все о орехах

Станислав орехов школа дизайн интерьера


современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Автор курса 

Станислав Орехов — дизайнер, руководитель студии, организатор Дизайн-конференции, разработчик стандарта профессии дизайнера интерьеров. Сторонник системного подхода в творчестве. Проектирует для частных и корпоративных клиентов, Аэрофлот, Сбербанк, Москва-Сити. Автор программ обучения для начинающих и продвинутых дизайнеров, преподает в Школе дизайна.

 

"Мне посчастливилось участвовать в комплектации дизайн-проектов с двух сторон. Со стороны клиента: платил за подбор материалов для дома и офиса, поэтому знаю, что думает клиент, когда покупает услугу: его опасения и проблемы.

 

В это же время сам делаю комплектацию для клиентов за деньги: подбираю мебель, устраиваю тендеры, проверяю поставщиков на надежность, советую, с кем продолжать работать, а кого уволить.

 

На курсе вы получите шаблоны, которые мы сделали в студии. Я научу ими пользоваться, покажу на живом примере, как сам подбираю варианты решений для клиентов, как записываю видео с объяснением для поставщиков, как готовлю задание на проработку. Что включаю, что исключаю из этих материалов и почему. Обсудим удачные решения, не скрою ошибки.

 

Проведу по стройке и реализации. Покажу, что нужно предусмотреть в дизайн-проекте, чтобы облегчить комплектацию. Научу зарабатывать на всех составляющих дизайна: проекте, авторском, комплектации, управлении строительством, агентских. Обсудим варианты самостоятельной поставки товара и собственного производства.

 

Одна из любимых тем — индивидуальные решения. Как сделать строительным способом недорогие, но очень качественные конструкции: пол из массива, старый кирпич, мазанка, самодельная лестница с заказом на заводе, стеклянные ограждения по цене в 3 раза ниже, чем в компаниях-посредниках. Заложить идеи в проект, заключить договор производства на себя и заработать на этом.


Семь лет я собирал информацию по частям, а курс готовил четыре месяца: теперь вы можете сразу стартовать с этого уровня, безопасно перенять весь наш опыт и многократно усилить его в своих проектах. Обязательно найдите возможность посетить курс.

 

Он проходит в прямом эфире только один раз в жизни."

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Студия Станислава Орехова ведет активную деятельность в сфере бизнеса и образования в отрасли дизайна, проектирования и недвижимости.

Ежедневно мы общаемся с дизайнерами, подрядчиками, поставщиками и клиентами на всех уровнях и видим многие проблемы, которые препятствуют созданию качественных проектов мирового уровня в любом городе, на любом объекте даже при ограниченном бюджете: такие, как нехватка образования, отсутствие логики работы и системы  взаимодействия с клиентом, нехватка знаний, технологий и дизайна.

Мы убеждены, что дизайн — это не цвет штор, не расположение подушек, розеток и мебели, а нечто большее. То, что позволяет заглянуть в самую суть вопроса, решить поставленную задачу на более глубоком уровне эмоций и истинных потребностей клиента.

Основные вопросы, возникающие в процессе этой работы, будут заключаться не в выборе материала стен, пола или наполнения объектами, а в образе жизни, ощущениях, атмосфере.

Об этом говорят многие наши и зарубежные коллеги, но мало кто действительно знает, как упаковать правильные мысли в последовательную технологию дизайна и применить ее в реальных условиях.

У нас есть такая технология, разработанная на основе десятков дизайн-проектов и общении с сотнями дизайнеров и заказчиков. Она идеально для каждой из сторон: подрядчика, дизайнера, клиента, строителя, комплектатора.

Система подходит для всех участников процесса, беспристрастно описывает все этапы и задает стандарты качества, нетерпима к халтуре, не позволяет перекладывать ответственность, избавляет от организационных споров, способствует развитию творческого потенциала.

Мы верим, что дизайн — это не шаманство и дар свыше, а дисциплина, которой можно научиться. Многие профессионалы скрывают свои секреты мастерства. Мы, наоборот — делимся ими: проводим Дизайн-конференции, выступаем на семинарах, выставках, пишем статьи, книги и проводим курсы.

Мы стремимся к созданию компании, работающей системно, с высочайшим качеством, не зависящем от внешних обстоятельств и всегда удовлетворяющем требованиям самого взыскательного клиента.

Такая компания должна работать как индивидуально с каждым клиентом, детально прорабатывая задачу, так и иметь возможность масштабирования, доверяя исполнение сотрудникам, работающим по единым стандартам.

Наша цель — перевернуть сознание и представление заказчиков о дизайне интерьеров. Показать клиенту, что дизайн — это последовательный, понятный, необходимый и интересный процесс, позволяющий экономить, а не быть в пункте затрат.

Критически важным считаем повысить доверие к дизайнерам, работающим по подобному системному алгоритму, создать честную, открытую и предсказуемую систему взаимодействия для клиента и исполнителя, избавится от откатов, интриг и обмана на стадии реализации.

Мы точно знаем, что каждый дизайнер может работать профессионально, воплощать свои самые интересные замыслы для самых взыскательных клиентов, экономя их время и получая за это достойное вознаграждение.

Мы уверены, что каждый специалист может выстроить работу так, чтобы оставить для себя только самую интересную часть процесса, какая бы эта часть ни была — общение, сам дизайн, черчение, 3D визуализация, подбор материалов, навык организации и управления командой или студией.

Все это и многое другое находится в нашей компетенции и наших интересах. С целью создания идеальной компании, и распространения информации о принципах ее работы, мы окружаем себя самыми лучшими профессионалами, разделяющими наши идеи. Мы будем постоянно совершенствоваться в этом направлении, поскольку точно знаем, что именно это правильно.

Руководитель и арт-директор студии Станислав Орехов

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Что конкретно даст вам этот курс

 

1. Системно разберетесь в организации авторского надзора 

Мы разберем теорию, все вопросы содержания по блокам, а в процессе проработаем типичные ситуации. Вместе найдем системный выход из самых трудных положений в соответствии с концепцией тренинга — не делать лишнего, но и не навредить бездействием. В результате у вас будет полное понимание системы АН-К-УС, а самое главное — умение ее грамотно использовать, чтобы распределить работу и управлять подрядчиками.

 

2. Спокойствие на стройке, в общении с клиентом, уверенность за свою работу

Пройдете упражнения с симуляцией придирчивого клиента и получите готовые шаблоны ответов, которые закроют возражения на реальном проекте. Научитесь искать компромисс с клиентом: встать на его сторону, понять его, показать свои стороны и предложить решение (ведь нам нужно не ссориться, а доделать проект и сфотографировать).


Разберем самые сложные ситуации, которые в реальности происходили на наших объектах с нашими клиентами, и вы сами найдете выход из этих ситуаций, но не в полевых условиях, а в рамках тренинга с нашей поддержкой.


Научитесь налаживать правильное взаимодействие и диалог со всеми участниками проекта, чтобы находить выход из самых сложных и, казалось бы, безвыходных ситуаций.

 

3. Увеличите свою прибыль за счет правильного подхода к реализации 

Будем получать достойное вознаграждение за работу, не бесить клиента, защищать свои решения и делать проект до конца. Еще вы перестанете брать на себя лишнюю ответственность, сможете ловко справляться с любыми вопросами. Грамотно построите свое время, которое вы посвящаете объекту, чтобы уделять ему только день в неделю.

 

4. Усовершенствуете систему работы

Возьмете нашу работающую методику целиком или разработаете на ее основе свою. Получите готовые договоры на каждую услугу с объяснением что и как. Получите лицензионное право на их использование. Получите шаблон правильной рабочей документации, готовой к строительству в двух вариантах: простом и сложном в pdf и dwg формате со слоями и условными обозначениями.

 

5. Научитесь продавать новые услуги

Построите стройную систему продажи услуг клиенту. Поймете, когда и как ей пользоваться. Сможете убедить подрядчиков в эффективности такой методики.

 

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Вопросы

 

А я точно пойму 3ds Max?

Развернуть ответ...

Да, если посмотрите лекции и сделаете практические задания. Если будет непонятно что делать, обращайтесь к преподавателю.

 

Если я архитектор или дизайнер?

Читать далее...

Начинающие освоят профессию с нуля, найдут удаленную работу с дизайнерами. Профессионалы в два раза ускорят работу, повысят качество рендеров. Дизайнеры и архитекторы смогут создать проект в 3D и согласовывать с клиентом. Руководители соберут команду, найдут клиентов, организуют студию.

 

Какие требования к слушателям?

Развернуть ответ...

— Компьютерная грамотность: как открыть документы в Word, зарегистрироваться на форуме, скачать архив с сайта.
— Интернет. Нужно будет загрузить 50 гигабайт файлов. Это примерно три сезона любимого сериала в высоком качестве. Подключение к Интернет пользователь организует и оплачивает самостоятельно.
— Время на учебу: два часа в каждый рабочий день в течение месяца. Или сразу пройти несколько уроков за субботу.
— Компьютер или ноутбук с установленным Windows. На MAC ставят Windows через Bootcamp. Мощность не имеет значения, поэтому учиться можно на любом компьютере. А для работы над реальными проектами — чем мощнее процессор тем лучше. Хорошо зарекомендовал себя Intel i5 или i7.

 

Когда старт курса?

Развернуть ответ...

Ваше обучение начнется сразу после оплаты. Вы получите доступ к обучающему форуму, онлайн-классу и материалам на скачивание. После оплаты вы попадаете на форум, где уже обучается группа. Живая обратная связь с преподавателем происходит два раза в неделю. Во вторник и в пятницу в 21:00 по Москве. Тот, кто не может присутствовать в прямом эфире, оставляет вопросы в специальной теме на форуме, а на следующий день слушает ответ в записи...

Ваше обучение начнется сразу после оплаты. Вы получите доступ к обучающему форуму, онлайн-классу и материалам на скачивание. После оплаты вы попадаете на форум, где уже обучается группа. Живая обратная связь с преподавателем происходит два раза в неделю. Во вторник и в пятницу в 21:00 по Москве. Тот, кто не может присутствовать в прямом эфире, оставляет вопросы в специальной теме на форуме, а на следующий день слушает ответ в записи.

 

Я работаю и у меня семья, я смогу успеть?

Развернуть ответ...

Курс состоит из двух блоков: обязательный и факультатив. Мы рассчитываем, что вы пройдете обязательный блок за месяц. Это займет по два часа каждый день. Если у вас нет столько времени, не проблема. Четверть учеников растягивают его на три месяца. Главное — посмотреть все лекции и выполнить домашние задания.

 

Где взять программное обеспечение?

Развернуть ответ...

Для занятий мы дадим демоверсии 3ds Max и V-Ray. Платные версии купите для коммерческих заказов.


Какую версию программы использовать?

Развернуть ответ...

Не советуем привязываться к версии. Курс научит логике работы и вы сможете делать заказы на любой версии.


На курсе будут практические упражнения?

Развернуть ответ...

Каждый день задание. В результате, у вас появится закрепленный навык.


Если я пропущу онлайн-разбор заданий, я могу сделать это позже?

Развернуть ответ...

Да, вы выложите работу или вопрос на форуме и преподаватель ответит.


Участники смогут задавать вопросы?

Развернуть ответ...

Да. 2 раза в неделю проводим онлайн встречу с ответами.


Не хочу разбираться в тонкостях системы. Можете дать мне красивые настройки?

Развернуть ответ...

Да, можем. Преподаватель даст настройки, которыми сам пользуется.


Хочу разобраться в программе. Вы сможете объяснить детали?

Развернуть ответ...

Да. Преподаватель расскажет, какая кнопка за что отвечает.


Я не художник. Я смогу работать?

Развернуть ответ...

Да. Автор курса тоже не умеет рисовать, но отлично проектирует в 3D.

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Вопросы

 

А я точно пойму 3ds Max?

Развернуть ответ...

Да, если посмотрите лекции и сделаете практические задания. Если будет непонятно что делать, обращайтесь к преподавателю.

 

Если я архитектор или дизайнер?

Читать далее...

Начинающие освоят профессию с нуля, найдут удаленную работу с дизайнерами. Профессионалы в два раза ускорят работу, повысят качество рендеров. Дизайнеры и архитекторы смогут создать проект в 3D и согласовывать с клиентом. Руководители соберут команду, найдут клиентов, организуют студию.

 

Какие требования к слушателям?

Развернуть ответ...

— Компьютерная грамотность: как открыть документы в Word, зарегистрироваться на форуме, скачать архив с сайта.
— Интернет. Нужно будет загрузить 50 гигабайт файлов. Это примерно три сезона любимого сериала в высоком качестве. Подключение к Интернет пользователь организует и оплачивает самостоятельно.
— Время на учебу: два часа в каждый рабочий день в течение месяца. Или сразу пройти несколько уроков за субботу.
— Компьютер или ноутбук с установленным Windows. На MAC ставят Windows через Bootcamp. Мощность не имеет значения, поэтому учиться можно на любом компьютере. А для работы над реальными проектами — чем мощнее процессор тем лучше. Хорошо зарекомендовал себя Intel i5 или i7.

 

Когда старт курса?

Развернуть ответ...

Ваше обучение начнется сразу после оплаты. Вы получите доступ к обучающему форуму, онлайн-классу и материалам на скачивание. После оплаты вы попадаете на форум, где уже обучается группа. Живая обратная связь с преподавателем происходит два раза в неделю. Во вторник и в пятницу в 21:00 по Москве. Тот, кто не может присутствовать в прямом эфире, оставляет вопросы в специальной теме на форуме, а на следующий день слушает ответ в записи...

Ваше обучение начнется сразу после оплаты. Вы получите доступ к обучающему форуму, онлайн-классу и материалам на скачивание. После оплаты вы попадаете на форум, где уже обучается группа. Живая обратная связь с преподавателем происходит два раза в неделю. Во вторник и в пятницу в 21:00 по Москве. Тот, кто не может присутствовать в прямом эфире, оставляет вопросы в специальной теме на форуме, а на следующий день слушает ответ в записи.

 

Я работаю и у меня семья, я смогу успеть?

Развернуть ответ...

Курс состоит из двух блоков: обязательный и факультатив. Мы рассчитываем, что вы пройдете обязательный блок за месяц. Это займет по два часа каждый день. Если у вас нет столько времени, не проблема. Четверть учеников растягивают его на три месяца. Главное — посмотреть все лекции и выполнить домашние задания.

 

Где взять программное обеспечение?

Развернуть ответ...

Для занятий мы дадим демоверсии 3ds Max и V-Ray. Платные версии купите для коммерческих заказов.


Какую версию программы использовать?

Развернуть ответ...

Не советуем привязываться к версии. Курс научит логике работы и вы сможете делать заказы на любой версии.


На курсе будут практические упражнения?

Развернуть ответ...

Каждый день задание. В результате, у вас появится закрепленный навык.


Если я пропущу онлайн-разбор заданий, я могу сделать это позже?

Развернуть ответ...

Да, вы выложите работу или вопрос на форуме и преподаватель ответит.


Участники смогут задавать вопросы?

Развернуть ответ...

Да. 2 раза в неделю проводим онлайн встречу с ответами.


Не хочу разбираться в тонкостях системы. Можете дать мне красивые настройки?

Развернуть ответ...

Да, можем. Преподаватель даст настройки, которыми сам пользуется.


Хочу разобраться в программе. Вы сможете объяснить детали?

Развернуть ответ...

Да. Преподаватель расскажет, какая кнопка за что отвечает.


Я не художник. Я смогу работать?

Развернуть ответ...

Да. Автор курса тоже не умеет рисовать, но отлично проектирует в 3D.

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Я пришла в профессию с нуля. С юности мечтала стать дизайнером, но, как и многие, поступила в вуз, который выбрали родители. Два года проработала в телекоммуникационной компании, устала от ежедневной рутинной работы, которая не приносила морального удовлетворения, и в какой-то момент решила всё поменять. Свой путь в дизайне я начинала с работы в мебельной компании в качестве дизайнера мебели. Случайно увидела эту вакансию. Конечно, у меня не было никакого опыта, но компания сама занималась обучением своих сотрудников. Я начала осваивать проектирование. Ему, а также подготовке смет и чертежей уделялось особое внимание. Я следила за тем, как происходил раскрой мебели и сдача раскроенных частей в производство, осуществляла контроль сборки мебели (это были кухни, спальни). Так я стала дизайнером на практике. Проработав год-полтора, начала искать курсы по дизайну интерьеров. Я решила двигаться дальше в этом направлении. «На тот момент для меня это был идеальный вариант»

Я достаточно долго искала, куда пойти учиться. Конечно, хотелось пройти дневное обучение, но я понимала, что тратить ещё несколько лет на теорию я не готова. Поэтому начала искать дистанционные курсы. Изучила огромное количество сайтов, отзывов. Выбор пал на школу Станислава Орехова. На тот момент для меня это был идеальный вариант: возможность совмещать обучение с работой, свобода в графике занятий, постоянная обратная связь. 3D Max я сначала сама осваивала через Интернет, что-то коллеги подсказывали, но захотелось делать более качественные работы, и в Школе дизайна Станислава Орехова я прошла курс по визуализации. И хотя сейчас я работаю дизайнером, но занимаюсь и визуализацией тоже. Курс по 3D Max мне очень помог, поскольку часто приходится свои идеи выражать именно с помощью этой программы. Я поняла, как преподносится материал в Школе дизайна и, увидев, какие результаты я получаю, решила пройти весь курс.

Чтобы получить результаты, важна мотивация

Основной мотивацией во время обучения стало жгучее желание воплотить мечту в жизнь, заниматься по-настоящему любимым делом, работать с интересными людьми, не стоять на месте, постоянно расти. Дизайн - одновременно интересная и сложная профессия. Прогресс не стоит на месте, дизайн тоже, поэтому если хочешь быть в теме, надо постоянно развиваться.

«В итоге я - сотрудница студии дизайна Станислава Орехова»

Окончание обучения совпало с переездом в Москву и поиском новой работы. Частным дизайном я не стала заниматься. Для меня пока это неинтересно. К этому надо прийти, осознать, действительно ли тебе это нужно. Но если возникнет такая цель, то я приложу максимум усилий для её достижения. Мне хотелось поработать в команде, и долго не пришлось раздумывать, куда пойти. Сегодня я - сотрудница студии дизайна Станислава Орехова. Мне нравится разнообразие задач. Здесь нет места монотонным однообразным действиям, выполняемым изо дня в день. Нравятся люди, с которыми я работаю. В такой команде хочется идти дальше, развиваться, хотя небольшой страх всё равно есть: заказчики все разные, проекты достаточно сложные. Но тем, кто, как и я, пришёл в профессию с нуля, я бы напомнила, что человеческие возможности не ограничены, и при огромном желании после прохождения курсов человек сможет успешно работать дизайнером. Почему Стас взял меня на работу? Думаю, я смогла проявить себя с лучшей стороны во время обучения. Я сделала дизайн квартиры - это был результат курсов, мой собственный проект, и Станиславу он понравился, понравилось моё чувство стиля.

О фишках и проектах

Мне очень нравится работать с цветом, потому что именно цветом можно что-то выделить, что-то скрыть. Это моя фишка. По стилистике мне ближе лёгкая классика и современный стиль. Главное - ответственно подходить к делу и внимательно слушать заказчиков, ведь основная задача дизайнера - сделать интерьер не только красивым, но и комфортным для жизни. В работе над проектом важно также не упускать детали. Почти всё уже придумано до нас, нужно лишь применить это в правильном месте.

Сейчас я работаю над проектом квартиры площадью 120 м² в стиле лёгкой классики. Главное помещение – гостиная - решена в светлых тёплых тонах, а в качестве акцента использованы витражи. Это желание заказчиков. С рисунком витражей пока не определились, но оттенок уже выбрали - изумрудный. Ещё один акцент – красивая хрустальная люстра, которая будет хорошо смотреться благодаря высоким 4-х метровым потолкам. У каждого дизайнера свои предпочтения по выбору объектов. Мне бы пока хотелось поработать с квартирами площадью и домами площадью до 400 м². И пока не одной, а в команде. На данном этапе для меня этот вариант является наиболее интересным.

***

Итоговые результаты:

— Рисунок интерьера (Система: «Рисунок интерьера»)
— Техническое задание (Рабочая документация) (Система: «Анкета и Техническое задание»)
— Светодизайн в интерьере (Система: «Светодизайн»)
— Функциональное зонирование (Система: «Функциональное зонирование»)
— Быстрый дизайн (Система: «Быстрый дизайн»)
— Планировочные решения (Система: «Планировочные решения»)
— Техническое задание (Система: «Дизайн интерьера — Модуль 1»)
— Валуйская Алеся Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

Автор курса 

Станислав Орехов — дизайнер, руководитель студии, организатор Дизайн-конференции, разработчик стандарта профессии дизайнера интерьеров. Сторонник системного подхода в творчестве. Проектирует для частных и корпоративных клиентов, Аэрофлот, Сбербанк, Москва-Сити. Автор программ обучения для начинающих и продвинутых дизайнеров, преподает в Школе дизайна.

 

"Мне посчастливилось участвовать в комплектации дизайн-проектов с двух сторон. Со стороны клиента: платил за подбор материалов для дома и офиса, поэтому знаю, что думает клиент, когда покупает услугу: его опасения и проблемы.

 

В это же время сам делаю комплектацию для клиентов за деньги: подбираю мебель, устраиваю тендеры, проверяю поставщиков на надежность, советую, с кем продолжать работать, а кого уволить.

 

На курсе вы получите шаблоны, которые мы сделали в студии. Я научу ими пользоваться, покажу на живом примере, как сам подбираю варианты решений для клиентов, как записываю видео с объяснением для поставщиков, как готовлю задание на проработку. Что включаю, что исключаю из этих материалов и почему. Обсудим удачные решения, не скрою ошибки.

 

Проведу по стройке и реализации. Покажу, что нужно предусмотреть в дизайн-проекте, чтобы облегчить комплектацию. Научу зарабатывать на всех составляющих дизайна: проекте, авторском, комплектации, управлении строительством, агентских. Обсудим варианты самостоятельной поставки товара и собственного производства.

 

Одна из любимых тем — индивидуальные решения. Как сделать строительным способом недорогие, но очень качественные конструкции: пол из массива, старый кирпич, мазанка, самодельная лестница с заказом на заводе, стеклянные ограждения по цене в 3 раза ниже, чем в компаниях-посредниках. Заложить идеи в проект, заключить договор производства на себя и заработать на этом.


Семь лет я собирал информацию по частям, а курс готовил четыре месяца: теперь вы можете сразу стартовать с этого уровня, безопасно перенять весь наш опыт и многократно усилить его в своих проектах. Обязательно найдите возможность посетить курс.

 

Он проходит в прямом эфире только один раз в жизни."

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Я частный дизайнер, живу и работаю на Кипре. И хотя профессионально я занимаюсь дизайном относительно недавно – с 2013 года, заказы искать не приходится, они у меня есть постоянно. Русскоговорящая община на Кипре составляет примерно 2,5% общего населения страны (это около 30 000 человек), все друг друга лично или через знакомых знают, и это очень помогает в работе.

Темой дизайна я интересовалась давно, но не сразу определилась с тем, какое именно направление дизайна выбрать. Всё было интересно. И даже когда я поступила на механико-математический факультет, оставалось сомнение: «Может, все же надо было в архитектурный институт поступать?». Окончив институт, я работала в сфере IT, в консалтинге. Но желание заняться дизайном со временем только росло.


От ремонта – к обучению

У меня появилась квартира, в которой надо было делать ремонт. Я начала искать информацию по этой теме. В том числе, и какие-то уроки, которые помогли бы мне визуализировать интерьер, поскольку коллажи меня не устраивали. В YouTube наткнулась на уроки Стаса Орехова по базовому 3d max, зашла на его сайт. И когда увидела, что есть курс по дизайну интерьеров, поняла, что это то, что мне необходимо. Я прошла и зафиналила курсы «Дизайн интерьеров» и «Авторский надзор». С 3d max я была знакома по своей первой специальности, поэтому мне было несложно в обучении.

Вся информация, полученная на курсах, была важна. Я и сейчас иногда к каким-то конспектам возвращаюсь. Так, недавно у меня была небольшая проблема с визуализацией, я подняла свои записи по 3d max, нашла нужный урок и подумала об учебе у Стаса: «Насколько человек осветил абсолютно всё. Можно с нуля начинать и работать. Ничего лишнего, только то, что нужно». Мне даже трудно выделить какие-то темы по степени важности, настолько это уникальные знания. Хотя в рамках курса по дизайну интерьеров Стас освещает какие-то вопросы авторского надзора и комплектации, и можно в итоге по крупицам всё собрать, мне этого показалось мало. Я не хотела наступать на грабли, на которые многие наступают, и о которых я знаю. Мне необходимо было получить информацию комплексно. Поэтому окончив курс по дизайну, я пошла на «Авторский надзор». И сегодня я активно применяю полученные во время обучения знания и навыки, в том числе и в удалённых проектах.

Первые проекты и первые победы

Уже во время учебы у меня появились параллельно два проекта – проект квартиры в России (я вела его удалённо) и проект детского развивающего центра на Кипре. Второй проект стал победителем конкурса, проходившего в рамках московской «Дизайн-конференции – 2015», как лучший реализованный общественный интерьер. Работа над этим дизайн-проектом была очень интересной. Создатели детского развивающего центра, выбрав для него подходящее помещение, определились с функциональными зонами, но не могли придумать общую концепцию, а также затруднялись с выбором колористического решения. В качестве символа центра они использовали древо знаний, которое художник нарисовал на стене. Но выглядело оно довольно печальным (на мой взгляд).

Оттолкнувшись от идеи древа знаний, я оживила эту зону – и само дерево, и место вокруг него, использовав искусственную траву. Цветовую палитру выбрала жизнерадостную – ярко-зелёные стены, которые «успокоили» белая мебель и синие аксессуары. Интерьер по колористике получился близким к морской тематике. По отзывам родителей, и у них, и у детей были положительные впечатления от дизайна интерьера. А в первый же день после открытия центра по завершении учебных занятий дети, не сговариваясь, расселись под древом знаний на зеленой траве, читали книги и играли. Я была приятно удивлена тем, что дети так «считали» мой замысел.

Мои клиенты

По окончании обучения я начала налаживать контакты со строительными компаниями. И последние проекты попали ко мне уже через строителей. Они давно на рынке – более 10 лет. К ним приходят люди, которым необходим дизайн и ремонт, и они направляют их ко мне.

Моих заказчиков можно разделить на две группы. Первые – это русскоговорящее население – люди, переехавшие из России, Украины, Беларуси. Их менталитет не отличается от менталитета их соотечественников. Вторая группа – понтийские греки. Они имеют греческое или кипрское гражданство и хорошо говорят по-русски, но у них иной менталитет. Они привыкли к другим отношениям в бизнесе. Вместо привычного для нас строгого отношения к документам понтийские греки строят взаимоотношения больше на доверии, шутят: «Куда вы с острова денетесь, здесь все друг друга знают». Никто никого не обманывает. Но даже с ними я стараюсь придерживаться в работе документального оформления нашего сотрудничества.

Работать удалённо – это вполне реально

Я работаю на два фронта. И на Кипре, и в России (удалённо). Некоторые из тех, кто здесь живёт, покупают в России недвижимость. И поскольку дизайн требует плотного общения, они выбирают общение с человеком, который живёт здесь, а не в Москве. Так и появляются удалённые проекты. У меня нет крайней необходимости побывать на объекте. Я могу и без этого отлично почувствовать пространство, вдохновиться и сделать проект.

В принципе «полевой» момент в нашей работе только один – обмеры и фотофиксация. Как я решаю эти вопросы? Клиенты по моим инструкциям и фотофиксацию делают, и обмеры. К примеру, недавним своим заказчикам я провела мастер-класс по обмерам на их кипрской квартире. Они потренировались, взяли мой лазерный дальномер, улетели в Москву, всё отсняли, провели обмеры и хорошо справились с задачей. Мне кажется, что возможность удалённо работать – это лишь вопрос взаимодействия с клиентом. Я даже авторский надзор и комплектацию провожу удалённо. Главное – готовность к такому сотрудничеству самих клиентов.

Фишки и советы

У каждого дизайнера – свои достоинства. Своей сильной стороной я считаю умение тщательно прорабатывать этап составления техзадания: ведение интервью, сбор требований, анализ того, что хочет клиент, и перенесение этого в проект. Это математические гены говорят во мне, и опыт прошлой профессии помогает. Кроме того, работа в консалтинге дала мне хорошее знание психологии общения.

Начинающим дизайнерам, которые не научились правильно вести переговоры или плохо «считывают» людей, я бы хотела посоветовать провести тренинг с друзьями, которые будут играть роль заказчиков. Очень важно в этом тренинге после каждого интервью брать отзыв и спрашивать о том, что было плохо или неудачно. То есть объективно подходить к ответам друзей. И не думайте, что если вы давно знакомы, то этот опыт не будет вам полезен. Как показывает практика таких тренингов, друзья могут вас очень удивить.

Что касается психологии общения, я не думаю, что дизайнеру нужны какие-то спецкурсы по психологии. Достаточно внимательно слушать и наблюдать. И помнить, что в общении нет мелочей. Я в деталях продумываю встречу с потенциальными клиентами, стараюсь предварительно узнать какую-либо информацию о них. Даже одеваюсь по-разному на встречу с заказчиками, желающими видеть свою квартиру в классическом стиле, и с клиентами, которым нравится современный стиль. С первыми я встречаюсь в одном кафе, со вторыми – в другом. Атмосфера встречи должна быть соответствующей мироощущению заказчиков и их представлениям о дизайне.

Ещё одной проблемой начинающих дизайнеров является то, что первые проекты, как правило, приносят немного денег. Если не идут финансы, мало заказчиков, надо в какой-то момент остановиться и проанализировать ситуацию. К примеру, я для себя веду тайм-репорт, где прописываю по минутам, какой задаче сколько часов в рамках конкретного проекта я посвятила. Затем, когда проект закончен, я суммирую результаты и анализирую. Разбираюсь, почему было столько времени потрачено, можно ли выполнить ту или иную задачу за меньший временной срок? Это важная кропотливая работа, и её надо проделать хотя бы один раз. Может, стоит ради этого даже отказаться от какого-либо проекта. Но зато понять, где вы теряете деньги. После этого можно будет справляться с большим количеством проектов и значительно улучшить своё финансовое положение. Сама я провожу такую работу после каждого проекта, и собираю статистику для самоанализа.

О любимых стилях и саморазвитии

Я работаю и в классическом стиле, и в современном. В последнее время большая часть моих клиентов заказывает интерьер в стиле лёгкой классики. Моя нынешняя мечта – сделать лофт. И хотя на Кипре нет подходящих производственных зданий, чтобы обеспечить единство экстерьера и интерьера, на мой взгляд, было бы здорово сделать лофт с видом на море. Кстати, последняя тенденция – открытие кипрских кафе именно в лофтовом стиле.

У меня есть постоянное желание развиваться. Сейчас мне интересно развиваться в творческой составляющей проекта. Я хочу делать интерьеры более интересными, многогранными, использовать больше разнообразных текстур, материалов, придумывать интересные приемы. Что-то изобретать, а не брать готовое.

Пока я полностью сама веду дизайн-проект и постпроектную работу – комплектацию и авторский надзор. Но в ближайших планах – делегирование. Я уже подобрала чертежника и визуализатора. Чертить мне не очень интересно, и делегирование этого этапа проекта позволит мне высвободить время на творчество. Визуализацию же я буду отдавать эскизную – собранную сцену без наложения материалов. А свет потом выставлю сама. Полностью делегировать эту работу я не могу, потому что картинка в 3d max позволяет мне понять, как будет выглядеть интерьер в итоге.

Пока я использую один канал поиска клиентов – «сарафанное радио». У меня есть «наколеночный» сайт, но я хочу выйти на рынок красиво и основательно. И поэтому сейчас работаю над созданием своего нового сайта, где всё должно быть качественно выполнено и представлено – от чертежей до фото реализованных проектов.

***

Итоговые результаты:

— — Курс: Комплектация дизайна (Система: «Комплектация»)
— Леенсон Ольга — Базовый 3ds max за 7 дней (Система: «Базовый 3ds Max»)
— — Функциональное зонирование (Система: «Функциональное зонирование»)
— — Техническое задание (Система: «Дизайн интерьера — Модуль 1»)
— — Дипломная работа
— — Планировочные решения (Система: «Планировочные решения»)
— — Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)
— Светодизайн в интерьере (Система: «Светодизайн»)
— — Быстрый дизайн (Система: «Быстрый дизайн»)
— isaloni 2015 — — Впечатление и фотоотчет
— — #адский# авторский надзор (Система: «#Адский# Авторский надзор»)

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Я скульптор по образованию, училась в художественном училище декоративно-прикладного искусства имени Калинина, в МАРХИ заканчивала курсы. Сейчас много занимаюсь архитектурой, хотя архитектурного образования не имею. Я считаю, что архитектура — это большая скульптура, и мне в принципе достаточно того базового образования, которое я имею. Ну и, конечно, большую роль играет постоянное самообразование.
Сейчас я являюсь арт-директором архитектурно-дизайнерской студии «Elizabeth Interiors: Design&Consulting». Более чем за 10 лет мы создали дизайн-проекты самых разноплановых объектов. Это и особняки в Подмосковье, и квартиры, и деревянные дома.

И продающий сайт, и учёба

Мы познакомились со Стасом Ореховым, когда я заказывала у него 3d модели. Когда он начал преподавать, мне было интересно узнать, что делают другие дизайнеры, как развиваются? До этого у нас была строительно-дизайнерская фирма, но к моменту моего обучения в «Школе дизайна» мы разошлись с моим партнёром, и я занималась организацией собственной дизайнерской компании — Elizabeth Interiors: Design&Consulting. Помню, было ощущение, что мы, как эндемики в Австралии, слишком отделились, замкнулись в себе, не понимая, куда движется и как развивается остальное мировое сообщество. Чтобы узнать, как устроена та или иная студия, надо «залезть» внутрь неё. С этой целью я ходила на собеседования в различные дизайнерские компании, даже иногда устраивалась в них работать. А здесь – возможность обучиться!

Решила посмотреть, как у Стаса всё устроено, и сравнить с тем, как у меня. Попала на тренинги «Создание студии» и «Привлечение клиентов». Стас также предложил мне заказать у него продающий сайт. Но так как стоимость была высокой и было интересно научиться делать это самим, сайт мы не заказали, а сделали его самостоятельно по замечательным инструкциям из курса «Привлечение клиентов. Создание студии». У нас уже был сайт, но совершенно не продающий, и я долго думала, почему же он у нас не работает? Продажи были, но как у всех — по «сарафанному радио», по личным связям, но не через сайт. В итоге сделанный нами новый сайт стал работать на привлечение клиентов. Я очень благодарна за его подход. У него я училась не дизайну, а логическому раскладыванию по полочкам, структурированию процесса, рекламным «фишкам». Я работаю интуитивно, как пойдет, а определённая структура обязательно должна быть в компании.


Как реорганизовать работу студии

Тренинг «Привлечение клиентов» способствовал реорганизации работы моей студии. Буквально за месяц мы сделали вместо одной — две компании. Я чётко поделила всех клиентов на VIP и клиентов бизнес-класса. В итоге стоимость дешёвых проектов за год поднялась в 7 раз, а дорогих — в 3 раза, и при этом мы её продолжаем поднимать.
До этого момента я пыталась встречаться со всеми заказчиками. Дорогие проекты у меня покупали, а дешёвые – нет. Это не хорошо и не плохо, но нервировало, на встречи впустую уходило слишком много времени. Сейчас всё изменилось, и оба направления студии работают отлично.


Интересно учиться у коллег по цеху

Учиться интересно и полезно всегда, и не только новичкам. Когда я пришла к Стасу, я уже работала к этому времени лет восемь. За плечами был опыт организации большой студии, и, тем не менее, во время учёбы я узнала много нового и полезного.

Теперь я уже сама преподаю, и у меня недавно проходила обучение дизайнер, имеющая свою студию и очень серьёзных клиентов. Я занималась с ней продвижением, а затем посоветовала пройти обучение в «Школе дизайна Станислава Орехова», потому что Стас даёт структуру рабочего процесса. Она закончила у него тренинг, и тоже очень довольна, хотя имеет десятилетний опыт работы. То есть, мой случай – не единичный. Интересно учиться у коллег по цеху, которые имеют другие сильные стороны, нежели твои собственные.


Главная задача – привлечение клиентов

Самая большая сложность в нашей работе, на мой взгляд, — это привлечение клиентов. Когда дизайнеры начинают жаловаться, что у них клиенты «вредные» или дизайн получается неинтересный, потому что запросы у клиента неинтересные; уходит много времени, а денег мало, — всё это звенья одной цепи: неправильная работа по привлечению клиента. На самом деле надо привлечь своего клиента, а своего – это значит не брать первого пришедшего в студию. Позвонил – ещё не значит клиент. Это лишь потенциальный заказчик. А станет ли он реальным – зависит от тебя самого. Лучше посидеть полмесяца без клиента, заниматься маркетингом, вложиться в собственное развитие, в портфолио и не брать плохого клиента, чем взять того, с кем потом будешь мучаться. Плохой клиент — это хуже, чем вообще его отсутствие.


Кто такой идеальный клиент?

Многие боятся ответить самому себе на вопрос: «Кто для меня идеальный клиент?». Дизайнер должен чётко это определить для себя. Конечно, идеального клиента вообще не существует, но есть какие-то черты в том или ином человеке, которые тебе близки. И в этом случае работать вместе комфортно. Лично для меня очень важно психологическое совпадение. Мне понравился подход одной студентки на курсах по привлечению VIP-клиентов. Она спросила, можно ли ей пройти мой курс, но не привлекать VIP-клиентов, поскольку ей хочется работать с молодыми специалистами, молодыми бизнесменами, которые покупают квартиры площадью около 100 м². У меня появился такой заказчик, и я взяла её на этот проект. Для неё это идеальный клиент, и ей это и по деньгам выгодно. Вот мне, например, нравится работать в VIP-сегменте, нравится психология таких заказчиков. Это очень интересные люди, и я стараюсь, чтобы им со мной тоже было интересно. Мужчина с истеричной женой, которая пятый раз меняет тумбочку – это не мой клиент, независимо от того, сколько бы он мне не заплатил. Когда мне говорят, что все богатые такие, я отвечаю – нет, вы ошибаетесь. Вы чего-то не знаете, наверное. У меня другие заказчики. Мой идеальный клиент — это очень богатый бизнесмен, который всего добился сам, у него прекрасная умная жена, он сам образованный и интеллигентный, умеет прекрасно общаться. Вопрос не в том, какие клиенты есть, а в том, каких ты хочешь. Каких захочешь, такие и будут.

Как начать работать в VIP-сегменте

Для работы в VIP-сегменте необходим профессиональный уровень сотрудников и руководителей и соответствующий психологический настрой. Не надо сидеть и ждать, когда всего будет хватать для работы с VIP-клиентами. Это неправильный подход. К примеру, у меня первый VIP-клиент появился тогда, когда я даже и не думала, что я готова работать в этом сегменте. Он просто пришел и всё. И мне буквально за месяц пришлось брать безумные высоты в новых знаниях, потребовалось резкое развитие. Подготовиться к первому VIP-клиенту невозможно. Нужно сделать первый такой объект, и тогда ты готов, но как его сделать?

Конечно, можно пройти какие-то предварительные шаги. Например, подготовить портфолио для VIP-клиента, даже если работаешь с эконом- и бизнес-классом. Ты должен прожить историю с VIP-клиентом, пусть и виртуальным. И ещё очень важна личность дизайнера. Здесь все средства хороши – посещение выставок, чтение книг, путешествия, езда на велосипеде, плавание в бассейне и соответствующий имидж. Солидные заказчики не захотят общаться с неинтересным человеком. А интересный человек — это здоровый, энергичный, спортивный, хорошо выглядящий, адекватный, эрудированный. Он должен много знать, уметь легко поддержать разговор на разные темы. У дизайнера должно быть что-то ещё кроме работы. Если он выступает только как приложение к плану и дизайн-проекту, это хорошо только для недорогих проектов. Такой проект заказывают у человека, который очевидно мало получает, сильно замотан, потому что много работает. Клиент рассуждает: «У него нет времени на себя, и хорошо, потому что он будет пахать на меня, и желательно, чтобы он мало получал, чтобы и с меня много денег не взял. И лучше бы он ни о чем не говорил, кроме моих тумбочек, потому что чем проще, тем лучше». Это идеальный портрет недорогого дизайнера.

А дизайнер для VIP-клиента должен быть уже достаточно обеспеченным, иметь опыт общения с дорогими вещами. Понятно, что не каждый начинающий дизайнер может купить английский или итальянский диван — это нормально. Но кто мешает пойти в дорогой мебельный салон и посидеть на дорогих диванах, чтобы понять, чем они отличаются от дешёвой мебели? Тогда в разговоре с заказчиком смело можете сказать, что, например, диван фирмы Duresta очень удобный, я бы себе купила именно его, а не диван какой-то другой фирмы. И неважно, где вы это узнали — в Милане или в Москве, но это надо знать. А если ты говоришь, что у тебя полки из IKEA дома, и вообще можно жить без полок, а вы, зачем-то, хотите антикварный комод, это не правильно.

Важно, чтобы дизайнер имел возможность пользоваться дорогими вещами, дорогими машинами, жить в нормальной квартире или доме. А если он начинающий, то заказчика будет смущать отсутствие всего этого, но если у дизайнера будет некий опыт, это может сыграть в его пользу.

Должны быть какие-то общие интересы с заказчиком. А если дизайнер живёт в квартире и пытается проектировать дома, ему будет сложно. Я реже проектирую квартиры, потому что очень люблю проектировать дома. И всегда хотела жить в деревянном доме, но пока его у меня не было, я пользовалась опытом, который получила от посещения дорогих домов. Я устраивалась дизайнером в престижные компании и ездила смотреть дорогие объекты. Потом стала обрастать знакомыми, которые имели очень дорогую недвижимость. Планируя работать с VIP-клиентом, нужно обязательно посещать дорогие дома, чтобы знать, чем удобная лестница отличается от неудобной, что окна на север — тёмные, а на юг — жаркие. А главное – с каждым шагом ты становишься всё ближе к своему идеальному клиенту.

***

Итоговые результаты:

— Привлечение клиентов 2 (Система: «Система: Создание студии и привлечение клиентов»)
— Привлечение клиентов (Система: «Система: Создание студии и привлечение клиентов»)

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Мысль стать 3D-визуализатором посещала меня давно. Меня привлекала некоторая фантастичность 3D, когда я ещё был студентом. В начале 2000-х я прошёл школу реал-тайм. Это было недельное обучение с проживанием. Нас максимально погрузили в тему и выдали всё сразу. Но усвоить все возможности 3D за семь дней было невозможно. Это, на мой взгляд, был неверный подход к обучению. Нам дали и моделирование на профессиональном уровне, и анимацию, и визуализацию без возможности практики. И вместо того, чтобы привлечь, меня это оттолкнуло.

В то время я занимался полиграфией, работал дизайнером-верстальщиком, и после 10 лет работы уже достиг определённого потолка. Пришло понимание, что развиваться дальше без дополнительного образования невозможно. В какой-то момент мне полиграфия надоела. Я снова вспомнил про 3D Max. Вновь прошёл обучение на курсах. И хотя преподавание велось последовательно, но конкретного навыка, нужного для работы, я не смог получить. Единственное – понял лучше суть моделинга. Но работать в 3D уже хотелось. Поэтому я сделал одну визуализацию и выставил её в своем блоге, сообщив, что ищу заказы на визуализацию. И наблюдал за реакцией людей. А она, надо признаться, была разной. Один из друзей сказал мне: «Для того чтобы работать визуализатором, надо делать работы такого уровня, как Станислав Орехов». Посмотрев его сайт, пришел к выводу, что это то, что мне нужно.

«Я взял отпуск и потратил его на обучение он-лайн»

На тот момент я ещё работал полиграфистом и частично визуализатором - делал рекламные коробочки лекарственных средств для одной компании, но качество, которое я получал, не очень мне нравилось. Поэтому, когда начался курс визуализации в Школе дизайна Станислава Орехова, я взял отпуск и потратил его на обучение он-лайн. Во время обучения мы делали проект, и к концу курса надо было его представить. У меня получилась качественная картинка, и теперь я мог уже профессионально заниматься визуализацией. Ещё месяц я проработал в полиграфии, а затем ушел во фриланс.

Советы визуализаторам

Интересно, что первых клиентов я получил уже во время обучения. Это были тоже ученики Стаса – дизайнеры. Мы до сих пор успешно сотрудничаем. Хорошо работает и «сарафанное радио», так что специально заниматься поиском клиентов не приходится. После завершения курса я часто был на форуме Стаса и помогал его ученикам уже с позиции эксперта. Основная ошибка визуализаторов заключается в том, что они хотят сделать картинку как можно светлее. В итоге теряют тени, картинка становится плоской и некрасивой, особенно, когда они включают все источники света сразу. Надо стараться, чтобы картинка была объёмной. Правильно брать картинку и сравнивать с реальным интерьером: смотреть, как преломляется свет, знать, что такое воздушная перспектива. На мой взгляд, визуализатор обязательно должен ознакомиться с элементами дизайна, чтобы понимать, как должен выглядеть красивый интерьер, а также чтобы разговаривать на одном языке с дизайнером. Надо обязательно изучить и принципы фотографирования, поскольку неправильный ракурс может испортить зрительное восприятие интерьера. Очень часто даже такое правило композиции, как не ставить какой-либо предмет в центре кадра, незнакомо визуализаторам, поэтому важно изучить те приёмы, что используют художники и фотографы, и применять их на практике при постановке камеры.

«Если вижу несочетаемые вещи, я могу сказать об этом дизайнеру»

Ко мне часто обращаются дизайнеры за советом, когда дают техзадание. Если я вижу несочетаемые вещи или разностилевые, или перегруженный предметами обстановки интерьер, я могу сказать об этом дизайнеру. Есть элементы, которые дизайнер может просто пропустить. Например, дверь открывается в сторону другой двери или какой-то предмет слишком перегружает интерьер. Пытаясь пройти мысленно сценарии проживания в данном интерьере, иногда могу подсказать дизайнерам что-то и по планировке. Иногда дизайнер выдаёт задание без учёта расстановки декора. Визуализатор должен, глядя на стилистику, уметь сам подобрать декор. Эти ненавязчивые советы дают возможность получить стороннее мнение дизайнеру, и они это ценят.

«В России достаточно для работы портфолио, а за рубежом необходим ещё и диплом соответствующего образца»

Сейчас я сам стремлюсь обучиться дизайну. Знания дизайнера, которые я получаю, очень помогают мне в визуализации. Я начинал проходить у Стаса курс по дизайну, к сожалению, не закончил, так как было много работы, но отдельные модули я прошёл. Я хочу получить зарубежный диплом, и сейчас учусь в Международной школе дизайна на курсе «Дизайн интерьеров». Мне нужен именно зарубежный диплом, потому что я хочу сотрудничать с иностранными компаниями. В России достаточно для работы портфолио, а за рубежом необходим ещё и диплом соответствующего образца.

Как выгодно себя подать

Если не умеешь себя подать, грош тебе цена. Как совет, отправляйтесь к Стасу на курс «Привлечение клиентов». Надо уметь себя преподнести и сделать рекламу. Выставляйте свои работы в Интернете. Я, когда начинал работать фрилансером, написал во всех соцсетях, что я визуализатор, добавлял свои работы. Можно работать в группах, посвящённых дизайну, визуализации, писать свои комментарии, и профессиональный комментарий может помочь обратить на вас внимание потенциальных заказчиков. Обязательно надо создать свой сайт и выложить там свои работы, рассказать о себе. При этом очень важно качество рендера. Как бы вы ни расписали свои достоинства, но если качество не соответствует, то ожидаемого результата достичь не удастся. Визуализатор должен чётко понимать, из чего складывается качество в визуализации. Это: 1) грамотно настроенные материалы; 2) правильно поставленный свет; 3) проработка деталей интерьера. Расстановка декора и создание ощущения жилого помещения; 4) правильно настроенный ракурс камеры. Сейчас, в основном, клиенты требуют, чтобы им показали красивую картинку. Им важно, чтобы было максимально фотореалистично, «вкусно», приятно для глаза. Дизайнер, который поработал с визуализатором, показал заказчику рендеры, и тот утвердил их с первого раза, обязательно вернётся к этому визуализатору.

***

Итоговые результаты:

— Самопрезентация (Система: «Самопрезентация»)
— Русаков Михаил Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)
— Техническое задание (Система: «Дизайн интерьера — Модуль 1»)

d-e-s-i-g-n.ru

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Я окончила Омский государственный педагогический университет, факультет изобразительного искусства. После вуза несколько лет занималась наружной рекламой и полиграфией. Достигла «потолка» в своей работе и почувствовала, что хочу изменить направление деятельности. Создавала дизайн-проекты, курировала стройку, но это были проекты эконом-класса. Скорее даже, правильная планировка пространства и подбор материалов. Больше всего меня интересовала визуализация. Значит, нужно было снова учиться. У Стаса Орехова нашла на сайте рекламу «Школы дизайна» для дизайнеров и архитекторов, куда входило обучение и базовому курсу 3ds max, и таким образом я попала на курсы.

Появилось желание делать, потому что теперь понятно КАК

Тем, кто прошёл базовый курс, предоставили скидки на тренинг по визуализации интерьеров. Далее шли пакеты «Планировочные решения» и «Быстрый дизайн».

Эти курсы хочу порекомендовать студиям дизайна, дизайнерам, визуализаторам, архитекторам с опытом и без, рекламным агентствам и многим другим, кто хочет успешно продавать свои услуги. Логика зонирования, построение по осям, поиск интересных решений — всё открылось совершенно в другом свете. Ой, как не любила я раньше делать планировки!.. Теперь это похоже на увлекательный ребус, и даже само оформление чертежа захватывает. Появилось желание делать, потому что теперь понятно КАК.

Тренинг давался очень тяжело из-за нехватки времени. Перелом, понимание пришло в ночь отбора референсов. Это был такой нон-стоп фотографий, которые нужно было разложить по соответствующим блокам. Прямо озарение! Так вот как оно должно быть! И работа сразу пошла легче. Очень простое и результативное задание — разобрать интерьер на несколько составляющих и подобрать к ним по 5-15 референсов. Браво! Какая шикарная у нас теперь коллекция! В процессе был найден отличный способ подачи, который я сразу начала использовать, и он мне нравится даже больше, чем визуализация с полным текстурированием. Геометрия смотрится шикарно, весомо, значимо.

Мне очень повезло, поскольку моя работа из тренинга «Быстрый дизайн» победила в голосовании, благодаря чему я оказалась на тренинге по привлечению клиентов. Что дал тренинг? Чёткое понимание того, чем именно я хочу заниматься и кто мои клиенты.
До тренинга я бралась за любую работу в своей области. Что-то выходило отлично, что-то не получалось, приходилось уделять проекту больше времени, чем планировалось.
Теперь есть система, прописан порядок действий. Творчество — это прекрасно, но у любого процесса должна быть последовательность, которая ведёт к логическому финалу, а иначе этот самый процесс никогда не будет закончен.

Заказчики сами стали находить меня

Когда я приступила к освоению курса «Интерьерная визуализация», я почувствовала, что это моё, и решила заниматься только визуализацией. Часть заказов я начала получать после размещения своего портфолио на сайте Стаса. К тому моменту я сделала свой сайт и тоже поместила ссылку на него на http://d-e-s-i-g-n.ru. И этого было достаточно. Сначала появившийся у меня перспективный клиент хотел сделать дизайн нескольких помещений в квартире. Когда я выполнила дизайн квартиры в 3ds max, он был впечатлён, поскольку это разительно отличалось от моих предыдущих эскизов – я раньше работала в ArchiCAD. В 3ds max материалы, свет, атмосфера становятся более реальными. Затем этот же клиент заказал мне визуализацию интерьеров дома. Кстати, во время прохождения курса «Интерьерная визуализация» я взяла часть его дома (кухня, гостиная, часть холла) для выполнения задания по визуализации. Так что это был уже реальный заказчик и реальный проект. Конечно, хочется заниматься всем, но нужно сосредоточиться и делать что-то одно лучше, чем многие другие. Именно это я и делала. Нашла свою струю, направление и разрабатывала его до мелочей. Я нашла то, чем отличаюсь от большинства в своей профессии и это САМОЕ ГЛАВНОЕ, именно это помогает УСПЕШНО продавать свои услуги.

Из Омска – в Москву

Прошло два года, как я окончила курсы. Теперь моими клиентами стали дизайнеры и архитекторы с большим опытом, которые работают в бизнес и премиум-сегменте.

Создают концепции частных интерьеров и желают быстро и выгодно продать их заказчику. Они ценят свое время, поэтому готовы делегировать часть работы. Так я постепенно перешла на более дорогие объекты, например, делала визуализацию дома на Рублёвке.

Долгое время я работала одна – вела весь проект. Но у меня всегда было желание поработать в команде, в коллективе, где много знающих специалистов, и есть возможность поделиться информацией, что-то перенять. К тому же, выйти на VIP-клиентов можно только либо через фирму, либо после многих лет самостоятельных наработок. После того, как я выполнила несколько визуализаций для компании «Архистатус», её руководитель предложил мне приехать в Москву поработать. И я согласилась. Интересно, что в своё время у Стаса я выиграла тренинг по привлечению клиентов, и на этом тренинге было задание записать видео «Чего бы вы хотели в ближайшем будущем?». В этом видео я говорила, что хочу поработать в крупной фирме, чтобы был большой проект, мы его обсуждали, чтобы можно было заниматься дизайном, визуализацией, комплектацией. На данный момент всё, чего я желала, уже осуществилось. С лета прошлого года я работаю в Москве в компании «Архистатус». Занимаюсь дизайном интерьеров деревянных домов.

Деревянный дом — большое поле для самовыражения

Для меня такие объекты – большое поле для самовыражения. Нужно продумывать декоративные элементы, а мне это очень нравится. Сейчас мы работаем над деревянным домом в премиум-сегменте, где и в архитектурно-строительном плане, и в плане дизайна много интересных находок. Надо искать нестандартное наполнение для него. Продумывается любая мелочь, например, трапы для душа, поскольку заказчики любят интересные детали, нестандартные решения. Для этого объекта выбран колониальный стиль, где присутствует что-то от американских домов, от шале, от марокканского стиля, т.к. колониальный стиль предполагает смесь различных культур. Мы используем роспись, интересные сочетания майолики и состаренной плитки. По-разному тонируем стены: где-то в спокойной естественной гамме натурального дерева, где-то присутствует более сочная колористика.

Необычная «фишка» этого интерьера — большое панно из мраморной плитки с интересными декорами. Оно будет находиться в зоне второго света, от камина до потолка, что зрительно ещё больше увеличит пространство и станет первым декоративным элементом, который будут видеть входящие в гостиную.

Ещё одна «фишка» гостиной – необычный пол. Хозяевам хотелось, чтобы доска была брашированная, «поеденная жучками», разноразмерная (сочетание узких и широких досок), и чтобы под ней находились водяные тёплые полы. Пришлось решать одновременно множество разнообразных задач. И мы нашли подходящее решение, выбрав термодоску. Это бесценный опыт. Я расширяю свои знания как дизайнер и визуализатор, а также изучаю необходимую техническую информацию.

Работа с деревянным домом – это больше работа декоратора, потому что коробка дома, перегородки – всё уже готово, мы не можем по-иному планировать пространство. Очень важно учитывать, что именно за материал используется: лафет, клеёный брус, кругляк, а также — особенности конструктива деревянных домов. В какой-то степени задача упрощается, в какой-то — усложняется. Я просматриваю много референсов, прежде чем что-то сделать, и зачастую вижу очень грубую ошибку, заключающуюся в том, что для облицовки деревянных стен плиткой или для оклеивания их обоями авторы проекта не надстраивают стену из гипсокартона на скользящих по профилям креплениях. То есть не учитывают главной особенности деревянных домов – усадочных процессов. Я не представляю, что будет с отделкой после. Пойдут трещины, часть отделки может отвалиться. Это очень грубая ошибка. Причём странно, что это проекты не эконом-класса, а достаточно дорогие объекты.

Советы тем, кто собирается работать над дизайном деревянных домов

Есть желание делать-делать, успеть везде, посмотреть всё здесь и там

Я боюсь постоянно что-то упустить. Есть желание делать-делать, успеть везде, посмотреть всё здесь и там. Мне кажется, если я остановлюсь, начнётся какая-то рутина, и жизнь остановится. В ближайшем будущем хочется разобраться с комплектацией. У нас сейчас начнётся комплектация дома, о котором я рассказывала, а также других объектов. Мы собираемся поехать за границу, встретиться с представителями различных фабрик. Рынок очень большой, материалов много, в Москве много специализированных выставок, которые также нужно посещать. Хочется чётко понимать, в какую фирму обратиться, где какие цены. Я считаю, что каждый дизайнер должен в этом хорошо разбираться. Например, когда я начинала делать дом, о котором упоминала, многие говорили: делай концепцию, а комплектатор подберёт к визуализации то, что необходимо. Но это не совсем правильный путь. Не всегда можно по концепции подобрать нужные материалы и мебель. Поэтому я оттолкнулась от реальных базовых вещей (американская мебель), которые будут играть главную роль в этом интерьере.

Никогда не знаешь, чем тебе захочется заниматься завтра. Например, в определённый момент мне наскучило заниматься просто визуализацией. Теперь хочется рассмотреть все варианты, все возможности. Досконально узнать всю «кухню» работы студии. Известно, что хорошие руководители – это те, кто постепенно поднимался со ступеньки на ступеньку, изучая особенности работы каждого подразделения. Я не говорю, что однозначно планирую стать руководителем, но хочу досконально узнать всю «кухню» работы студии и не застревать на чём-то одном. А потом посмотрим, чего захочется дальше.

d-e-s-i-g-n.ru


Смотрите также