все о орехах

Сапфиры и чеснок


Рут Рейчл - Чеснок и сапфиры читать онлайн бесплатно

  • Главная
  • Библиотека
  • Жанры
  • Топ100
  • Новинки
  • Журналы

Все жанры

Все жанры

  • Любовные романы
    • Эротика
    • Современные любовные романы
    • Исторические любовные романы
    • Остросюжетные любовные романы
    • Любовно-фантастические романы
    • Короткие любовные романы
    • love
    • Зарубежные любовные романы
    • Роман
    • Порно
    • Прочие любовные романы
    • Слеш
    • Фемслеш
  • Фантастика и фэнтези
    • Научная Фантастика
    • Фэнтези
    • Боевая фантастика
    • Альтернативная история
    • Космическая фантастика
    • Героическая фантастика
    • Детективная фантастика
    • Социально-психологическая
    • Эпическая фантастика
    • Ужасы и Мистика
    • Городское фентези
    • Киберпанк
    • Юмористическая фантастика
    • Боевое фэнтези
    • Историческое фэнтези
    • Иностранное фэнтези
    • Мистика
    • Книги магов
    • Романтическая фантастика
    • Попаданцы
    • Разная фантастика
    • Разное фэнтези
    • LitRPG
    • Любовное фэнтези
    • Зарубежная фантастика
    • Постапокалипсис

Тайная жизнь переодетого критика. Автор Рут Райхль

Прочитав «Нежность у кости», я с нетерпением ждала других от Рут Райхл. Чеснок и сапфиры были не только разочарованием, это было так, как будто это написал совсем другой человек. Парадоксально, что в книге о переодеваниях сама Райхл была неузнаваемой. Вдали от забавного, чувствительного и искреннего человека, которым она была в своей первой книге, Райхл превратилась в эгоцентричного сноба, обладающего достаточным лицемерием, чтобы потопить корабль.

В этой книге рассказывается о том, как Райхл работал в Нью-Йорке.

После прочтения «Tender at the Bone» я с нетерпением ждал новых рассказов о Рут Райхл. Чеснок и сапфиры были не только разочарованием, это было так, как будто это написал совсем другой человек. Парадоксально, что в книге о переодеваниях сама Райхл была неузнаваемой. Вдали от забавного, чувствительного и искреннего человека, которым она была в своей первой книге, Райхл превратилась в эгоцентричного сноба, обладающего достаточным лицемерием, чтобы потопить корабль.

В этой книге рассказывается о том, что Райхл работал главным ресторанным критиком New York Times. Хотя она принимает эту должность, у нее есть сомнения по поводу элитарного значения этой работы, и она клянется писать для масс - тех миллионов читателей, которые не могут позволить себе потратить 100 долларов на обед в четырехзвездочном французском ресторане. Часть ее миссии состоит в том, чтобы разоблачить плохое отношение, которое многие из этих ресторанов навязывают «простому человеку». Но чтобы достичь этой благородной цели, Райхл должен есть замаскированный. Потому что, если ее признают главным ресторанным критиком Нью-Йорка, с ней будут обращаться как с королевской семьей.(Хотя это, очевидно, не имеет отношения к качеству еды, это имеет большое значение для качества впечатлений. Лично я ем ради еды.)

Идея милая, и для первых нескольких глав это было весело. Но Райхл показывает свое истинное лицо с самого начала, когда она с презрением относится к бородатому невеже (одетому в биркенстоки ... непростительно!) За то, что он осмелился окунуть свою рисовую сторону суши вниз, тем самым "испортив" "чистый прозрачный вкус". «тугая резкость» и моллюск, который был «почти барочным по своей чувственности.«(Мне еще предстоит встретить чувственного или почти барочного моллюска, но я верю Райхлю на слово). Затем Райхл вспоминает о своей поездке в Японию, во время которой она впервые узнала, как правильно есть японскую еду. ( Я почти уверен, что парень из Биркенстокса не мог позволить себе поехать в Японию на уроки еды.) В других своих встречах с посетителями в первоклассных ресторанах Райхл балуется таким вопиющим общением один на один, что вы просто не можете сочувствовать с ее заботой о «простых людях», как бы она ни старалась одеваться, как они.Словесная борьба за еду с беднягой, которую она встретила в баре как вампистка Хлоя (что с ЭТОМ?), И с самопровозглашенным "воином еды" были откровенно грубыми. Заявив, что нет правильного способа есть пищу, Райхль ясно демонстрирует, что это ее путь или шоссе. Даже изображения Райхлем других посетителей, которые являются просто невинными свидетелями, ужасно стереотипны, иногда даже до жестокости. (Она предполагает, что «громкая, дерзкая блондинка», которая мешает ей дорого поесть, - проститутка.Очевидно, сидеть рядом с «массами» не так весело, как притворяться, что пишу для них.)

Даже маскировка Райхля не вызывала доверия. Утверждения Райхл о том, что с каждой новой маскировкой у нее происходила мгновенная трансформация личности, просто невероятны. Она СТАНОВИТСЯ «маленькими людьми», принимая их воображаемые атрибуты, их голоса, саму их жизнь. Она придумывает истории каждой из женщин, которых изобретает, и с помощью всего лишь парика и косметики настолько удивительно убедительна, что может даже обмануть своего мужа! Либо Райхль - шизофреник, либо она слишком серьезно относится к методам действий.Она определенно слишком серьезно относится к себе.

Если бы книга была хорошо написана, я бы простил снобизм, но, за исключением одной главы, «Миссионер вкусных», в которой Райхл каким-то образом удалось взять себя в руки, пурпурной прозы было предостаточно. (Как ее редактор я бы вычеркнул половину ее прилагательных.) Включение оттисков ее опубликованных обзоров было излишним, а рецепты были посредственными. (В этих рецептах не было никаких намеков на то, что Райхль был экспертом на кухне.Но, эй, она писала для «сбившихся в кучу масс, жаждущих бесплатно поесть». Что мы знаем? Мы даже не можем макать суши правильно.)

Если бы Райхл не была так увлечена своим эго, у этой книги, возможно, были бы возможности. Она любит поесть, и она ужинала в поистине потрясающих ресторанах. Тот факт, что большинство из нас не может их себе позволить, не имеет значения. У нее был долг побывать в этих чудесных местах, развлечься по максимуму, а затем взять с собой остальных из нас.

.

Тайная жизнь замаскированного критика Рут Райхл

Buku ini adalah gabungan dari мемуары, ulasan restoran-restoran di New York, Resep masakan dan satu lagi yang paling penting: deskripsi tentang makanan-makanan yang bikin ngiler. Sepertinya uenakkkkkkkk banget. Melebihi ungkapan singkat дари Пак Бондан: мак нюс.

Дари Буку Ини Аку Джади Нгерти гимана Кехидупан Сеоран ресторанный критик Ян бегиту элит. Dia akan didekati orang-orang penting biarmerka mendapat pelayanan ekstra saat makan di restoran.Sebab, semua staf restoran sudah diwanti-wanti

Buku ini adalah gabungan dari memoir, ulasan restoran-restoran di New York, Resep masakan dan satu lagi yang paling penting: deskripsi tentang makanan-makananan yang bikin ngikin. Sepertinya uenakkkkkkkk banget. Melebihi ungkapan singkat дари Пак Бондан: мак нюс.

Дари Буку Ини Аку Джади Нгерти гимана Кехидупан Сеоран ресторанный критик Ян бегиту элит. Dia akan didekati orang-orang penting biarmerka mendapat pelayanan ekstra saat makan di restoran.Себаб, наш персонал ресторана Sudah Diwanti-Wanti Untuk memperhatikan kehadiran seorang ресторанный критик New York Times. Фото в профиле ресторанного критика в судах высадки. Джика Мерека Таху Си ресторанный критик Ян Датанг Ке Ресторан Мерека, Мака Маканан Ян Дисаджикан Акан Дибуат Экстра. Пелаянан каламбур экстра.
Susah untuk memberikan обзор янь obyektif jika dia sudah dikenali oleh staf restoran, Ruth Reichl akhirnya memutuskan Untuk menyamar pada sebagian besar kunjungannya ke restoran-restoran itu.Bagian penyamaran ini seru-seru. Ян палинг бикини аку дег-деган адалах саат Рут menyamar sebagai Хлоя. Si pirang yang menggoda.
Untuk обзор сату ресторан, сату атау дуа кали кунджунган саджа тидак чукуп. Дан ди semua kunjungan itu, tentu saja Ruth tidakmbayar sendiri makananannya. Semua ditanggung kantor. Sepertinya pekerjaan yang satu ini enak banget ya? Makan enak dibayarin di restoran-restoran mahal. Тапи себенарня га сидак иту. Теканан дари пара пембака ян тидак сука, дари ресторанный критик пендахулу ди коран ян сама дан джуга дари редактор бегиту бесар.Редактор New York Times сангат-сангат кетат. Дэн Джика Пенилис Мембуат Кесалахан, Букан Критик Редактор Ян Палинг Мембуат Малу Тапи Карена Кесалахан Иту Акан Дибука Секара Внутренний. Малу донг калау мембуат кесалахан янь сепеле.
Bagi Ruth bukan pilihan kata-kata saja yang bisambuatnya dibikin malu tapi juga salah menyebut warna dinding interior restoran atau salah menyebut bumbu masakan, misalnya harusnya jahe tapi dibilang lengkuas. Джади, сетиап макан диа харус менчерна раса апа саджа янг ада ди далам маканан ян диа макан.Джика диа тидак биса менебак, диа харус бертанья кепада официант. Ди намаз сату масакан ада шеф-повар янь мемакай тинта куми-куми себагай пенамбах чита раса дан Рут Райхл mengenalinya. Bweh, klo aku ga bakalan mudeng deh. Ян Джелас, Бака Буку Ини Бикини Нгилер Абис.

.

электронных книг, аудиокниг и видео для библиотек и школ

ЧЕСНОК И САПФИРЫ - это буйный рассказ Рут Райхл о многих масках, которые она использует, чтобы пообедать анонимно. Есть ее роль в роли Молли Холлис, неуклюжей блондинки с ухоженными ногтями и бежевого костюма от Armani, который Рут надевает при просмотре Le Cirque. Результат: ее знаменитый двойной отзыв о ресторане: сначала она ела там как Молли; а затем, когда ее баловали и баловали во время ее визита туда в качестве Рут, кулинарного критика New York Times .

Что еще более примечательно в шпионских играх Райхл, так это то, что, принимая эти различные маскировки, она обнаруживает, что изменилась не только внешне, но и в характере. Она дает замечательный отчет о том, как внешний вид человека может сильно влиять на его внутренний характер, ожидания и аппетиты.

Как она пишет: «Каждый ресторан - это театр ... даже скромные рестораны предлагают возможность стать кем-то другим, хотя бы на время». ЧЕСНОК И САПФИРЫ - это отражение личной идентичности и ролевой игры в декадентских эпикурейских театрах ресторанного мира.

Победитель премии AUDIOFILE Earphones

...прочитайте больше

.

электронных книг, аудиокниг и видео для библиотек и школ

Смешные и откровенные мемуары самого скандального ресторанного критика New York Times.

Когда Райхл сменил грозного и отчужденного Брайана Миллера на посту обозревателя журнала New York Times, она пообещала все встряхнуть. Так она и сделала. Прошли те времена, когда проверяли только шикарные рестораны с европейскими поварами. Райхл, обладающая высокоразвитыми знаниями и любовью к азиатской кухне за годы работы кулинарным критиком Западного побережья, начала анализировать небольшие простые заведения, которых много на Манхэттене, Бруклине и Квинсе.Многие любили это, истеблишмент ненавидел, но ее влияние было значительным.

Она привнесла в свои обзоры свежий стиль написания и приняла радикальный способ их получения. Собирая гардероб из париков и костюмов, она намеренно маскировалась, чтобы к ней не относились особо. В результате у нее был совершенно другой опыт ужина, как, скажем, у Мириам, еврейской матери, чем у Рут Райхл, обозревателя, и она не боялась писать об этом. Полученные в результате обзоры были веселыми и отрезвляющими, полными увлекательных идей и восхитительных сплетен.

Чеснок и сапфиры - это чрезвычайно занимательная хроника Нью-Йорк Таймс Райхл за годы.

...прочитайте больше

.

Смотрите также