все о орехах

Упражнения для ореха


Как орех: 5 эффективных упражнений для ног и ягодиц

Анастасия Rakamakafit, фитнес-эксперт и основательница марки Rakamakafit: "Девушек можно разделить на две группы: у одних чересчур полные ноги, особенно характерные при типе фигуры «груша», дряблые мышцы бедер и ягодиц, так называемые «ушки», целлюлит. Или же другая крайность — слишком худые ноги, которые можно считать анатомическим пособием для изучения скелета. Впрочем, все эти недостатки фигуры устранимы при грамотном подходе, сочетающем правильное сбалансированное питание и регулярные специальные силовые упражнения.

Для того чтобы стать обладательницей точеных ножек, важно учесть одну особенность человеческого организма: мы устроены не симметрично. Это значит, что одна сторона у каждого из нас является «ведущей» или «толчковой». Поэтому я не рекомендую тренировать ноги только общими упражнениями вроде приседаний, тяг или наклонов, которые задействуют две ноги вместе. При таком подходе одна сторона всегда будет работать больше, и есть риск несимметричного развития мышц. Как говорится, одна красивая нога — хорошо, но две лучше, поэтому советую делать упор на изолированные упражнения для правой и левой стороны. Таким образом, вы сможете равномерно и качественно проработать мышцы передней, задней и внутренней поверхности бедер, укрепить ягодицы и икры.

Существует заблуждение, что укрепить и накачать мышцы ног можно только в зале, используя специальные тренажеры и большие веса. Это не так! Вернее, не совсем так. Безусловно, если твоя цель — серьезный прирост мышц, то в тренажерном зале ты добьешься ее быстрее. Однако если твоя задача — укрепить и подтянуть мышцы без гипертрофии, домашние тренировки — идеальный вариант. Ниже собраны самые эффективные упражнения для дома, которые помогут «слепить» красивые ноги".

1. Подъем ног вверх из положения стоя на коленях с упором на ладони

Исходное положение — упор на ладони и на колени. Спина ровная, не прогибаем поясницу, шея направлена вперед и является продолжением спины. Из этого положения поднимаем рабочую ногу вверх. Не пытайся поднять ногу выше за счет прогиба в пояснице, спина должна оставаться ровной все время. Опусти ногу и повтори движение. Затем поменяй рабочую ногу.

Повторений: 20.
Подходов: 4.

2. Мертвая тяга на одной ноге

Расположи одну ногу на скамье сзади, спина прямая, не сутулимся, взгляд перед собой. Возьмись за эспандер или за ленту обеими руками хватом сверху, корпус наклони вперед. Плавно опускайся вниз и из нижней точки поднимай корпус вверх за счет работы ягодичной мышцы и задней поверхности бедра. Не сутулься, плечи расправлены, передняя нога не заваливается во внутрь по всей амплитуде выполнения упражнения.

Повторений: 20.
Подходов: 4.

3. Сгибание ног лежа на животе

Ложись на живот и на выдохе плавно начинай сгибание ноги. На пике сделай паузу и медленно возвращайся в исходное положение. Старайся не отрывать таз от пола. Выполняй движение с максимальной амплитудой.

Повторений: 20.
Подходов: 4.

4. Подъем на скамью

Встань ровно перед скамьей высотой 30−40 сантиметров, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Расслабь плечи, выпрями спину, взгляд перед собой. Следи за центром тяжести. Подъем на скамью должен выполняться за счет мышц передней ноги, а движения — быть медленными и контролируемыми. Если не удастся правильно выполнять упражнение, делай шаг короче.

Повторений: 20.
Подходов: 4.

5. Махи ногами назад

Встань прямо, ноги слегка согнуты в коленях. Спина прямая, не сутулимся, взгляд перед собой. Повернись лицом к опоре и ухватись за нее руками. Сделай мах ногой назад. Выполняй движение, максимально напрягая ягодичную мышцу рабочей ноги. Зафиксируй ногу в верхней точке на 1−2 секунды и медленно вернись в исходное положение.

Повторений: 20.
Подходов: 4.

www.cosmo.ru

Как орех: 5 эффективных упражнений с резинками, чтобы накачать ягодицы

Антон Шапочка, эксперт федеральной сети фитнес-клубов X-Fit и Екатерина Демидова, мастер-тренер направления групповых программ федеральной сети фитнес-клубов X-Fit: «Body bands, или фитнес-резинки, — это небольшие кольца из мягкого латекса. Они имеют разную жёсткость, которая позволяет выполнять упражнения с различным сопротивлением, а поэтому нагрузка на мышцы варьируется. Появилось это оборудование довольно давно — примерно 15−20 лет назад, но если раньше упражнения с резинками входили в программу заядлых любителей тренировок, то сейчас благодаря рекламе в социальных сетях об их эффективности говорят все кому не лень! И не зря, ведь фитнес-резинки подходят каждому, позволяют проводить тренировки где угодно и когда угодно, приходят на помощь в проработке разных групп мышц и при этом спокойно помещаются в кармане! Так как body bands являются только инструментом, который может усовершенствовать и сделать эффективнее то или иное упражнение, тренировочная программа разрабатывается в зависимости от твоих целей.

Используя фитнес-резинку, мы даем дополнительную нагрузку на мышщы ягодиц, бедер, стоп, рук, спины и даже задействуем пресс!

Несмотря на то что фитнес-резинку часто применяют в базовых упражнениях, не стоит пренебрегать техникой выполнения. Как известно, заставь дурака молиться, он лоб расшибет. Здесь точно такая же история. При неправильном темпе и интенсивности ты рискуешь нанести непоправимый вред здоровью. Советую обращать внимание на ощущения.

Если ты хочешь проработать ягодицы, а во время упражнения работают квадрицепсы, срочно меняй технику! Та же ситуация и с мышщами спины. Если вместо грациозной осанки и стройного тела ты не хочешь получить головную боль и перенапряженные мышцы, следи за ощущениями внимательнее, а лучше обратись к тренеру.

Главное преимущество использования фитнес-резинок — повышение эффективности упражнений. Происходит это за счет включения дополнительных мышц — как стабилизаторов, так и синергистов. При создании внешнего сопротивления (в качестве которого выступают как раз body bands) сложность упражнения увеличивается, а в работу включается большее количество мышечных групп. Соответственно, расход калорий увеличивается. Ниже приведены топ-5 упражнений с фитнес-резинкой, которые помогут накачать тебе не только ягодицы, но и ноги, а также руки».

Шаги в сторону

Фитнес-резинка должна находиться в небольшом напряжении на ногах, чуть ниже колена. Исходное положение — стоя, ноги на ширине таза. Из этого положения нужно сделать 2−3 шага сначала в одну сторону, потом в другую. Задача — сохранять движение в районе живота, максимально концентрироваться на вытяжении через макушку и делать движения от тазобедренного сустава. Повторять 45−60 секунд, в зависимости от интенсивности и физической подготовленности.

Подъемы ног

Фитнес-резинка должна находиться в районе коленных суставов. Исходное положение — ноги шире плеч, положение приседа. Одним коленом нужно тянуться по направлению к центральной оси, а после вернуть ногу обратно. Делать 15−20 повторений на каждую ногу.

Приседания

Фитнес-резинка должна оставаться на прежнем месте. Исходное положение — ноги чуть шире таза. За счет того, что резинка подавляет сопротивление, на бедра идет большая нагрузка. Важно следить за положением коленей, так как резинка давит на них и они стремятся к центру. Задача — сохранять их в неподвижном состоянии, активно включая ягодицы. В зависимости от целей можно подобрать вес дополнительного утяжелителя (гантель, штанга, гиря или просто вес собственного тела). Интенсивность и количество повторений приседаний подбирается, исходя из уровня подготовки.

Тяга в наклоне одной рукой

Исходное положение — «разножка» (одна нога впереди, вторая сзади). Одной ногой нужно наступить на резинку, противоположной рукой обхватить оборудование и в положении полувыпада сделать тягу в наклоне одной рукой.

Растягивания резинки

Резинку расположить на руках в районе запястий. Исходное положение — стоя, руки вытянуть перед собой. Их необходимо сохранять абсолютно прямыми, ладони направить вверх. Из этой позиции аккуратно пытаться отвести руки в стороны, как бы разрывая резинку. Амплитуда должна быть небольшой. Важно следить за техникой: мышцы верхней части спины (шея и трапеция) не должны включаться в работу.

www.cosmo.ru

Как орех: топ-3 упражнения для идеальных ягодиц

Не стоит ждать понедельника, старта купального сезона или нового года, чтобы начать тренировки. Накачать красивую, упругую и аппетитную попу можно даже дома, просто выполняя несложные упражнения для ягодиц. Но, чтобы результат был заметен, необходимо регулярно тренироваться и правильно выполнять комплекс упражнений.

Welness-тренер, сооснователь фитнес-проекта для девушек AVQ Лера Корж поделилась с нами эффективными упражнениями, выполняя которые, вы достигнете гарантированного результата.

 

Весь секрет данных упражнений – в папме, то есть пружинке. Упражнения задействуют большую и малую ягодичные мышцы, а также задний бицепс бедра, что поможет сделать ваши ягодицы более выразительными.

1. Эффективное упражнение для ягодиц приседания

Выполняем приседание и отвод ноги назад + пружинку в приседе. Повторяем 30 раз присед и при подъёме отводим ногу назад. Затем на 20 счетов остаёмся в приседе и пружиним.

Делаем таких 3 подхода – большая ягодичная мышца будет гореть!

читайте также

 

2. Упражнение для красивой попы: отвод ноги вверх

Становимся на четвереньки (на локти) и отводим ногу вверх. Выполняем толчок пяткой в потолок, вверх – резко, вниз – будто сопротивляемся с собственным весом.

Делаем 20 отводов ноги наверх и на 20 счетов – статика сверху. Делаем упражнение поочередно на правую и  на левую ноги. Всего по 3 подхода на каждую ногу.

3. Упражнение для идеальных ягодиц выпады назад и подъем колена

Делаем шаг назад и садимся в выпад. Следим, чтобы колено передней ноги не выходило за носок. Когда встаем, на вдохе поднимаем ногу и с этой же ноги делаем шаг назад в выпад.

Выполняем упражнение по 25 раз на каждую ногу. Всего – 3 подхода.

Теперь вы знаете, как правильно выполнять упражнения для ягодиц. Благодаря советам тренера, комплекс упражнений можно повторить самостоятельно в домашних условиях. Занимайтесь регулярно и вы быстро подтянете попу, сделаете ее красивой и рельефной на зависть всем сестрам Кардашьян.

читайте также

 

bhub.com.ua

"Мы разные, но мы вместе"

Занятие: "Мы разные, но мы вместе"

Цели урока:

– создание условий для успешной социализации личности каждого обучающегося коллектива класса.

Задачи:

– развитие умения работать сообща;

– развитие толерантного отношения у одноклассников друг к другу;

– осознание каждым обучающимся своей индивидуальности; чувства коллективизма.

Формы работы: работа в малых группах, психологические упражнения.

Оборудование: мячик, грецкие орехи по количеству участников занятия, цветная бумага зеленого, оранжевых цветов, ручка, лист ватмана с нарисованным на нем деревом (без листьев), трубочки для коктейля, стаканы мягкие и тарелки, скотч, клей ПВА, ножницы.

Возраст: 13–15 лет (7-9 классы)

Ход занятия

1. Вводная часть

Упражнение “Никто не знает” для разминки.

Продолжить фразу – “Никто не знает, что………………….”

В подведении итога подчеркивается, что кто-то серьезно отнесся к выполнению этого упражнения, кто-то в шуточной форме, но в итоге мы узнали друг о друге немного больше.

Задача следующего этапа работы – настроить участников на тональность занятия, создать атмосферу ценностного отношения к теме, поговорить об особенностях личности и индивидуальности каждого участника.

2. Основная часть

Упражнение “Грецкий орех”

Цель: осознание каждым обучающимся своей индивидуальности.

Для проведения этого упражнения необходим мешочек с грецкими орехами (орехи – по числу участников). Ведущий высыпает орехи в центре круга и просит каждого взять себе один. Некоторое время участникам предлагается внимательно рассматривать свой орешек, изучать его структуру, особенности строения, постараться запомнить все его индивидуальные черточки. Затем орехи складываются обратно в мешок, перемешиваются и снова высыпаются в центре круга. Задача каждого участника – найти свой орех.

Как правило, свой узнается с первого взгляда. После того как все орехи нашли своих владельцев, ведущий приступает к обсуждению. Интересно узнать, кто как свой орех запоминал и какой стратегией пользовался, чтобы потом его найти (запоминал его особенности или просто ждал, пока все разберут свои орехи, а в конце останется нужный). На первый взгляд, кажется, что все орехи очень похожи, но если потратить время, чтобы присмотреться внимательней, то можно заметить, что они очень разные и почти невозможно перепутать свой орех с другими. Так и люди: все очень разные, запоминающиеся, у каждого свои индивидуальные черточки, “неровности”, своя красота и привлекательность. Нужно только ее почувствовать и понять.

Орешки можно подарить участникам занятия на память.

Упражнение “Соломенная башня”

Цель: наблюдение “здесь и сейчас” за взаимодействием членов классного коллектива; выявление лидерских и организаторских способностей; изучение взаимоотношений между членами классного коллектива, умения договариваться.

Необходимые материалы: трубочки для коктейля, скотч, листы бумаги формата А4, газеты, тарелка.

Инструкция: вам необходимо из данного материала построить башню (дом). При построении башни (дома) попытайтесь совместно достичь определенных целей. Ваша башня должна быть оригинальной по форме, красивой, хорошо сконструированной. Она должна стоять без поддержки и быть достаточно прочной и долговечной, чтобы ее можно было переносить с места на место. Вам следует уложиться в 10 минут.

Первые 5 минут строить башню, не говоря друг другу ни слова.

Это требование может увеличить фрустрацию и позволить обойти некоторые барьеры, выявить различные уровни взаимодействия в коллективе класса.

После того как башня построена, классный руководитель обсуждает, что происходило во время строительства, роль каждого в совместной деятельности и поведение в рамках поставленной задачи. Затем можно попросить членов классного коллектива заново построить башню, используя результаты проведенного обсуждения.

Рекомендации по использованию: данная техника может быть включена в работу с коллективом класса как диагностический, так и терапевтический инструментарий. Реализуя диагностические цели, классный руководитель наблюдает за способами взаимодействия при выполнении обучающимися совместных действий по построению башни, делает выводы об особенностях коммуникативного взаимодействия, взаимоотношениях между членами класса, выявляет лидерские и организаторские способности.

В тех случаях, когда классный руководитель внедряется в классную систему при помощи предписаний и указаний, эта техника используется в качестве инструмента терапевтического воздействия, позволяющего изменить существующие способы взаимодействия, особенно если в классе есть ребенок неформал. Это работа над созданием в классе позитивного эмоционального отношения ко всем, принятие группой одноклассника– неформала и возможная коррекция системы межличностных отношений, помощь в социализации каждого члена классного коллектива, которая проявляется в развитии у детей навыков социального взаимодействия, формирование психологической готовности к окончанию школы.

Упражнение “Три цвета личности”

На доске прикреплен ватман с изображенным на нем деревом (без листьев).

Каждый участник получает два небольших листочка разного цвета. Ведущий объясняет значение каждого цвета. Например: зеленый – “как все”, оранжевый – “как никто больше”. Каждому участнику предлагается на листочках соответствующего цвета сделать запись про себя, про собственные свойства и черты. При этом на листочке “как все” должно быть записано качество, реально присущее данному человеку и объединяющее его (как ему кажется) со всеми другими участниками группы. На оранжевом листочке написать свои уникальные черты характера, которые либо вообще не свойственны остальным, либо значительно сильнее выражены. После заполнения листочков всеми участниками ведущий просит наклеить на дерево все два листочка и озвучить, все два качества. Дерево можно назвать “Дерево качеств нашего класса” Каждый должен убедиться в том, что в группе есть люди, обладающие подобными особенностями, с одной стороны, и что эти свойства присущи не всем – с другой.

Упражнение проходит довольно лирично и искренне. Оно позволяет участникам увидеть себя как некоторое “единство непохожих”, помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность

3. Заключительная часть

Упражнение “Цвет моего настроения”

Каждый участник высказывается, каким цветом его эмоциональное состояние, настроение.

В конце занятия – рефлексия, во время которой участники делятся своими мыслями и чувствами.

Продолжить фразу: “Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…” (несколько секунд).

Занятие "Мы разные, но мы вместе" (содержание занятия).

Цель данного занятия- это создание условий для успешной социализации личности каждого обучающегося коллектива класса.

Задачи: развитие умения работать сообща; развитие толерантного отношения у одноклассников друг к другу; осознание каждым обучающимся своей индивидуальности; чувства коллективизма.

Формы работы: работа в малых группах, психологические упражнения.

Оборудование: мячик, грецкие орехи по количеству участников занятия, цветная бумага зеленого, оранжевых цветов, ручка, лист ватмана с нарисованным на нем деревом (без листьев), трубочки для коктейля, стаканы мягкие и тарелки, скотч, клей ПВА, ножницы.

Возраст: 13–15 лет (7-9 классы)

Ход занятия

1. Вводная часть

Задача этого этапа работы – настроить участников на тональность занятия, создать атмосферу ценностного отношения к теме, поговорить об особенностях личности и индивидуальности каждого участника.

2. Основная часть

Упражнение “Грецкий орех”

Цель: осознание каждым обучающимся своей индивидуальности.

Для проведения этого упражнения необходим мешочек с грецкими орехами (орехи – по числу участников). Ведущий высыпает орехи в центре круга и просит каждого взять себе один. Некоторое время участникам предлагается внимательно рассматривать свой орешек, изучать его структуру, особенности строения, постараться запомнить все его индивидуальные черточки. Затем орехи складываются обратно в мешок, перемешиваются и снова высыпаются в центре круга. Задача каждого участника – найти свой орех.

Как правило, свой узнается с первого взгляда. После того как все орехи нашли своих владельцев, ведущий приступает к обсуждению. Они очень разные и почти невозможно перепутать свой орех с другими. Так и люди: все очень разные, запоминающиеся, у каждого свои индивидуальные черточки, “неровности”, своя красота и привлекательность. Нужно только ее почувствовать и понять.

Упражнение “Соломенная башня”

Цель: наблюдение “здесь и сейчас” за взаимодействием членов классного коллектива; выявление лидерских и организаторских способностей; изучение взаимоотношений между членами классного коллектива, умения договариваться.

Учащимся необходимо из данного материала построить башню (дом). При построении башни (дома) попытайтесь совместно достичь определенных целей. Ваша башня должна быть оригинальной по форме, красивой, хорошо сконструированной. Она должна стоять без поддержки и быть достаточно прочной и долговечной, чтобы ее можно было переносить с места на место. Вам следует уложиться в 10 минут.

Первые 5 минут строить башню, не говоря друг другу ни слова.

После того как башня построена, идет обсуждение, что происходило во время строительства, роль каждого в совместной деятельности и поведение в рамках поставленной задачи. Затем можно попросить членов классного коллектива заново построить башню, используя результаты проведенного обсуждения.

Упражнение “Три цвета личности”

На доске прикреплен ватман с изображенным на нем деревом (без листьев).

Каждый участник получает два небольших листочка разного цвета. Учащимся объясняется значение каждого цвета. Например: зеленый – “как все”, оранжевый – “как никто больше”. Каждому участнику предлагается на листочках соответствующего цвета сделать запись про себя, про собственные свойства и черты. При этом на листочке “как все” должно быть записано качество, реально присущее данному человеку и объединяющее его (как ему кажется) со всеми другими участниками группы. На оранжевом листочке написать свои уникальные черты характера, которые либо вообще не свойственны остальным, либо значительно сильнее выражены. После заполнения листочков всеми участниками ведущий просит наклеить на дерево все два листочка и озвучить, все два качества. Упражнение позволяет участникам увидеть себя как некоторое “единство непохожих”, помогает каждому обрести поддержку и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность

3. Заключительная часть

Упражнение “Цвет моего настроения”

Каждый участник высказывается, каким цветом его эмоциональное состояние, настроение.

В конце занятия – рефлексия, во время которой участники делятся своими мыслями и чувствами.

Педагог-психолог Смагулова Р.Д.

infourok.ru

Упражнения с грецкими орехами

Грецкий орех известен своим благоприятным воздействием на работу мозга. Многие даже прослеживают невероятное сходство ядра с этим органом. Но орех полезен не только своим набором минералов и кислот. Это еще и замечательный снаряд для упражнений.

Регулярное использование грецкого ореха поможет улучшить мелкую моторику, расслабиться и снять стресс. В статье мы расскажем откуда к нам пришло это дивное занятие и как правильно выполнять упражнения, чтобы достичь результата.

Как использовать орехи

История возникновения

Первое упоминание об упражнениях с грецкими орехами появилось в Китае еще до нашей эры. Но наибольшую популярность они получили во времена правления династии Мин в 1368–1644 гг.

Это стало настолько увлекательным, что один император даже забыл о государственных делах. Игра с орехами перешла из обычной забавы в престижное занятие. Министры и простолюдины практически не выпускали из рук парочку ядер. В музеях Китая вы можете увидеть много драгоценных наборов, которые принадлежали знати.

В выборе идеальной пары орехов для массажа важна симметрия. Не существует двух одинаковых. Так что чем больше ядра похожи по размеру и форме, тем ценнее они. А если вам в руки попал набор, которому больше сотни лет, вы сможете выручить за него кругленькую сумму.

Секреты упражнения

На наших ладонях есть много биологически активных точек, воздействуя на которые можно улучшить работу внутренних органов, укрепить иммунитет и вернуть коже свежесть. Постоянное вращение грецких орехов в руке улучшает кровообращение и массирует акупунктурные точки.

Для упражнений предпочтительнее выбирать дикие орехи. Они тяжелее и плотнее, чем их одомашненные собратья. При длительном использовании скорлупа потемнеет. Считалось, что такие орехи защищаю владельца от злых духов.

Упражнения для новичков

Действия настолько просты, что их можно выполнять в перерывах между работой или лежа на диване. И чем чаще вы будете делать упражнения, тем ощутимее будет результат.

  1. Два грецких ореха нужно зажать между ладонями и катать в разные стороны. Должно присутствовать давление достаточное для массажа, но не причиняющее боль. Продолжать процедуру 3–5 минут.
  2. Орехи поместить на наружную сторону ладони, прижать другой рукой и массировать круговыми движениями, периодически меняя направление. Поменять руку и повторить манипуляции.

  3. В обе руки взять по два ореха, сжать и начать перекатывать по ладони. Упражнение делать не меньше 3 минут.

Сегодня китайские шарики здоровья практически заменили грецкие орехи. Но старожилы продолжают пользоваться старинным способом. Они уверены, что это замедляет старение и помогает избежать многих болезней.

Понравилось?! Поделись с друзьями!

sovkusom.ru

Упражнения для попы орех | Академия спорта

Здравствуйте дорогие друзья. С вами блог » АКАДЕМИЯ СПОРТА» Девушки которые активно занимаются в тренажерном зале, делают акцент на попу. Чтобы она была круглая и красивая. И сегодня разберем упражнения для попы орех. 

Многие не довольны своим результатом, говорят что попа растет медленно, округляется медленно! Хочется быстрого роста, многие девушки результатом не довольны.

И сегодня я вам покажу методику, которая позволит сдвинуться вперед и добиться гипертрофии ваших ягодиц. Чтобы была попа орех! Я думаю все упражнения вам знакомы, но они объединены в единую структуру, выполняются в определенной последовательности.

Строгой технике, это реально рабочая система! В этой схеме несколько упражнений. Все эти упражнения выполненные в совокупности, дадут ощутимый результат.

И далее вы узнаете как накачать попу чтобы была как орех! Друзья запомните, что упражнения такие как  и выпады и присед, дают рост нашим бедрам, тут вы сможете прочитать  как правильно делать присед девушке? 

Присед и выпады это в первую очередь упражнение для бедер! У вас будут расти бедра, а попа будет получать минимум нагрузки! Ведь очень многие хотят увеличить попу, но не увеличивать бедра.

Девушки, нужно выполнять упражнения именно для попы! Чтобы выросла попа! Сегодня будут в основном изолирующие упражнения, только для ягодичных мышц. Прицельно будем прорабатывать ягодичную мышцу.

Первые 5 упражнений выполняются с пиковым сокращением на ягодичные мышцы. Сознательно будем напрягать ягодичные мышцы! Это очень важное условие данной методики!

Давайте уже приступим к нашим упражнениям. И первым упражнением будет разведение ног в наклоне.

Упражнение выполняется с паузой в конечной точке, задерживаемся на секунду. Не поднимая таз, ничего сложного нет. Обычные разведения в наклоне. 3-4 подхода на 25-30 раз. Важно чтобы уже к 20 разу вы почувствовали жжение в малой ягодичной мышце.

Это внутри попы, чуть ближе к тазобедренному суставу. Главное не торопитесь, выполняйте с паузой, достигайте пикового сокращения мышц. Негативная фаза медленнее, активная чуть быстрее. В максимальном разведении стараемся стараемся слегка нажать на ягодичные мышцы.

Вторым упражнением будет гиперэкстензия с акцентом на ягодичную мышцу.

Многие знают что экстензия для поясницы, но еще и для попы как орех! В этом упражнении задействован бицепс бедра и ягодицы. Ваша задача ссутулить спину, расслабить ее. Опускаться ниже параллели с полом, подниматься до параллели. Напрягая ягодичные мышцы.

Самое главное, надо максимально округлить спину, и так подниматься. Поднимать спину надо не за счет спины а за счет попы. Должно быть такое ощущение что вас будто тянут за копчик.

Обязательно в верхней точке нужно сжать ягодичные мышцы. Это очень важное условие! Сжимать нужно ягодицы так чтобы было ощущение что у вас их сейчас сведет! Выполняет 3 подхода на 15 раз.

Следующее упражнение это мах ногой назад и в верх на нижнем блоке.

Это всем известное упражнение, обязательно выполняем упражнение в наклоне с корпусом в низ. Чтобы был акцент на ягодичные мышцы. Чтобы не было акцента на поясничный отдел позвоночника.

Многие говорят что не чувствуют ягодичные мышцы! А вся хитрость заключается в том, что нужно выполнять упражнение с наклоном корпуса вниз. В верхней точке максимально сокращаем ягодичную мышцу! Выполняем 3-4 подхода на 15 раз.

Четвертое наше упражнение позволяет еще больше загрузить ягодичные мышцы. И этим упражнением будет ягодичный мост.

Самое главное сокращение в верхней точке! И будет вам попа орех! Медленно опускаемся на три счета в низ, а на один на верх. С паузой 1-2 секунды на верху!

Таз максимально поднимаем в верх, нужно прогнуться, как будто выполняете мостик. Выполняем 3-4 подхода по 15 повторений. Если вам совсем легко, то возьмите вес больше.

Следующее упражнение это жим ногами в смите.

Берем вертикальную плоскость, чтобы еще больше сконцентрироваться на нижней части попы! И выключить квадрицепсы. Важно в верху не разгибать полностью ноги в коленном суставе. Опускайте медленно, как можно ниже. Практически касаясь ногами груди.

Дорогие девушки, поздравляю Вас с 8 марта! Желаю всегда оставаться женственными, обаятельными! Ходите в тренажерный зал, следите за своими округлостями  Рекомендую выполнять данный комплекс упражнения для попы орех.

И на этом все, спасибо за внимание. Увидимся с вами в следующих выпусках  всем здоровья, пока.

Если вам не трудно, поддержите сайт, поделитесь контентом с друзьями, не будьте равнодушны. Это лучшая награда за проделанную работу! Спасибо!

С уважением, админ

power-n.ru

Консультация по развитию речи на тему: Массаж ладоней, пальцев с помощью карандашей, массажных мячиков, грецких орехов.

Практикум

1.    Массаж ладоней, пальцев с помощью карандашей, массажных мячиков, грецких орехов.

Цель:

Развитие ручной умелости с помощью массажа рук предметами.

Задачи:

- Формировать навыки выразительности, пластичности движений;

- Развивать координацию движения рук;

- Развивать речь и активизировать словарь.

Материал:

Карандаши, грецкие орехи, орехи каштана, массажные мячи, зубные щетки.

 

Упражнения с массажным мячиком

Упражнение с грецким орехом: «Орех»

Прокачу я свой орех

По ладоням снизу вверх,

А потом обратно,

Чтоб стало мне приятно.

Я катаю мой орех,

Чтобы стал круглее всех.

Вокруг земли луна летает,

А вот зачем -  сама не знает.

(Движения соответствуют тексту).

Упражнения с карандашами

(карандаши должны быть неоточенными, для того чтобы дети не поранились)

«Утюжок»

   Прокатывание карандаша по коленям.

Возьмите  карандаш. Положите его на колени. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатайте карандаш по коленям.

                                                     

«Добывание огня»

 

Прокатывание карандаша между ладонями.

Положите карандаш на одну ладошку. Прикройте его другой. Прокатывайте карандаш между ладонями сначала медленно, а потом быстрее. От кончиков пальцев к запястьям.

«Ладошка»

 Обрисовка тупым концом карандаша ладони, лежащей на столе, массируя карандашом межпальцевые зоны.

Положи на стол ладонь. Широко раздвинь пальцы. Обведи несколько раз каждый палец тупым концом карандаша.

 

2. Пальчиковая гимнастика

Цель:

- Развитие мелкой моторики рук и речи ребенка.

Задачи:

         - Повышать работоспособность головного мозга;

         - Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;

         - Развивать тактильную чувствительность.

 

Упражнения с пальчиками

v  

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг, в кровать!

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул. (поочередно загибаем пальчики)

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди! (пальцем правой руки грозим оставшемуся пальчику)

Встали пальчики. Ура! (разжимаем кулачок)

В детский сад идти пора!

v  

Разотру ладошки сильно (растираем ладони)

Каждый пальчик покручу … (захватывают каждый пальчик у основания и выкручивающим движением доходят до ногтевой фаланги)

(затем руки я помою… («моют руки»)

пальчик в пальчик я вложу… (пальцы складывают в «замок»)

на замочек их закрою

и тепло поберегу.

Выпущу я пальчики –

Пусть бегут, как зайчики (расцепляют пальчики и перебирают ими).

v  

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую!

(На первые четыре строчки пальцы одной руки по очереди «здороваются» с пальцами другой, похлопывая друг друга кончиками. На пятую и шестую строчки ладошки крепко жмут друг друга).

 

3.Упражнение «Утюжок»

Цель:

Развитие умения детей сминать лист бумаги, тетрадный лист, салфетку и за тем разглаживать их.

Задачи:

- Развивать мелкую моторику рук,

- Развивать координацию движения рук;

- Развивать тактильное восприятие.

Материал:

Лист бумаги, тетрадный лист, салфетка.

 

4. Игра «Разноцветные прищепки»

Цель:

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.

Задачи:

- Развивать познавательную активность детей;

- Обогащать сенсорный опыт детей 2-3 лет;

- Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

- Выполнять действия с предметами.

Материал:

Прищепки разного цвета, заготовки различных картинок.

 

5. Игры с фасолью, горохом: «Найди игрушки»

Цель:

Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.

Задачи:

- Развивать координацию движения рук;

- Развивать внимание;

-  Создавать условия для активизации словаря ребенка.

Материал:

Емкость, наполненная фасолью, горохом, мелкие предметы.

 

6. Игра со шнурком: «Кто, что ест»

Цель:

 Развитие движения пальцев рук, координации движений.

Задачи:

- Развивать мелкую моторику рук;

- Способствует развитию, действия рук и формирует ручную умелость;

- Стимулирует развитие речевой активности детей;

- Развивает внимание, усидчивость.

 

 

Материал:

Листы картона с  картинками животных, картинками еды для животных, шнурок.

 

 

7.  Пальчиковый театр

 

 

Цель:

- Развитие речи детей, координированных движений мелких мышц, пальцев и кистей рук.

Задачи:

- Развивать память, мышление;

- Пополнять словарный запас;

- Формировать и совершенствовать чувство ритма;

- Доставлять детям радость от обыгрывания сказок.

Материал:

- Пальчиковые куклы.

Моя семья

Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой. 

Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это - мама, 
Это - я,
Это - бабушка моя,
Это - папа, 
Это - дед.
И у нас разлада нет.

 

Куклы – топотушки

Топ-топ - Учимся ходить!

Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошку.
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.

 

nsportal.ru

Картотека на тему: Картотека дидактических игр и массажных упражнений с использованием орехов.

Игры.

1.Игра «волшебный орешек»

2.Игра «Непохожий орех»

3.Игра «Ореховый футбол»

4. Игра «В рассыпную»

5. Игра «Больше - меньше»

6. Игра «Найди орехи»

Массаж грецкими орехами. Ореховая терапия.

1. «Здороваемся с орешком».

2.«Побежал орешек по дорожке».

3.«Катаем машинку».

4. «Колобок»

5. «Птичка в гнездышке»

6. «Пересыпь орешки»

1.Игра «волшебный орешек»

Нужно взять 4 ореха, 4 цветные палочки одинакового цвета. Ребенку предлагаю подобрать палочку к ореху нужного цвета.

2.Игра «Непохожий орех»

Сложить орехи в мешочек. Каждый ребенок достает свой орех, внимательно его рассматривает. Педагог обращает внимание, что орехи разные по цвету и размеру. Так и люди все разные. Орехи сложить в мешочек, перемешиваются. Высыпают орехи на стол, каждый ребенок должен найти свой орех. Взять в руки и сказать пожелания.

3.Игра «Ореховый футбол»

Для этой игры понадобится 7 орехов.

Выбирают игровое поле, например, стола. По одной стороне делают ворота (ставят орехи на расстоянии примерно 10 см друг от друга). Также делают ворота и по другой стороне стола.

Оставшиеся три ореха - это мячи. Чтобы сделать удар, нужно щелкнуть пальцем по ореху. Причем бить можно только по тому ореху, который находится между двух других.

По воротам игроки бьют по очереди.

4. Игра «В рассыпную»

На ковер или стол выкладывают нечетное количество орехов разного цвета. По сигналу ведущего игроки начинают собирать орехи. Каждый игр собирает орехи своего цвета.

Собирать можно по одному, не сгребая все сразу. Нельзя толкать других игроков или загораживать от них орехи.

5. Игра «Больше - меньше»

Для этой игры, чем больше орехов будет, тем лучше. Главное, чтобы все они были разного размера и среди них один самый большой и самый маленький

Тот, кто соберет орехов больше всех - победил.

6. Игра «Найди орехи»

Правила игры: в двух коробах с крупой, спрятаны орехи (для двух команд). Дети делятся на две команды поровну. По команде, участники по очереди ищут, спрятанный орех. Найдя, уступают место следующему игроку. Побеждает команда, которая найдет все орехи быстрее (под музыкальное сопровождение).

После игры дети садятся на стулья.

Массаж грецкими орехами

С помощью грецкого ореха можно массировать запястья, кисти рук ребенка, ладони, пальцы, тыльные стороны кистей, межпальцевые зоны. Желательно  иметь орехи различной величины, круглой и продолговатой формы, с гладкой и бугристой поверхностью. Ниже приведены некоторые полезные упражнения, которые можно выполнять с орехами.

-Прятать орех в плотно сжатой ладони сначала одной, потом другой руки.

-Кончиками пальцев одной руки «ввинчивать» орех в середину ладони другой руки.

-Прокатывать орех по поверхности ладони, лежащей на столе, от кончиков пальцев до запястья.

-Скатывать орех с тыльной стороны кисти рук, как с горки.

-Прокатывать орех между ладонями от пальцев к запястью и обратно.

-Раскатывать орех по поверхности стола ладонью кругообразными движениями, как пластилин.

-Удерживать орех между пальцами обеих рук, сложив их в щепоть.

Ореховая терапия: найти разные виды орехов среди крупы в мисочке, возможность потрогать их, рассказать какой формы, величины

1. «Здороваемся с орешком».

Ребенок должен сначала крепко сжимать в кулачке грецкий орех, а затем разжимать. Повторять данное упражнения каждой рукой не менее 3раз.

2.«Побежал орешек по дорожке».

 Руку нужно положить на стол. Пальчики должны находиться вместе. На запястье укладывается орешек и накрывается другой ладонью. Суть упражнения состоит в том, чтобы катать орешек до кончиков пальцев и обратно – вниз и вверх, вниз и вверх по дорожке ты катись. Выполнять упражнение нужно по 10 раз каждой рукой.
3.«Катаем машинку».

 В качестве машинки будет грецкий орех. Сначала нужно прижать орех ладонью к ковру и прокатить его 10 раз вперед-назад. Затем рука меняется и упражнение повторяется. Орешек будет хорошо кататься, если выполнять упражнение на ковре или застеленном полотенцем столе.

4. «Колобок»

Представьте, что у вас не орешек, а колобок. Попросите ребенка покатать его в ладошках. Одну руку при этом нужно поставить ладонью вверх, положить на нее орех, сверху прижать другой рукой и катать орешек (колобок) по кругу между ладонями около 15 секунд, поочередно меняя руки.

5. «Птичка в гнездышке»

Орешек решил побыть птичкой. Значит нужно сделать для нее гнездышко. Нужно сложить пальчики одной руки и положить на них орех, стараясь удерживать в этом положении орех несколько минут. Затем это же упражнение нужно выполнить другой рукой.

6. «Пересыпь орешки»

Пересыпьте горсточку фундука из одной руки в другую. Длительность выполнения упражнения 1—2 минуты.

7. «Орехи на подносе»

Насыпьте горсть фундука на поднос. Покатайте орехи ладонями и тыльной стороной кистей рук. Длительность выполнения упражнения 1—2 минуты.

nsportal.ru

Упражнение с орехами-для оздоровления и долголетия - Домохозяйки

Сегодня хочу предложить рецепт постного (вегетарианского) шоколадного печенья с орехами. Печенье готовится из самых простых ингредиентов, получается ароматным, нежным и рассыпчатым.

Ингредиенты:

мука — 2 стакана;

какао порошок — 3 ст.л.;

разрыхлитель — 2 ч.л.;

сахар — 4 ст.л.;

ванильный сахар — 1 ч.л.;

грецкие орехи — 100 гр.;

масло растительное — 125 мл.;

вода — 125 мл.

Приготовление:

Подготовить все ингредиенты. В глубокую миску просеиваем муку, какао и разрыхлитель. Добавляем сахар, ванильный сахар и орехи.

Орехи можно измельчить блендером, а можно просто порубить ножом, чтобы в печенье был не только ореховый вкус, но и ощущались сами орешки. Все хорошо перемешиваем. В середине сухой смеси делаем небольшое углубление. Наливаем в сухую смесь подсолнечное рафинированное масло, перемешиваем, а потом постепенно добавляем воду. Всю воду сразу не выливаем, так как ее может понадобиться чуть больше или меньше, чем по рецепту. Поэтому доливаю воду постепенно частями, добиваясь нужной консистенции теста. Замешиваем тесто сначала ложкой, затем руками. В результате должно получиться крутое, но мягкое, не липнущее к рукам и послушное тесто, которое легко разрывается на части. Готовое тесто можно раскатать в пласт толщиной не более 1 см и формочками вырезать из него фигурки будущих печенек, или просто оторвать от теста небольшие кусочки, скатать их в шар, слегка примять. Выкладываем будущее печенье на противень, застеленный бумагой для выпечки. Кладу заготовки на небольшом расстоянии друг от друга, так как в процессе выпечки печенье немного увеличится в размере. Противень с тестом я ставим в заранее разогретую до 180 градусов духовку и выпекаем примерно 15 минут. Важно не передержать его в духовке, иначе оно пересохнет и может стать жестким. Готовность печенья проверяем деревянной палочкой. При выходе из него палочка должна быть сухая, без следов теста. Готовое печенье, пока еще оно горячее, при нажатии на него мягкое, но упругое. Оставляем печенье на противне до полного остывания. Затем посыпаем сахарной пудрой и перекладываем на тарелку. Постное шоколадное печенье с орехами готово! Более подробный рецепт приготовления печенья смотрите на видео. Приятного аппетита!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

domohozajki.ru

Орешек на ладошке, или Массажные игры и упражнения с грецким орехом

Обычно педагоги и заботливые мамы для развития

 мелкой моторики малышей используют пальчиковые игры. 

А проводите ли Вы массажные игры, 

да еще и с грецким орехом, да еще и в "сухом бассейне"?

Мы проводим. 😉

С помощью грецкого ореха мы массируем запястья, кисти руки ребенка: ладони, пальцы, тыльные стороны кистей рук, межпальцевые зоны, стимулируя не только речевое развитие малыша, но и слаженную работу внутренних органов, организма в целом.

Массаж "Орешек" в сочетании с упражнениями в "сухом бассейне" описан в развивающем пособии "Для самых-самых маленьких" (Абрамова Л.П., Бардышева Т.Ю., Моносова Е. Н.).Издательский дом "Карапуз", 2003 г.

В пособии представлены три игры, рассчитанные на возраст 2-4 года. Написаны они в виде сказок, дети любят их слушать и повторять за воспитателем и Орешком упражнения. Во время игр можно также рассматривать вместе иллюстрации. Описание игр я приведу полностью. Познакомьтесь, а потом можно  будет  и своими словами рассказывать, придумывать новые истории.😉
Возможно, прочитав эти сказки, Вы придумаете какие-то свои варианты игр, буду рада дополнениям.

Итак...

Игра 1.

Жил на высоком дереве среди листьев грецкий Орешек. Однажды подул сильный ветер. Сделай губы трубочкой и тоже дуй, как ветер. 

Оторвался Орешек и упал с веточки на дорожку. Лежал-лежал, да скучно ему стало, он и покатился. Покажи, как покатился, подтолкни его пальчиками.

Катится Орешек, катится, а на встречу ему Вова и Варя идут. Обрадовались:

- Какой большой, красивый Орешек, коричневый, шершавый.

И Орешек увидел детей, обрадовался:

- Возьмите меня с собой, - просит Орешек. - Мне одному скучно, поиграть очень хочется.

Подружились дети с Орешком и стали играть с ним в прятки.

Вова положил Орешек на ладошку и сжал кулачок крепко-крепко. Где орешек? Нет Орешка! Спрятался в кулачке. Где Орешек? Вот Орешек! Разжал Вова кулачок.

Игра Орешку понравилась и он попросил Вову, а потом Варю еще поиграть с ним в прятки. Поиграй и ты с Орешком в прятки (3-5 раз). Прячь его сначала в одном кулачке, а потом в другом. Вспомните игру "В какой руке" и немного поиграйте с малышом.

Пошли ребята на детскую площадку. А там горка большая-пребольшая. Стали дети кататься с горки. И Орешку тоже покататься хочется. Сделали ребята для него ребята горочку. Вот такую. Рука прижата к поверхности стола, пальцы вместе. Орех положить на кончики пальцев.

Накрыть его другой ладонью и катить от кончиков пальцев до запястья и обратно.

При необходимости придерживайте руку ребенка, находящуюся сверху орешка.

И стал Орешек кататься с ладошки, а дети приговаривают:

Вверх и вниз, вверх и вниз ты по горочке катись!

Вверх и вниз, вверх и вниз ты по пальчикам катись!

Упражнение выполняется по 10 раз одной и другой рукой.

Нагулялись ребята, наигрались с Орешком. Пора всем отдохнуть. Построили дети для Орешка домик. И положили Орешек спать в домик, на самое донышко. Спрятать орех на дно емкости, глубже погружая руки в наполнитель.

Игра 2.

Наступило утро. Проснулись дети и побежали будить свой Орешек. Ну-ка, пальчики, орех скорей найдите!

Ловкие пальчики Вовы и Вари нашли Орешек. И ты найди свой Орешек.

Ищем в "сухом бассейне" орех. Нашел? Молодец!

Побежали ребята с Орешком во двор. Кто первый? Быстро покатился Орешек. Догоняй! Попросите ребенка прокатить орех, скатывая его с тыльной стороны кисти правой руки, а затем левой.

А на дворе новая карусель. Как хорошо на ней покататься.

Покатай Орешек на карусели.

Одна рука лежит ладонью вверх. На ней - орешек. Другая ладонь очень крепко прижимает орешек сверху. Ребенок катает орешек по кругу между ладонями в течение 10 сек. Затем позиция рук меняется.

Долго катались ребята на карусели. Ручки у них замерзли. И Орешек решил погреть им руки. Орех прокатывают между ладонями от запястья к кончикам пальцев и обратно. Покажи, как Орешек грел руки детям. Согрелись руки у ребят. Сжали они кулачки. Крепкие у них стали кулачки, сильные.

Сожми и ты свои кулачки. А теперь подуй на правый кулачок и разожми его. Подуй на левый кулачок и тоже разожми его. Урони ручки вниз. Ручки устали, отдыхают. И Орешек устал. Спрячь его в домик, поглубже, на самое донышко.

Спрятать орешек в "сухой бассейн", как в предыдущей игре.

Проснулись дети утром. Достали Орешек из домика. Достали с самого донышка. Руки погружаются в наполнитель сухого бассейна и достают орех. И стали играть. Показали Вова и Варя Орешку свои машинки. Катают дети машинки по ковру, как по дороге. Это очень Орешку понравилось. Решил он также с ладошками поиграть.

Забрался под ладошку, словно сел в машинку, и стала ладошка его по ковру катать: вперед-назад, вперед-назад. Прижать сильно орех ладошкой к ковру и прокатывать вперед-назад, затем ладошку поменять.

Сильно ладошка Орех прижимает,

Словно машинку Орешек катает.

А ребята новую игру придумали: волчок крутят. И эта игра Орешку приглянулась. Стал он на ладошках, как волчок, крутиться. Весело Орешку. И детям весело.

(Кончики пальцев одной руки ввинчивать орех в середину ладошки другой руки, затем поменять).

А потом ребята гулять пошли, и Орешек с ними. Красиво вокруг, деревья высокие. А на ветках в  гнездышках птички сидят. Захотелось Орешку тоже в гнездышке посидеть, и попросил он Вову и Варю сделать для него гнездышко.

Сложил Вова пальчики вместе. Вот так. Сложить пальцы одной руки в щепоть и положить на кончики пальцев орех, удерживая его. И получилось у Орешка гнездышко. Сидит Орешек в гнездышке, радуется. Уютно ему и сверху все видно. А тут и Варя пальчики сложила. И Варино гнездышко Орешку понравилось.

И стал он перелетать из одного гнездышка в другое, как настоящая птичка. Переложить орех на кончики пальцев другой руки.

Поиграли ребята с Орешком, а вечером снова спать уложили в домик, на самое донышко, чтобы тепло и хорошо было Орешку. Спи, Орешек, до утра. Спокойной ночи.

Уважаемые взрослые!

"Сухой бассейн" (как его сделать смотрим здесь и здесь) используется для одновременного активного воздействия на различные точки кистей, пальцев, ладоней. Погружаясь как можно глубже в наполнитель, ручки ребенка массируются, пальцы становятся более чувствительными, их движения - координированными.

По ходу сказки ребенок будет массировать руки орехом  и играть с "сухим бассейном". Пользуясь этим массажем, помните, что хороших результатов вы сможете достичь, только если будете терпеливы и настойчивы. Занимайтесь систематически, но не более 5-10 минут в день. За одно занятие рекомендуется проводить одну игру.

Материал подготовлен по развивающему пособию

 "Для самых-самых маленьких".

А рис не обязательно красить, можно и белый использовать. Ольга Федораева напомнила мне об этом, когда написала в комментарии, что будет красить рис, в черновиках еще с зимы "висит" сообщение о зимней сенсорной коробке. 

Пожалуй, опубликую его... Почему нет?

yellowchickens.blogspot.com

Ни минуты покоя: Грецкие орехи: развивающие игры, упражнения, поделки

Раздается стук в дверь.

- Киса, киса пришла! - обрадовался Максим. 

Открываем вместе дверь, а там корзинка!

- Что это? - спрашиваю детей. Дети в замешательстве, лишь Владик узнаёт: - Это орехи, их надо кушать!

- Правильно, это орехи. Грецкие орехи. Их можно кушать, но сегодня мы есть их не будем, мы будем с ними играть.

И мы берем корзинку и проходим в группу.


1. Массаж - катаем орех в ладошках

Развиваем тактильные ощущения, изучаем форму.

Я орех сожму в руках

И потру его вот так!

Раз, два, три, раз, два, три

Вот как катится, смотри!

(Шайдарова Ж.В.)

2. Развиваем слуховое внимание

Дети с любопытством гремели орехами над ухом. 

3. Учим детей регулировать звук

Упражнение "Громко-тихо". Постучали орехами друг о дружку, ой, как сильно стучали, аж орех раскололся на две половинки...

4. Развиваем мелкую моторику, глазомер, умение дружно играть рядом друг с другом

Вначале было предложено самостоятельно открыть баночки. Желание принять участие в игре помогает быстро справиться с задачей.

Задание: нужно ситечком брать по одному (!) ореху и перекладывать в баночку.

5. Формируем познавательный интерес, умение экспериментировать

Затем была предложена баночка с узким горлышком... Все орехи быстро оказались внутри, неожиданно один орех застрял.

Юные исследователи быстро нашли решение задачи.

6. Развиваем творческое воображение через совместную деятельность

Предлагаю детям раскрасить орехи гуашью. 

Отмечаю про себя, что дети перестали бояться испачкать руки, смело действуют кисточкой.

- На что похоже, Настя?

- На ягодку, клубничку...

- Верно, осталось зеленый листочек сделать. Пусть наши ягодки пока подсохнут...

Мышка в гости к нам пришла

И скорлупки принесла.

Скучно в норке ей одной...

Рассматриваем Мышку: есть глазки, носик, ушки и длинный хвостик.

Показываю детям, как с помощью пластилина можно сделать из ореховой скорлупы мышонка.

В этом возрасте главное не результат, а процесс!!! Это очень важно - суметь заинтересовать ребенка, увлечь творческой деятельностью, желанием творить. Методом проб и ошибок,  грязными руками и одеждой, поддержкой взрослого - тогда и будут результаты.

А тут и орехи наши подсохли!

Ой, какие аппетитные клубнички получились, м-м-м, как пахнут!

Пока дети лепили листочки к ягодкам, я смастерила жучка... Ж-ж-ж...

- Это божья коровка, -  дети сразу её узнали.

И кораблик...

- Идем пускать?

Ах, сломался, какая досада...  Ничего, будет чем заняться в следующий раз. Сделаем много корабликов и отправимся на прогулку - пускать кораблики в ручейках, ведь весна идет!

Уважаемые взрослые!

Возможно, что многим из Вас эти игры и упражнения уже знакомы. А есть и свои придумки. Буду рада дополнениям!

Этот день в истории блога:

yellowchickens.blogspot.com


Смотрите также