все о орехах

Двери неаполь миланский орех


Дверь - Неаполь - (Глухая)

Межкомнатная дверь «СИБИРЬ-ПРОФИЛЬ - Неаполь - (Глухая) - Миланский орех» от производителя «СИБИРЬ-ПРОФИЛЬ» имеет прочное текстурное покрытие из ПВХ пленки на основе поливинилхлорида (пластика).  Дверное полотно производится по стандартным размерам (2000х600;700;800;900 мм) на фабричном оборудовании в России. Все двери проходят контроль качества и экологичности.

Двери с ПВХ покрытием  — отличаются высокой прочностью, хорошими звукоизоляционными качествами и износостойкостью материала. Внешнее покрытие из ПВХ минимизируют воздействие влаги на дверь, благодаря чему применима во влажных помещениях, таких как ванная комната и сан.узел. Конструкция двери "щитовая" представляет собой деревянный каркас с внутренним наполнением жесткого ячеистого картона и облицована МДФ панелью с нанесением ламинированной пленки из ПВХ под различные цвета и текстуры дерева.

Характеристики двери:

Покрытие: ПВХ;
Цвет: Миланский орех;
Остекление: Глухая;
Высота, мм: 2000;
Ширина, мм: 600, 700, 800, 900;
Толщина, мм: 36;
Конструкция: Щитовая;
Погонаж: Простой;
Стиль: Классика
Двери поставляются в упаковке из картона и полиэтилена без фурнитуры. Чтобы укомплектовать дверь погонажными изделиями, такими как коробка, наличник и доборный элемент расширения — обратитесь к менеджеру сайта по телефону +7 (905) 976-03-37 или самостоятельно выберите "комплектующие для двери" в опциях на странице товара.

Преимущества двери:

  • ПВХ пленка защищает дверное полотно от внешних повреждений
  • Влагостойкая и устойчивая к действию химических чистящих средств (в разумном использовании)
  • Не деформируется со временем
  • Благодаря облегченной конструкции, не несут особую нагрузку на стену
  • Простота в ухаживании - достаточно просто протирать дверь влажной тканью
  • Красивый внешний вид - качественная имитация ценных пород дерева 

Информация о доставке

  • Доставка по Красноярску от 400 ₽
  • Доставка до транспортной компании 500 ₽
  • Доставка за пределами Красноярска 500 ₽ + 25 ₽ / км

* точный расчет стоимости доставки сделает менеджер магазина

Инструкция для самовывоза

  1. Внесите предоплату от 50%, чтобы зарезервировать заказ
  2. Оплатить заказ можно переводом на карту, по р/счету или в магазине
  3. Остаток за заказ можно будет оплатить при получении товара

* доставка заказа в магазин на самовывоз от 1 дня или после согласования с менеджером

Как оплатить заказ?

  • Наличными в магазине или при замере
  • Безналичный расчет по карте в магазине
  • Переводом на карту или расчетный счет

Как заказать замер?

  1. Позвоните +7 (391) 296-03-37 и оставьте контакты;
  2. Замерщик позвонит Вам в течении дня или по договоренности;
  3. Время замера можно согласовать с замерщиком.

Условия замера

  • Двери замеряем только купленные в нашем магазине;
  • Стоимость замера в пределах Красноярска — 300 ₽;
  • При заказе товара, оплата за замер будет возвращена — замер будет БЕСПЛАТНЫМ!

Установка дверей

  • Установка межкомнатных дверей от 1400 ₽
  • Установка только 1 межкомнатной двери от 1700 ₽
  • Установка входных дверей от 2000 ₽
  • Установка раздвижных дверей от 2500 ₽
  • Установка межкомнатных арок от 1750 ₽

24vhoda.ru

Глухая межкомнатная дверь Неаполь цвет Миланский орех

Дверь модели: "Неаполь" глухая
Цвет: миланский орех
Покрытие: ПВХ пленка
Каркас: массив сосны+МДФ
Размеры: 2000х600/700/800/900 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Коробка: изготовлена из МДФ покрытие ПВХ пленка70х26х2070
Наличник: изготовлен из МДФ покрытие ПВХ пленка 70х10х2150 
Доборы: 100\120\150\200 мм

В комплект входит: коробка 2,5 шт., наличник 5 шт.
Доборы и фурнитура в комплект НЕ входят

Двери «Неаполь» - воплощение надежности и благородства. Классический дизайн, возможность выбора глухой или остекленной двери и приятные цвета понравятся многим. Каркас состоит из соснового бруса и МДФ. Двери отделаны высококачественным ПВХ. Создается ощущение, что они выполнены из натурального дерева. Дополнительными преимуществами станут повышенная износоустойчивость и невысокая цена модели. При заказе двери «Неаполь», доставка по Москве на следующий день. Сделайте свой выбор, нажав «В корзину» или наберите номер телефона.Наши специалисты помогут вам.

О ПОКРЫТИИ

Пленка ПВХ (поливинилхлорид)- это полимерная пленка. Как правило, в дверном производстве используют пленку ПВХ толщиной 0,3-0,55 мм. Она может быть прозрачной или пигментированной глянцевой, матовой или полу матовой, с рисунками различных древесных текстур. Благодаря большому выбору текстур, цветов и тиснений, пленка ПВХ позволяет имитировать на поверхности полотна натуральное дерево, не только своим видом, но и на ощупь.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПВХ ПЛЁНКИ

  • Устойчивость к низким температурам и атмосферным воздействиям;
  • Не подвергается старению;
  • Цена дверного полотна с таким покрытием;
  • Относительно других материалов не дороги;
  • Большой выбор цветов и фактур, способно удовлетворить любой запрос покупателя ;

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ

Двери покрытые ПВХ пленкой являются одним из лучших вариантов для вашего дома. Практичность это главный девиз межкомнатных дверей покрытых ПВХ пленкой, это достаточно прочный материал, который устойчив к перепадам температуры, влажности и механическим повреждениям. Двери покрытые ПВХ пленкой на первый взгляд тяжело отличить от дверей, изготовленных из массива или покрытых шпоном ценных пород древесины. Двери, покрытые ПВХ пленкой, можно мыть различными моющими средствами.

yadveri.ru

Межкомнатная дверь ПВХ Неаполь ПГ (Миланский Орех)

Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.

Условия замены и возврата некачественной продукции

Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.

Условия предоставления гарантии 

Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию – сроком на полгода, распространяемую на фабричные дефекты. Если в течение шести месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.

Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.

Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:

- после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;

- перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.

При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.

Как вернуть товар с повреждениями

Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.

При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.

Что делать при выявлении дефекта

Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.

На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.

Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.

Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.

Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.

Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.

www.rf-dveri.ru

Межкомнатная дверь Неаполь ПО (Миланский Орех/Тонированное Стекло) фабрики Верда

Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.

Условия замены и возврата некачественной продукции

Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.

Условия предоставления гарантии 

Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию – сроком на полгода, распространяемую на фабричные дефекты. Если в течение шести месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.

Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.

Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:

- после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;

- перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.

При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.

Как вернуть товар с повреждениями

Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.

При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.

Что делать при выявлении дефекта

Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.

На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.

Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.

Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.

Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.

Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.

www.rf-dveri.ru


Смотрите также