ниже). На данный момент важно понять, что мы подразумеваем под слоговым ударением, и распознать различные модели слогового ударения в английском языке.

Примечание: В некоторых словарях ударный слог слова указывается апострофом () до или после ударного слога. В приведенных ниже примерах апостроф стоит перед ударным слогом.

Односложный: ударение

Односложные слова логически имеют ударение на одном слоге.

Два слога: ударение 1-го слога

В большинстве двухсложных существительных и прилагательных первый слог обычно подчеркивается.

Два слога: ударение 2-го слога

Двухсложные глаголы обычно ударяются на втором слоге.

Примечание: Понимание ударения на слогах важно не только для произношения, но и для понимания, потому что ударение разных слогов может изменить значение слова (омографы) . Есть много двухсложных слов, значение которых может меняться в зависимости от того, на каком слоге делается ударение. Например, когда ударение делается на втором слоге слова « desert » (deSERT), это глагол, означающий отказаться.С другой стороны, если мы изменим ударение на первый слог (DEsert), это будет существительное, означающее засушливое место.

DEsert / 'dezərt / (существительное)
deSERT / dɪ'zɜ: rt / (глагол)
CONtract /' kɑ : ntrækt / (существительное)
conTRACT / kə'trækt / (глагол)
OBject / 'ɑ: bʤɪkt / (существительное)
obJECT / əb'ʤekt / (глагол)

Три слога: ударение 1-го слога

Большинство трехсложных слов (существительные, прилагательные или глаголы) ударены на первом слоге.Трехсложные слова, оканчивающиеся на « -er », « -or », « -y » или « -y », как правило, имеют ударение на первом слоге.

HOSpital / 'hɑ: spɪtl /
BEAUtiful /' bju: təfəl /
ORganize /'na z: rganize /'na z

Три слога: 2-й слог с ударением

Слова, оканчивающиеся на « -tion », « -sion », « -ic » или « -al » среди других суффиксов, обычно имеют ударение на слоге перед этими окончаниями.Это касается как трех, так и четырехсложных слов.

conSUMPtion / kən'sʌmpʃən /
oFFENsive / ə'fensɪv /

Три слога: 3-е слова имеют суффикс 2-го слога с ударением

, следующие

ударение на последнем слоге (суффиксе): « -ee », « -eer », « -ese », « -ette » или « -ique ».

engiNEER / enʤə’nɪr /

Четыре слога: ударение второго слога

Ударение в четырехсложных словах происходит либо на втором, либо на третьем слоге. Второй слог обычно подчеркивается, если слово заканчивается на « -cy », « -ty », « -phy », « -gy » или « -al ».

dePENdency / dɪ'pendənsi /
PsyCHIatry / sə'kaɪətri /
EQUALity /'kwɑ

Четыре слога: 3-й слог с ударением

Слова, оканчивающиеся на « -tion », « -sion » или « -ic », обычно имеют ударение на слоге перед этими окончаниями.Как указано выше, это относится как к трех, так и к четырехсложным словам.

полиция / pɑ: lə'tɪʃən /
eduCAtion / eʤə'keɪʃən /
unreaLIStic / ʌnril

Составные слова

Ударение в составных словах зависит от того, является ли слово существительным, прилагательным или глаголом.Сложносоставные существительные делают ударение на первом слове, прилагательные и глаголы - на втором.

ЗУБНАЯ щетка / 'tu: brʌʃ /
old-FASHioned / ld' fæʃənd /
underSTAND / ndər900

Фразовые глаголы

Фразовые глаголы всегда имеют ударение на втором слове или предлоге.Как мы увидим ниже, это исключение из правил ударения в предложениях, где ударение обычно делается на главном глаголе.

ВЫПОЛНЕНО / wɜ: rk ’aʊt /

Ahora que hemos repasado los diferentes sonidos de inglés, Debemos hablar de la acentuación de las sílabas y palabras o dicho de otra forma, el ritmo del inglés . Es importante tener en cuenta que el inglés es un idioma tiempo-stretchado .A Diferencia del Español, en el cual se da la misma cantidad de tiempo a cada sílaba, el inglés ajusta la sincronización de sílabas y palabras que van acentuadas y no acentuadas. En inglés, algunas sílabas son más largas y otras más cortas . Poniendo el acento tónico en ciertas sílabas y palabras, podemos entender mejor el Mongoado de la palabra o la frase. La comprensión del acento tónico y de la entonación en inglés ayudará al Principiante tanto a entender mejor el inglés como a ser mejor entendido.

Слоговое ударение (La acentuación de sílabas)

Las palabras se component de sílabas. Las sílabas son unidades del sonido que casi siempre tienen, con pocas excepciones, al menos un sonido vocal . En palabras de dos o más sílabas, una sílaba se acentúa mientras las demás se dicen rápidamente y sin énfasis.

Las únicas reglas fijas para la acentuación de las sílabas son: 1) las palabras sólo pueden tener un acento tónico y 2) siempre es una vocal la que lleva el acento tónico.

Curiosamente, palabras relacionadas entre sí, pueden tener acentuaciones diferentes (ФОТО, ФОТОГРАФ, ФОТОГРАФИЯ) y según donde pongamos el acento tónico en las palabras de la senorrafas. De momento, lo importante es entender lo que miga la acentuación de las sílabas y conocer las pautas de la acentuación en inglés.

Nota: Algunos diccionarios indican la sílaba acentuada de una palabra con un apóstrofo ( ') antes o después de la sílaba acentuada.En los ejemplos siguientes, se encuentra el apóstrofo antes de la sílaba acentuada.

Односложный: ударение (Una sílaba: Acentuada)

Lógicamente en las palabras de una sílaba ponemos el acento tónico en la única sílaba.

Пример:

Два слога: 1-й слог ударения (Dos sílabas: 1ª sílaba acentuada)

En la mayoría de sustantivos y adjetivos de dos sílabas, es generalmente en la primera sílabacent donde ponemos elo.

Пример:

Два слога: 2-й слог ударения (Dos sílabas: 2ª sílaba acentuada)

En los verbos de dos sílabas normalmente ponemos el acento tónico en la segunda sílaba.

Ejemplos:

Nota : El dominio de la acentuación de las sílabas es importante, no sólo para la Pronunciación, sino también para la comprensión ya que poniendo de la acentuación de las sílabas es importante, no sólo para la pronunciación, sino también para la comprensión ya que poniendo el désélés de la emprazóní Хомографас) . Hay muchas palabras de dos sílabas cuyo migrate puede cambiar de la sílaba acentuada. Por ejemplo, si ponemos el acento tónico en la segunda sílaba de la palabra « пустыня » (deSERT), es un verbo que Monga Abandonar, en cambio si lo ponemos en la primera sílaba (DEsert), es un sustantivo que Meaning lugar árido.

Ejemplos:

DEsert / 'dezərt / (sustantivo)
deSERT / dɪ'zɜ: RT / (вербо)
CONtract / 'kɑ: ntrækt / (sustantivo)
CONTRACT / kə'trækt / (verbo)
OBject /' ɑ: bʤɪkt / (sustantivo)
obJECT / b'ʤekt / (verbo)

Три слога: ударение 1-го слога (Tres sílabas: 1ª sílaba acentuada)

En la mayoría de palabras de tres sílabras de tres sílabras adjetivos o verbos) ponemos el acento tónico en la primera sílaba.En las palabras de tres sílabas terminadas en « -er », « -or », « -ly » или « -y », generalmente ponemos el acento tónico en la primera sílaba.

Ejemplos:

HOSpital / 'hɑ: spɪtl /
BEAUtiful /' bju: təfəl /
rgənaɪz /
OR:

Три слога: 2-й слог с ударением (Tres sílabas: 2ª sílaba acentuada)

Las palabras que terminan en « -tion », « -sion », « -ic » или « -al ”, entre otros sufijos, generalmente llevan el acento tónico en la sílaba anterior a estas terminaciones.Este es el caso en palabras de tres y cuatro sílabas.

Ejemplos:

ПОТРЕБЛЕНИЕ / kən'sʌmpʃən /
3
oFFENsive / ə'fensɪv /

Три слога: 3-е слоговое слово: acentuada)

Las palabras terminadas con los sufijos « -ee », « -eer », « -ese », « -ette » или « -ique », llevan el acento tónico en la última sílaba.

Ejemplos:

engiNEER / enʤə'nɪr /

Четыре слога: 2-й слог с ударением (Cuatro sílabas: 2ª sílaba acentuada)

En palabmosa elabra de cuatro sélabras о tercera sílaba. Generalmente se acentúa la segunda sílaba si la palabra termina con: « -cy », « -ty », « -phy », « -gy » или « -al ».

Ejemplos:

dePENdency / də'pendənsi /
PsyCHIatry / sɪə'ka /tri /
/

Четыре слога: 3-й слог ударения (Cuatro sílabas: 3ª sílaba acentuada)

Las palabras que terminan en « -tion », « -sion » или « -ic » generalmente llevan el acento tónico en la sílaba anterior a estas terminaciones.Como hemos visto antes, este es el caso con palabras de tres y cuatro sílabas.

Ejemplos:

poliTIcian / pɑ: lə'tɪʃən /
eduCAtion / eʤə'keɪʃən /
aLri / 'lɪstɪk /

Составные слова (Palabras compuestas)

En las palabras compuestas el acento tónico depende de si la palabra es un sustantivo, un adjetivo o un verbo.En los sustantivos ponemos el acento tónico en la primera palabra, mientras que en los adjetivos y verbos lo ponemos en la segunda palabra.

Ejemplos:

Sustantivos compuestos

TOOTHbrush / 'tu: ɵbrʌʃ /

Adjetivos compuestos

старый /

Verbos compuestos

UnderSTAND / ʌndər'stænd /

Фразовые глаголы (Verbos frasales)

Los verbos frasales siera la palposic .Como veremos más adelante, ésto es una excepción a las reglas para la acentuación de las frases, donde el acento tónico generalmente se sitúa en el verbo Principal.

Ejemplos:

работа OUT / wɜ: rk ’aʊt /
.

- Английский клуб Анапа -

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погода / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыт крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек - миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ из Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали свой багаж / багаж на единиц.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага до перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, было - продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть .................... домашнее задание.

3 Сью получил ......................................... отлично образование.

4 Внутри усилено с ........................ стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне ............... кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ......................................... новая мебель.

7 Позвольте мне дать вы ................................ совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Может ты одолжишь мне .................... железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием проехал по длинной поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Может Я смотрю вашу газету / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть ли чемодан / чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня простуда / грипп .

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение на этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой пляж / море .

4 Ставить один подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой ................................................. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить............................................ путем оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне некоторые...........................................? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ............................................... о языке школы. Вы можете помочь мне?

6 Ричард безработный, и он находясь в поиске а................................................... ..........

7 Мог бы я некоторые.................................... ? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго ............................................, но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Не мог бы ты дать мне некоторые...................................................?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку некоторые..........................................

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. куда вы купили B ?

A это им они оба D их всех

2 Всегда есть очень большой...................... в церкви, в которую я хожу.

A конгрегация аудитория зритель Компания D

3 В местный .......................... согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство чел. совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть..................................

A ему он или она, это D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный ................................................. .

A урон травма убытки D травмы

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф..................... делать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ................ на зиму.

A обмундирование ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан .....................

A танцы ночь клуб D развлечения

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ............................

A удовольствие удовольствие гостеприимство D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти некоторые........................................

A информация Доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делай операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 У этого отеля есть класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. отель.

7 У меня нет средств помочь вы.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает нужно.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова дано. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове очень много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ............................................... вещи?

3 Погода на нашем праздничный день,

было

Мы................................................................................................... .............. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там................................................. ...................................... по дороге в Манчестер.

5 Джерри - очень сильный человек, в мое мнение,

сила

Джерри................................................... .................................................. ......... по моему мнению.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там................................................. .............. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является................................................... .................................................. .................Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорого,

машины

я знаю ................................................. .................................................. ......... очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. листов хлопать головой набор ломтик

1 Я дам вам штука совета.

2 Есть интересное........................... новостей в бумага.

3 Лестница ......................... ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ......................... бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные .......................... волосы.

6 Вы хотите еще ......................... тоста?

7 Мы купили Майку и Линн....................... столовых приборов для

8 За молнией последовал ........................ гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что "neice" ошибка.

3 Обычно есть / ........................ пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужен / ящик ............................... для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан.............................. центр возле замка.

6 Решили поставить / ............................. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ........................... в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ...................................... троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ............................ урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан ................................... агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 Размещение .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 - помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт. 2 шт. 3 полёт. 4 лист. 5 голов. 6 ломтиков. 7 комплект. 8 аплодисментов.

9 1 хлеб. 2 написание. 3 паркинга. 4 кэш. 5 информация. 6 молний.7 совет.

8 багажных. 9 кулинария. 10 жилье.

.

Урок 61 Тихие письма (wr, kn, mn, mb))

Тихие письма (wr, kn, mn, mb)

Первая буква (wr) молчит.
Прочтите слова, которые начинаются с (wr).
пленка гаечный ключ браслет
обертка ключ написать
венок отжим писатель
обломки корабля морщины неправильно
обломки запястье написал
Практика диктовки / правописания (написания) слов.

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Вы написали записку и упаковали подарок?
  • Я вчера купил не тот гаечный ключ!
  • Скрутите запястья и отожмите ткань.
  • Вы видели искореженную обломки?
  • У вас болит запястье, когда вы пишете?
  • Я завернул венок не в ту бумагу.
  • На моем браслете есть складка.
  • Крапивник клюнул извивающегося червя.
  • У борца было очень морщинистое лицо.
  • Драчун разбил прицеп с лошадью.

Напишите предложение. Включите хотя бы одно слово имеющий шаблон написания (wr). Запомните , все предложения начинаются с заглавная буква и заканчиваются период (.), вопрос отметка (? ), или восклицательный знак (! ) Пожалуйста внимательно относитесь к почерке.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Первая буква (кн) молчит.

Прочтите слова, которые начинаются с (kn).
сноровка рыцарь
рюкзак вязать
валец ручка
месить стук
колено подделка
коленная чашечка нокаут
колено Knockwurst
на коленях узел
знали знаю
трусики знания
нож поворотный кулак
Орфография / диктовка (кн) слова

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Я знаю, что мне нужно замесить тесто.
  • Я встал на колени и взял безделушки.
  • Не трясите дверную ручку; просто стучите.
  • Рыцарь завязал узел на негодяе.
  • Болят ли суставы пальцев при вязании?
  • Знание то же самое, что знать?
  • Завяжите, пожалуйста, мой рюкзак тугим узлом?
  • Вязал ли рыцарь всю ночь?
  • У меня есть умение замешивать хлеб тесто.
  • Что вы знаете о рыцарях?

Напишите два или более предложения. Включите хотя бы один или несколько слов, которые имеют образец написания (kn) в каждом предложении. Запомните , все предложения начинаются с заглавная буква и заканчиваются период (. ), вопрос марка (? ), или восклицательный знак (! ) Пожалуйста внимательно относитесь к почерке.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте одно из своих предложений на обороте вашей бумаги.

Слова, оканчивающиеся на (mn, mb). последняя буква в этой комбинации молчит (мн, мб).
В комбинации mn, "n" молчит.
В комбинации mb "b" молчит.

( мин ) ( мб ) ( мб )
осень бомба баранина
колонка набор высоты конечность
осудить гребень число
гимн крошка сантехник
торжественное тупой большой палец
Прочтите эти предложения.
  • Какой осенний праздник вам больше всего нравится?
  • Не осуждайте не того человека.
  • Я дал торжественную клятву не лезть на рушащиеся блефы.
  • Бомба снесла ему большой палец правой руки.
  • Водопроводчик напевал мой любимый гимн.
  • Ягненок любит крошки из печенья?
Напишите два или более предложения. Пожалуйста, укажите одно или несколько слов с безмолвными буквами (мин, мб) в каждом предложении.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте ваше любимое предложение на оборотная сторона вашей бумаги.

.

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (например, при повторном прочтении, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и производятся путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации заключается в придании нового слова добавлению аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, и поэтому необходимо учитывать некоторые факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые нативные суффиксы1

Существительные

-er

рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холодность, одиночество , так далее.

-ing

чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

-дом

свобода, мудрость, царство и т. Д.

-бытие

детство, мужественность, материнство и т. Д.

-дружба

дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

длина, ширина, здоровье, правда и т. д.

Образующее прилагательное

-полный

осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т.д. и т. д.

-лет

уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

-иш

Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

-en

деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д.

- некоторые

красивые, сварливые, утомительные и т.д.

Образующие наречие

-ly

тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только в том случае, если общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

* * *

Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в этот конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка, и свидетельство высокого продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

Рассмотрим, например, следующее:

Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, моложавый, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.

То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)

Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

Некоторые продуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

Образующее прилагательное суффиксы

-y, -ish, -ed (выучено), -able, -less

Суффиксы, образующие наречие

-ly

Суффиксы, образующие глаголы

размер / размер (r

.

Смотрите также