все о орехах

Как понять что чеснок пора собирать


сроки, методы и полезные советы

Классический срок созревания озимых видов чеснока – 100 дней, и важно не пропустить момент сбора. Но в зависимости от регионов и других факторов, время уборки урожая отличается. Далее описаны подробные сроки и популярные методы уборки озимого чеснока.

Определение полного созревания чеснока

Убирать чеснок начинают с конца июля, примерно до начала августа (речь идёт об озимых видах). Перед сбором урожая огородник должен убедиться, что чеснок созрел и готов к выкапыванию и хранению. Это гарантирует не только хороший вкус будущих блюд, но и лёжкость продукта (т. е. длительность хранения его в лучшем виде с сохранением всех полезных свойств и внешнего вида). Особенно важно не пропустить созревание, если выращивается культура в больших масштабах для дальнейшей реализации.

Как понять, что культура созрела и пора выкапывать чеснок с грядки? Необходимо внимательно следить за изменением внешнего вида растения, как наземной его части, так и луковиц. О созревании сигнализируют:

  • Воздушные мешочки или соцветия. На вытянувшихся вверх стрелках лопаются наружные оболочки соцветий, начинают проглядывать семена или, как их называют, бульбочки.
  • Листья. Нижние побеги растения выглядят суше, желтеют, верхние также приобретают жёлтый оттенок. Если большая часть листьев выглядит именно так, это значит – растение перестало фотосинтезировать и расти. Самое время снимать урожай. Когда листья повяли и легли на землю, значит, с уборкой опоздали.
  • Луковицы. На пробу вырывают пару головок или выкапывают наполовину, желательно, в разных сторонах грядки. Зрелые экземпляры должны быть плотными, хорошо друг от друга отделяться и быть покрыты двумя или более чешуйчатыми слоями, которые легко снимаются. Чешуя имеет фиолетовый оттенок. Зубки недозрелого озимого сорта мягкие, а перезрелого – потрескавшиеся.

Нередко дачники стрелкующуюся разновидность обрезают в период роста, лишая себя возможности определить созревание по стержням. Но опытные огородники рекомендуют не срезать хотя бы несколько стержней, чтобы потом определить по ним степень зрелости всего урожая. Кроме того, бульбочки пойдут потом на посадку, и каждая из них даст росток.

Сроки сбора в зависимости от регионов

Как правило, по России огородники снимают чеснок в середине лета. Скороспелые сорта готовы на 10-14 дней раньше позднеспелых. Но особенности климата, в зависимости от регионов высадки культуры, вносят свои коррективы. На созревание влияет раннее или позднее наступление весны, знойными выдались летние месяцы или влажными. Привычное время сборки может сдвинуться на неделю или дольше в ту или другую сторону из-за особенностей погоды.

Вегетационный срок сокращается, если лето дождливое. Жара и сухость тормозит созревание.

Приблизительные сроки уборки в зависимости от региона следующие:

  • В Крыму, Кавказском регионе и других южных областях дачный сезон наступает рано. Полностью сорта озимого чеснока вызревают к 5-10 июля.
  • В Центральной России – Черноземье, Поволжье – первый урожай выкапывают с 10 июля и позже. В Подмосковных областях немного позже: с 12 июля и до конца месяца.
  • В Сибири и на Дальнем Востоке озимые сорта созревают в последней декаде июля, а если лето выдалось прохладным, урожай снимают в первых числах августа.
  • Ближе к началу августа чеснок убирают в северных регионах.

Особенности сбора по лунному календарю

Некоторые садоводы убирают чеснок, сверяясь с лунным календарём, так как считается, что выкапывание головок в определённые дни продлевают срок их хранения. Ориентируясь на движение Луны, проводят все необходимые манипуляции: окучивание, обрезку стрелок, рыхление и т. д.

Снимают урожай при убывающей луне. Когда чеснок технически дозрел, к его выкапыванию приступают в любое удобное время, исключая дни полнолуния и новолуния.

Согласно лунному календарю 2019 года, благоприятные периоды для сбора озимых сортов:

  • с 18 по 31 июля;
  • с 16 по 29 августа.

Как только появились явные признаки зрелости, урожай необходимо собрать в течение одной недели. Если сделать это раньше, чеснок будет рыхлым, а перезрелые головки могут заново пойти в рост и хуже хранится. По неопытности дачники получат продукт пониженного качества.

Как правильно собирать озимый чеснок?

Правильная уборка чеснока гарантирует его длительное хранение. Подготовку начинают за 2-3 недели до предполагаемой даты, а это значит:

  • сокращают число поливов, предотвращая гниение корешков;
  • за 7-10 дней до выкапывания полностью прекращают поливы;
  • за 2-3 дня до сбора урожая рыхлят и пропалывают грядки;
  • при необходимости – обрезают желтеющие листья.

Когда и как убирать озимый чеснок?

Схема уборки зимних и летних сортов чеснока (то есть озимых и яровых разновидностей) одинаковая. Снимают урожай в ясную и сухую погоду, рано утром или ближе к вечеру, когда спала летняя жара. Процедура сбора следующая:

  1. Головки подкапывают лопатой, вилами или специальным приспособлением – садовой вилкой. Аккуратно извлекают их из земли, не дергая, чтобы не повредить хрупкие корни.
  2. Счищают с корешков налипший грунт. Не отбивают и стряхивают, иначе зубки повредятся и будут гнить.
  3. Выкопанные чесночины ставят рядами вдоль грядок, чтобы они просохли.
  4. Повреждённые головки желательно сразу употребить в пищу, а не оставлять на длительное хранение. Подгнившие или заплесневелые – выбросить.

Как проверить зрелость чесночин и правильно извлечь головки из земли, расскажет специалист. Смотрите видео:

Подготовка и хранение

После того, как озимый чеснок выкопан с грядки, не удаляя корешков и листьев, зубки сушат в течение недели или чуть дольше (от 7 до 10 дней). Некоторые оставляют урожай прямо на грядке, но это можно делать лишь при сухой погоде. Важно учитывать, что ночью выпадает роса, подмачивая собранные вязанки. В то время, как чеснок сушится, все питательные вещества с верхушек перебираются в луковицы.

Обычно чеснок просушивают в закрытом от дождя помещении: на летней веранде, под навесом, в сарае или на чердаке. В выбранном месте должна быть хорошая вентиляция. Луковицы выкладываются на деревянный стол или на пол – на газету. Предварительно мыть их не обязательно, хотя некоторые делают это.

После 1-2 недель отлежавшиеся зубчики подвергаются таким манипуляциям, как обрезка корешков, ботвы и листьев. Делается это специальным секатором, чтобы не повредить зрелые луковицы. При хранении в тёплом помещении, особенно в городской квартире, неправильно обрезанные зубцы могут прорасти. Корни срезают следующим образом:

  1. Если чесночины идут на продажу, на их донце оставляют минимальную бородку в 1-3 мм или срезают корни полностью, оставляя углубление.
  2. В остальном случае разрешено срезать корешки, оставляя около 3-5 мм длины. Такой чеснок хорошо хранится.
  3. Когда планируется пустить часть урожая на дальнейшую высадку, допустимы размер корешков – 5-10 мм.

Действенный, хотя и затратный по времени способ предохранить зубки от прорастания: запечатать корешки и донце горячим воском. На дальнейшую посадку такие чесночины не подойдут, но отличаются хорошей лёжкостью и хорошо перезимуют даже не в идеальных условиях.

Надо ли удалять стрелки?

Перед длительным хранением удаляются высохшие стрелки чеснока – отросшие вверх побеги. Оптимальная длина среза шейки: 6-10 см, она зависит от того, какая форма хранения выбрана:

  • Если планируется хранить урожай в пучках, черенок оставляют длиной от 10 до 15 см. Так несколько головок легче связать вместе.
  • Короткий стебель не больше 3 см удобен, когда урожай укладывается в подвесную сетку, ящик или коробку. Но покровная чешуйка должна находиться ниже линии обреза, что поможет избежать гнили.
  • Старинный способ хранения чесночин в заплетённых косах подразумевает наличие практически всего стебля – и стрелки и листьев.

После обработки каждой головки весь собранный чеснок готов к длительному хранению. Перед закладкой рекомендуется отсортировать головки по размеру и позаботится о чистоте выбранных ёмкостей: простерилизовать стеклянную тару, обсыпать поваренной солью мешки (если планируется держать урожай в сыром помещении – погребе или подвале) и т.д.

Мелкие чесночины нередко заливают маслом и оставляют на хранение в холодильнике. Такой чеснок удобно использовать для заправки салатов.

Как связать косу из чеснока, продемонстрирует опытный огородник. Смотрите подробнее в видео:

Позаботившись о правильном сборе и хранении чеснока, весь урожай без остатка будет пущен в дело – отправлен на продажу, использован для приготовления свежих блюд или консервации. Справится с уборкой чеснока не сложно, даже начинающие огородники, которые делают это впервые, не потерпят убытков.

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Мария Казённова

Россия. Город: Емельяново Публикации: 19Комментарии: 0

Как научиться лучше понимать английскую речь

Как научиться лучше понимать английскую речь

Как научиться лучше понимать английскую речь

  1. Вы помните те ужасные минуты на уроках английского языка в школе, когда ваш учитель брал кассету, включал проигрыватель, а вам приходилось слушать англоговорящих и после этого отвечать на вопросы? Или, если вы сдавали государственный экзамен по английскому языку, вы должны помнить задания на аудирование, когда вы предпочитаете говорящих с американским, а не с британским акцентом (подробнее о британском и американском акценте читайте в нашей статье).
  2. Если вы узнали себя в одной из этих ситуаций или просто не понимаете носителей языка, добро пожаловать в нашу статью!
  3. Почему так сложно понимать английскую речь?

  4. Вы наверняка встречали термин «языковой барьер» при изучении английского языка. Однако вы, возможно, не слышали о таком, как барьер прослушивания .Как и первое, второе затрудняет понимание на слух. Что вызывает такую ​​проблему? Вот несколько причин:
  • Низкий уровень знаний. Конечно, если вы только начали изучать английский, не расстраивайтесь, потому что вам трудно понять, что говорят Тони Сопрано и его друзья-мафиози (из «Клан Сопрано»). Учебный материал следует выбирать в соответствии с текущим уровнем. Опытный преподаватель сможет оценить ваш уровень.
  • Пренебрежение слушанием. Распространенное заблуждение состоит в том, что совершенно необязательно обращать внимание на все аспекты языка, если вам нужен только один из них. Это неправда. Вы не сможете хорошо говорить, если не понимаете, что говорит ваш собеседник. Важно развивать все аспекты вместе.
  • Незнание сленга и сокращений, используемых в повседневном английском. Разговорный язык сильно отличается от примеров из учебников.Экономия языковых ресурсов - главный принцип разговорной речи. Вот почему, если сказать «собираюсь» быстрее и проще, чем «собираться», то первое - более предпочтительный вариант. Естественно, такие знания жизненно необходимы для понимания носителей языка.
  1. Как научиться лучше понимать англоговорящих: советы и рекомендации

  2. 1. Выполняйте упражнения на аудирование, которые дает вам учитель. Да, можно сказать, что на обучающих лентах присутствуют только профессиональные дикторы, так что все это далеко от реального языка. Вы частично правы. Однако важно понимать, что ваш учитель выбирает учебные материалы в соответствии с правилом 20/80 (20% нового материала, 80% знакомого материала). Таким образом, практика не слишком сложна, но и недостаточно проста, чтобы быть бесполезной. Прослушайте текст дважды. Сначала не концентрируйтесь на словах, которых вы не понимаете; постарайтесь понять суть текста.Затем прочтите задание на прослушивание и снова прослушайте файл в поисках ответов.
  3. 2. Повторите после динамиков. Помимо выполнения основных упражнений, вы можете попросить учителя дать вам сценарий выступления. Выслушав доклад достаточное количество раз, попробуйте прочитать текст одновременно с говорящим. Работайте над своим тоном (вы будете знать, когда делать паузы и ударения), своим произношением и прислушивайтесь к тем частям, которые вы не могли понять, слушая без сценария.Очень часто в быстрой речи слова объединяются, и трудно услышать, где заканчивается одно слово и начинается другое. Если вы сами произнесете это сложное сочетание несколько раз, то сможете понять его позже.
  4. 3. Работайте над своим словарным запасом. Речь идет не о вашем активном словарном запасе, а о пассивном. Вы не сможете понять носителей языка, если не научитесь много. Сосредоточьтесь на сленге, идиомах и междометиях.
  5. 4. Говорите по-английски как можно чаще и чаще. Используйте любую возможность: поговорите с друзьями и коллегами, потренируйтесь с учителями и начните брать уроки по Skype. Дело в том, что у каждого человека свой акцент. Если у вас есть друг с плохой дикцией, то вы знаете ситуацию, когда кто-то новенький говорит с этим парнем и не понимает его, хотя вы понимаете, потому что знаете его давно. То же самое и с языком: чем больше вариантов вы услышите, тем больше шансов, что вы поймете, о чем говорят люди.
  6. 5. Слушайте больше. Подпишитесь на понравившиеся каналы или подкасты YouTube. Независимо от темы, она должна быть на английском языке и должна быть интересной.
  7. Старайтесь не воспринимать слушание как вызов. Не думайте: «все кончено, не понимаю» ! Да, ты можешь! Вначале кажется, что все сложно: от езды на велосипеде до вышивания крестиком. Практика ведет к совершенству!
.

Проверка понимания | TeachingEnglish | British Council

Анализ языка состоит из двух подэтапов, часто называемых выделением и проверкой понятий.

Выделение - это взятие типового предложения и демонстрация, указание или выявление проблем с точки зрения формы, функции и фонологии.

Проверка концепции - это проверка понимания сложных аспектов целевой структуры с точки зрения функции и значения.Проверка концепции жизненно важна, так как учащиеся должны полностью понимать структуру, прежде чем приступить к какой-либо интенсивной практике формы и фонологии.

  • Способы проверки понимания
  • Обучение построению концептуальных вопросов

Способы проверки понимания
Проверка концепций обычно достигается с помощью набора вопросов, предназначенных для обеспечения понимания изучаемого языка, повышения осведомленности о его проблемах и указания учителю, что учащиеся полностью поняли.

Вопрос Вы поняли? ', или примечание' OK? 'не достигают ни одной из этих целей и вряд ли получат правдивый ответ от всех учащихся. Концептуальные вопросы - это один из способов проверки понимания, но они часто используются в сочетании с другими методами, часто визуальными, в зависимости от характера используемого целевого языка. Вот еще несколько методов:

  • График времени для установления времен. Временные рамки не заменяют концептуальные вопросы.
  • Линии истины для установления вероятности, например должно быть / могло быть / могло быть / не могло быть.
  • Линии реальности для определения степени реальности или воображения, например условные приговоры
  • Шкала для отображения оценок или шкал, например желто-янтарно-оранжевый, частота наречий
  • Изображения, позволяющие различать похожие объекты, например, чашка / кружка, пер / дорога / шоссе
  • Дискриминация для проверки функции и регистрации e.грамм. Я говорю "эй!" моему боссу?
  • Отрицательная проверка напр. Я говорю «я был»?
  • Перевод (при необходимости и возможности).
  • Расширения для укрепления понимания. Домашнее задание часто выявляет непонимание, как и практические упражнения с гидом.

Концептуальные вопросы
Концептуальные вопросы сами по себе часто сложно составить, поскольку они включают разъяснение функции и значения с использованием простого языка, но не самого целевого языка.

Помимо их ценности в классе, размышление над хорошими вопросами также помогает неопытным учителям понять сложность формы, функции и значения и попрактиковаться в оценке своего языка. Вот несколько основных советов по хорошим концептуальным вопросам:

  • Убедитесь, что вопросы просты и что для ответа на них не требуется сложного языка. Вопросы типа «да / нет», либо / или вопросы и простые вопросы типа «почему» особенно эффективны
  • Не используйте новую (целевую) грамматику в своих вопросах
  • Не используйте незнакомую лексику
  • В своих вопросах укажите основные понятия, такие как «время» и «напряжение»
  • Используйте как можно больше вопросов, чтобы проверить различные аспекты языка и охватить как можно больше учащихся.

Некоторые примеры
Эти примеры показывают, как можно использовать концептуальные вопросы, чтобы помочь различить основные функции Present Simple и Present Continuous.

Целевое предложение: Смотрите! Красят стену

Контрольные вопросы
Это происходит сейчас? Есть
Вы это видите? Есть
Покраска закончена?
Сейчас красят? Есть
Это прошлое, настоящее или будущее? Настоящее время

Целевое предложение: Она продавщица.Работает в магазине

Контрольные вопросы
Есть ли у нее работа? Есть
Сейчас она работает Затрудняюсь ответить
Она там каждый день работает? Есть
Это прошлое, настоящее или будущее? Настоящее, но также прошлое и, вероятно, будущее.

Этот пример показывает, как концептуальные вопросы могут быть использованы для разъяснения значения более сложных структур:

Целевое предложение: Если бы я выиграл в лотерею, я бы купил новую машину

Контрольные вопросы
Выиграл ли я в лотерею?
Я собираюсь выиграть в лотерею? Наверное, нет
Собираюсь ли я покупать новую машину? Наверное, нет
Есть ли у него лотерейный билет? Может быть
Это реально или мнимо? Воображаемое


Обучение построению концептуальных вопросов
Один из способов начать думать о концептуальных вопросах - это разбить значение слова или структуры на компоненты.Элемент словаря может быть представлен в виде диаграммы. Вот несколько примеров понятий, включенных в слово « bed-sit »

Вопросы могут быть разных типов:

  • Да / нет вопросов. ' Кровать - это комната? ',' Есть ли в доме другие комнаты? ',' Можно ли в нем спать? '.
  • Вопросы с вероятностью 50/50. ' Это комната или здание? ',' Это дешево или дорого? ',' Вы покупаете или платите деньги каждую неделю или месяц? '
  • Информационные вопросы.« Кто в нем живет?», «Сколько людей в нем живет? '
  • Вопросы о дискриминации. ' Ты только в ней спишь? ',' Можно ли в нем приготовить еду? ',' Это как квартира? '
  • Общие вопросы об опыте. « I А есть в этом здании ночлег? '
  • Жизненный опыт / вопросы культуры. ' Вы когда-нибудь жили в постели? ' Есть ли в вашем городе / стране спальные места ?'
  • Помните, что ответы « иногда », « это зависит от s » и « Я не знаю » могут сказать вам столько же, сколько « да ». « или » .

Другой способ построения концептуальных вопросов - это составление предложения, содержащего все элементы концепции, из которых могут быть сформированы вопросы. Это полезный метод при различении двух функций одной и той же структуры, особенно если эти функции выражаются разными формами или временами в других языках. Например:

  • «Он ел чеснок».
    Концепция
    : Сейчас он не ест чеснок, и я не видел, чтобы он ел его, но я знаю, что он ел чеснок, потому что я чувствую его запах.
  • «Гарри работает здесь два года».
    Concept
    : Он начал работать здесь два года назад, он все еще работает здесь, и он, вероятно, продолжит работать здесь.

Заключение
Не следует недооценивать значение концептуальных вопросов, но многие учителя либо забывают их использовать, либо считают, что их сложно составить. Учителя часто удовлетворены тем, что учащиеся «кажутся понимающими» на основании их выполнения практических упражнений.Следует помнить несколько важных моментов:

  • Концептуальные вопросы особенно важны после презентации и объяснения предмета, и их можно задать на любом этапе урока. Они полезны после практических занятий, особенно если кажется, что учащиеся не полностью усвоили изучаемый язык, а также в конце урока в качестве заключительной проверки и повторения.
  • Линии времени и другие устройства не заменяют концептуальные вопросы. Они помогают объяснить, но не обязательно проверяют понимание.Тем не менее, концептуальные вопросы можно использовать, чтобы узнать у учащихся график.
  • Концептуальные вопросы особенно ценны, когда концепция не существует или отличается на родном языке (например, идеальный аспект, способы выражения будущего), и когда языковой элемент культурно загружен, как в случае со словом «метро», которое имеет очень разные значения в британском и американском английском. В таких случаях концептуальные вопросы часто являются частью начального процесса обучения.
  • Концептуальные вопросы также полезны для повышения осведомленности об ассоциации и коннотации, а также для привлечения внимания к словосочетаниям и фиксированным выражениям. Они также являются хорошей практикой аудирования для учащихся и могут даже привести к занятиям в классе, например к играм в угадывание, в которых учащиеся сами задают вопросы.
  • Учителю не нужно концептуально проверять каждый новый элемент. Во многих случаях функция и значение ясны, потому что язык был представлен в значимом контексте.
  • Когда учащиеся плохо справляются с управляемой или менее управляемой практикой, это часто происходит из-за того, что они не понимают функции или значение целевого языка. Это вполне может быть связано с тем, что учитель спросил: «Вы понимаете?» или "это ясно", а не хорошие концептуальные вопросы.

Дополнительная литература
Graham Workman - Концептуальные вопросы и временные рамки ; Chadburn Publishing, 2006.

.

Страница не найдена (ошибка 404)

Страница, на которую вы пытаетесь перейти, отсутствует на нашем сервере.

Что ты умеешь?

  • Если вы ввели URL-адрес, убедитесь, что вы не допустили опечатки (обычная ошибка - указать .htm вместо .html в конце, или наоборот).
  • Если вы перешли по длинному URL из отправленной по электронной почте ссылки, убедитесь, что ссылка не была разделена на две части. (некоторые почтовые системы делают это, если URL-адрес длиннее одной строки).Если это произошло, вырежьте и вставьте обе части ссылки в адресную строку браузера.
  • Если вы перешли по ссылке откуда-то еще в Mind Tools, с другого сайта или по электронной почте, было бы действительно полезно, если бы вы могли дайте нам знать , и мы постараемся исправить это.
  • вернуться на предыдущую страницу вы были на.
  • Перейти на нашу домашнюю страницу .
  • Если вы являетесь членом Mind Tools Club или Mind Tools Club Подключить пользователя , кликните сюда .
.

Урок аудирования на английском языке по времени

УРОК ПО ВРЕМЕНИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Time . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Кажется, времени на что-то не хватает. Кажется, у меня всегда не хватает времени.Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться, расслабиться и все сделать. Время - это весело. Иногда летает - обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда это затягивается и идет мучительно медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад. Я считаю, что очень важно проводить время с умом. Слишком важно тратить зря. Для меня очень дорого время на выходных. Я могу провести время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные.Мне нравится выражение «время - деньги». Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не _____________________ времени что-то делать. Я всегда _____________________ время.Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться и расслабиться, и _____________________. Время - это весело. Иногда летает - обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда _____________________ мучительно медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад. Я считаю, что _____________________ очень важно. Слишком важно тратить зря. Для меня время _____________________ выходные. Я могу _____________________ проводить время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные.Мне нравится _____________________ это деньги. Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Кажется, что никогда не бывает enugoh времени что-то делать. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Затем я мог сбавить скорость и расслабиться и получить igenetyhvr . Время - это весело. Иногда соответствует - обычно, когда вам весело. В других случаях он тянется и идет паутинно медленно.Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут aracwkbds . Я считаю, что очень важно потратить свое время ливей . Слишком важно тратить зря. По мне время очень eucporsi по выходным. Я могу провести около илиакут раз с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится pesixesonr time is money. Это вроде как показывает время vballeau . Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Достаточно Кажется, у никогда не будет времени что-то делать.Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. расслабьтесь, я замедляюсь, а затем могу сбросить и все сделать. Время - это весело. Иногда летает - обычно, когда вы развлекаетесь. В остальном это мучительно и медленно идет тащит . Иногда я смотрю на задом наперед и думаю, что часы идут. Я считаю, что это очень разумного времени, которое я трачу на важный . Слишком важно тратить зря. Для меня раз в выходные дни дороже .Я могу провести время с семьей и друзьями. уик-энд хорошее время всегда у . Мне нравится выражение «время - деньги». как показывает вид Это ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о времени.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите время за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о времени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о времени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ВРЕМЕНИ Сделайте плакат о времени. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЕ ВРЕМЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка вовремя. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы вовремя узнавать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также