все о орехах

Что будет если в дождь оставить машину под орехом


как ездить в дождь — DRIVE2

Осень — не самое любимое время года для автомобилистов. Постоянные дожди значительно усложняют процесс вождения. Вы можете избежать ночных поездок, но от дождя никуда не деться. Причем чаще всего он льет именно тогда, когда его меньше всего ожидаешь. Дождь неприятен не только потому, что снижается видимость на дороге, но и потому, что ухудшаются состояние дороги и способность автомобиля передвигаться. Асфальтированное шоссе, которому вы еще недавно не могли нарадоваться, после первых капель дождя превращается буквально в каток.Будьте особенно осторожны на дороге в первые часы после начала дождя. На проезжей части, даже с лучшим покрытием, всегда есть пыль и песок, остатки горюче-смазочных смесей, намокнув, превращаются в незаметный слой грязи. Между поверхностью шоссе и шинами эта грязь такая же скользкая, как смазка. Поэтому нужно очень плавно снижать скорость и воздержаться от резких маневров и торможений. Через некоторое время дождь смоет грязь, и движение станет относительно безопасным.

Если вам нужно остановиться, начинайте тормозить плавно и заранее. Такие действия позволят водителю, едущему за вами, увидеть, что вы собираетесь остановиться, и тоже сбросить скорость.

В дождливую погоду не пользуйтесь круиз-контролем. Во многих моделях эта система не адаптирована под езду в дождь. Машина будет считать, что едет по сухой дороге, что чревато потерей управления.

Старайтесь объезжать большие лужи. Помните, что в них могут быть открытые канализационные люки, большая выбоина, булыжники или вязкая грязь.

Помните, что дальний свет для езды в дождь не подойдет — он будет отражаться от капель дождя и слепить вас. В дождь идеально подходят противотуманные фары.

Если дождь настолько сильный, что вы теряете из виду машину, едущую впереди, лучше остановиться и переждать ливень. Обязательно включите аварийную сигнализацию.

В дождь лучше держаться подальше от автобусов и грузовиков. Из-под их больших колес в дождливую погоду обычно летит много грязи, которая, попав к вам на лобовое стекло, может полностью лишить вас видимости.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль начинает заносить — не давите резко на педаль тормоза и не выкручивайте судорожно руль. Машину может «закрутить». Просто уберите ногу с педали газа и медленно надавите на тормоз.

Дождь снижает видимость, поэтому будьте предельно внимательны. В таких же неблагоприятных условиях находятся и другие водители, а пешеходы, позабыв об осторожности, перебегают через дорогу в самых неожиданных местах, чтобы быстрее где-нибудь укрыться от дождя.

В сильный дождь или в грозу приходится быть готовым и к внезапным естественным препятствиям. Молнии бояться не следует, но вам могут преградить дорогу сломанные сильным ветром ветки, вывороченные деревья. Иногда для крупных неприятностей бывает достаточно лужи, образовавшейся в углублении на дороге, или разлившегося ручья. Вода очень упруга; въехав в такое озеро одним колесом, вы внезапно почувствуете сильное сопротивление. К тому же вода может брызнуть фонтаном впереди машины так, что зальет ветровое стекло и на мгновение ослепит водителя.

Ещё одна опасность – мокрые тормозные колодки (вода словно выполняет роль смазки и сильно снижает эффективность тормозов). Если с вами случится такая неприятность, не забудьте их тот час же проверить. Чтобы быстро высушить их, достаточно проехать небольшое расстояние, слегка нажимая на тормозную педаль. Тормоза согреются, а вода испарится.

В некоторых марках автомобилей вода может проникнуть в электрические приборы автомобиля (например, в распределитель и к свечам) или промочить старые затвердевшие кабели, что приведет к короткому замыканию. Если вдруг остановится двигатель, ищите причину, прежде всего, в распределителе, досуха вытрите его внутри. Кабели укрепите так, чтобы они не дотрагивались до металлических частей. Ночью вы легче найдете поврежденное место благодаря искрам, которые днем, к сожалению, не будут видны.

Скорость движения, естественно, рассчитывайте исходя из условий шоссе и видимости. Даже если на шероховатой поверхности шоссе, вымытой продолжительным дождем, можно ехать сравнительно быстро, не рассчитывайте, что оно будет таким же шероховатым и на поворотах. Одно единственное место с гладким асфальтом может привести к аварии.

Принимайте во внимание низкую видимость и неблагоприятные условия, отражающиеся и на других автомобилях, а также пешеходов, которые легко забывают об осторожности, стремясь поскорее перебежать дорогу и укрыться от дождя. Если изменяется поверхность дороги, проверьте ее качество заранее, притормозите на прямой дороге, не ждите, пока ее свойства обнаружатся на повороте или в момент, когда понадобится быстро затормозить перед непредвиденным препятствием.

Водителями, умеющими ездить в мокрую погоду, не рождаются. Но если у вас есть желание и упорство, этому можно научиться. Даже среди лучших гонщиков вы найдете таких, которые боятся мокрой дороги. Но есть среди них и те, кто чувствует себя на мокрой дороге, как рыба в воде. У них хватило терпения воспитать в себе тонкое чутье, столь необходимое при управлении автомобилем на скользкой дороге. Если вы захотите научиться этому, вы непременно овладеете этим искусством.

allaboutauto.org

www.drive2.ru

Приметы и суеверия автомобильного мира. — DRIVE2

Давний Баян, но что-то вспомнилось…

Множество примет связано с заботой о любимице. Так, если помыть машину, то к вечеру наверняка пойдет дождь. Да и наводить чистоту возле дома не стоит, иначе можно лишиться автомобиля.

Тех, кто выбрасывает мусор в окно своей машины, за невнимание к окружающей среде ждет год невезения.

Если приехать на первое свидание на грязной машине, то можно забыть о сексе на три месяца. Правда, пока правдивость этого утверждения никто еще не подтвердил.

А если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла, придется распрощаться с деньгами. Эта народная мудрость особенно актуальна, если в городе проходит акция ГИБДД "Чистый автомобиль".

Встречи с гаишниками упоминаются во многих приметах. Например, нельзя свистеть в салоне: инспектор может услышать и остановить машину. Но особенно остро слух охранников правопорядка реагирует на шелест купюр — деньги в салоне лучше не пересчитывать.

Покупать транспортное средство лучше у богатых людей: "железный конь" принесет удачу и успех. А вот ставить на машину запчасти от битых машин нельзя. Если какая-либо деталь уже побывала в аварии, то она принесет новому хозяину только неприятности.

Самое страшное проклятие для любого водителя — встретить пьяную блондинку за рулем праворульной "ГАЗели".

Еще один плохой знак – это черный пес на дороге. При виде такой собаки, даже просто сидящей на обочине, обязательно нужно остановиться и поспать. Иначе поездка может закончиться так же, как в одноименном фильме.

Всем известно, что нельзя говорить в машине о ее возможной продаже — по мнению автолюбителей, "железная леди" привязывается к хозяину и при малейшем намеке на расставание начнет ломаться.

Отдельного упоминания заслуживают номера. К примеру, сочетание шестерок в знаке порой вызывает у автомобилистов панику.

Если проезжаешь место, на котором у тебя, или твоего знакомого случилось ДТП, пусть даже самое малозначительное, ни в коем случае нельзя озвучивать это проишествие в машине, пока оное место не проедешь…

Нельзя говорить водителю, собирающемуся в дальний путь слова вроде : "Ты только осторожнее веди" или "Не убейся, смотри"…

Тринадцать – самое «любимое» число отечественных водителей. Тринадцатого числа любого месяца – черный день для всех автопродавцов. Купить машину 13-го – значит обречь себя и свой автомобиль на все муки ада уже при жизни. Также при покупке надо внимательно изучить автомобильный номер: если он содержит число 13 или сумма цифр номера дает такой результат (на всякий случай надо еще применить к этим цифрам все 4 арифметических действия) – все, карма машины безнадежно испорчена, наверняка в нее вселился дух какого-нибудь злодея.

Сама по себе пятница, 13 – время, когда активизируется негативная энергия, поэтому есть смысл запастись всеми талисманами и оберегами, которые только есть: особенно помогут старый CD на лобовом стекле от вурдалаков-гаишников и турецкий «синий глаз» от упырей на «газелях».

Жестокие, но очень жизненные приметы начинаются с самой главной: не подрезал “Газель” – испортил себе карму на день. Это суеверие протекает из древней вражды рода “газелистов” и рода “водители остальные”, тут уж или одни, или другие. Вторых больше, но газелисты появляются в самый неожиданный момент и атакуют без предупреждения. Дабы сразу умилостивить богов дороги и показать что не боишься врага – атакуй первым.

Если не соблюдать приметы, можно потерять друзей. Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, назавтра от тебя отвернётся лучший друг. Увидел сам — расскажи всем остальным, честно, и судьбу не прогневишь.

Отдельная история – фотография автомобиля. Все говорят, что как только сделаешь удачную фотокарточку – быть аварии.

Из этой же серии рассказы про то, как человек справил малую нужду на колесо своего автомобиля, чем привёл в бешенство своего железного друга и буквально через пару километров у машины отказали тормоза.

Позитивные приметы гласят, что если вы дали машине имя и относитесь к ней с душой и заботой, то она выручит вас в самых сложных ситуациях. Еще ведьмы рекомендуют покупать автомобили богатых людей, они хранят крупицы удачи и успеха, которые смогут вам помочь. Так что стоит всерьез задуматься о покупке первого велосипеда Абрамовича, или роликовых коньков Билла Гейтса.

Классическая примета (при сдаче экзамена на права) универсальный пятак под пяткой и немытая перед сдачей экзамена голова.

Не обходи машину спереди — не к добру.

Нельзя мыть машину в дальнюю дорогу.

Если собьёшь собаку, то следующим может стать уже человек.

Кошек давить, в принципе, можно, но надо, чтобы они отлетали влево =)

А вообще, не обращайте внимания на приметы, будьте вежливы друг к другу на дорогах, чаще мойте машины и следите за их техническим состоянием, и всё будет замечательно. Пятница, тринадцатое — это отличный день, чтобы познакомиться с очаровательной ведьмой.

Копирайты: Autonews.ru, primety.net, primety-mag.narod.ru, www.peoplesign.ru, autoban.km.ru .

www.drive2.ru

Как правильно ездить на автомобиле в дождь

Как оставаться в безопасности при движении в дождь.

 

Если вы неопытный водитель вождение автомобиля в сырую погоду может быть сложной для вас. Однако, следуя нескольким простым правилам, вы можете сделать вашу езду на машине в дождь более простой и безопасной.

 

Если вы живете не на юге России и у вас есть автомобиль, который вы часто эксплуатируете, то вероятно время от времени вы наверняка водите машину во время сильного дождя. Для многих водителей это становится проблемой. Ведь дождь не только снижает видимость на дороге, но и уменьшает сцепление автомобиля с дорогой. Также мокрая дорога увеличивает тормозной путь. 

 

Неудивительно, что вождение в дождь для некоторых водителей это лишние нервы на дороге. Но, несмотря на опасность движения в дождь, если вы обратите внимание во время поездки на автомобиле вокруг себя, то увидите огромное количество водителей, которые слишком самоуверенны в мокрую погоду. Обратите внимание, с какой скоростью многие водители едут в дождь. Иногда складывается такое ощущение, что все вокруг на дороге профессиональные водители.

 

Но если бы это было так, то статистика ДТП в нашей стране выглядела бы совершенно по иному, чем сейчас. Самое удивительное, что на дороге встречается не мало водителей-новичков, которые в дождь не снижают среднюю скорость движения, что часто приводит не к поправимому. 

 

Для того чтобы хоть как-то повлиять на водителей мы создали для вас руководство для безопасного вождения автомобиля в дождливую погоду. Наши советы помогут не только тем, кому страшно ездить в дождь, но и тем, кто неосмысленно пренебрегает безопасностью на дороге. Даже если вы уверены в своих действиях за рулем во время движения по мокрой дороге, советуем вам ознакомиться с нашим руководством, так как возможно вы узнаете для себя что-то новое и полезное. 

 

Если на улице плохая погода отправляйтесь в путь, только если это крайне необходимо

 

Все мы любим смотреть прогнозы погоды на ближайшие дни. Теперь вопрос? Приносят ли прогнозы вам пользу? По статистике многие люди читают прогнозы ради развлечения. Но если вы автолюбитель прогнозы синоптиков должны стать для вас важной и полезной информацией. Знаете какое средство самое лучшие, чтобы избежать аварии в плохую погоду?

 

Конечно, остаться дома. Ведь если вы никуда не поедите, то вы не сможете причинить вред себе и другим людям на дороге. Так что если вам нет особой нужды ехать куда-то в плохую погоду, то лучше остаться дома. Так что прогноз погоды на ближайшее время даст вам возможность планировать свои поездки с учетом погодных условий.

 

Проверьте фары автомобиля перед поездкой

Если все-таки решили отправиться в путь, то перед тем как отправиться в дорогу, вы должны сделать быструю проверку вашей передний, задней оптики, противотуманки, а также работоспособность поворотников и аварийной сигнализации. 

Помните, что вы не должны полагаться на авось во время эксплуатации машины в дождливую погоду, надеясь, что с вашей оптикой все в порядке. Вы должны проверить их работоспособность, перед тем как отправиться в путь. Также, перед тем как тронуться с места не забудьте включить ближний свет фар, для того чтобы ваша машина была видна в общем потоке на дороге.

 

Если ваша машина оснащена автоматическим датчиком света, то убедитесь, что автоматика включает ближний свет днем в дождливую погоду. Помните, что некоторые модели автомобилей имеют не очень качественный датчик света, который включает фары машины только в темное время суток. Если подобное происходит с вашем автомобилем то включите ручной режим работы фар.

 

Использование противотуманных фар

 

Помните, что вы не должны включать ваши передние противотуманные фары, если видимость на дороге нормальная. Это же касается и задних противотуманок, которые в хорошую погоду могут ослеплять других участников дорожного движения. Этот эффект также может усиливаться, если дым их выхлопной трубы будет попадать в область задней оптики. Передние противотуманные фары имеют тот же эффект в хорошую погоду для водителей, которые едут в впереди вас и для тех, кто едет навстречу вам.

 

Например, на шоссе вы должны использовать противотуманные фары, только если видимость на дороге падает ниже 100 метров. Хороший способ узнать стоит ли включать противотуманки, это обратить внимание на автомобили которые едут впереди вас на расстоянии более 100 метров.

 

Если из-за плохой видимости плохо видите автомобиль, то стоит включить задние и передние противотуманные фары, которые улучшат видимость вашей машины на дороге. Если же вы полностью видите машину, которая двигается на расстоянии более 100 метров от вас, то не стоит включать противотуманки.

 

Также помните, что во время дождя и плохой видимости вы должны часто пользоваться дальним светом. В дождь также как и в хорошую погоду, вы ни в коем случае не должны пользоваться фарами дальнего света, если впереди вас или навстречу вам едут другие автомобили (в дождь вы будете еще сильней ослеплять водителей, что может привести к аварии).

 

Если вы в сомнении можно ли использовать дальний свет, то, поставив себя на место других водителей, задайте себе вопросы: "Как дальний свет будет влиять на других водителей? или "Будет ли дальний свет ослеплять?".

 

Стиль вождения в дождь

 

Вспомните свои знания, которые вы получили в автошколе. Любому водителю, который обучался в автошколе, должны были рассказать о том, что на мокрой и скользкой дороге необходимо снижать среднюю скорость движения, поскольку не на сухой поверхности дороги увеличивается тормозной путь машины. Вспомнили? Тогда сможете ли вы, вспомнить, насколько увеличивается тормозной путь в дождь? Не можете вспомнить?

 

На самом деле на мокрой дороге, для того чтобы полностью затормозить необходимо в два раза больше времени, чем на сухом асфальте. В таком случае, что вы должны сделать? Конечно, увеличить дистанцию до других автомобилей в два раза. Самое хорошее правило при движении в сырую погоду это двигаться позади другого автомобиля на расстоянии четырех секунд. Таким образом, если автомобиль перед вами резко затормозит или еще хуже попадет в аварию, у вас будет время чтобы остановиться и избежать столкновения.

 

Чтобы проверить достаточно ли вы далеко двигаетесь за другим автомобилем необходимо с помощью столба, знака, моста или другого видимого объекта на дороге посчитать, за сколько времени вы доезжаете до них.

 

Для этого, например, сфокусируйте взгляд на каком-нибудь дорожном знаке впереди вас и сосчитайте, за сколько секунд ваша машина доезжает до него. Если ваша машина приближается к объекту за четыре секунды, это будет та скорость и дистанция которую необходимо держать при движении за автомобилем, идущим впереди вас. 

 

Вождение автомобиля на мокрой дороге не только должно заключаться в поддержании правильной дистанции, но должно ограничивать резких движений рулевым колесом. Помните, что на мокрой дороге резкие движения рулем могут привести к потере управляемости. Также без крайней необходимости не допускайте резкого торможения, которое может увеличить риск заноса. 

 

Кроме того, при движении в сильный дождь контролируйте ситуацию не только спереди машины, но и сбоку. Помните что на мокрой дороге автомобили, которые едут с боку могут образовывать высокие брызги воды, которые вылетают из под колес. Так что если мимо вас проезжает другой автомобиль, будьте готовы увеличить скорость стеклоочистителей, чтобы не оказаться в ситуации, когда вода попадающие на лобовое стекло полностью закрывает обзор дороги.  

 

В том числе, если в дождливую погоду вы встретитесь на дороге с агрессивным водителем, не поддавайтесь на провокации и не реагируйте на водителя, который не обдуманно ведет себя на дороге. Ваше поведение не реагирования проще и безопаснее, чем обращать внимание на неадекватного водителя, которому не терпится вас спровоцировать, что в итоге часто приводит к ДТП.

 

Что делать при аквапланировании?

 

Вы наверняка слышали про термин «аквапланирование», но не знаете что это такое? Аквапланирование происходит, когда шины автомобиля не могут справиться с излишней водой. Например, когда вы движетесь по мокрой дороге, протектор резины отводит лишнюю воду, для того чтобы сохранять сцепление с дорожным покрытием.

 

Но когда вы наезжаете в лужу или т.п., то резина перестает справляться со своей функцией и сцепление автомобиля полностью теряется. Другими словами вода поднимает машину над поверхностью дороги. При таком эффекте вы становитесь фактически серфингистом на автомобиле, который имеет минимальное или никакое сцепление с дорогой.

 

Вы сразу поймете, что автомобиль начал аквапланировать, если ваша машина перестает слушаться рулевого колеса. Также вы должны услышать шум брызг излишней воды, которая плещется под колесными акрами. Если подобное случилось во время движения, не поддавайтесь искушению нажать педаль тормоза. Если вы нажмёте при аквапланировании тормоз, то почти наверняка машина начнет скользить, что в итоге приведет к катастрофическим последствиям. 

 

Вместо того чтобы испугаться и начать паниковать вы должны оставаться спокойным. Вы должны плавно убрать ногу с педали газа, позволяя автомобилю замедлиться самому по себе. Также держите крепче руль и не делайте резких движений, направляя рулевое колесо в сторону необходимой траектории. В конце концов, шины справятся с лишней водой и восстановят контакт с дорожным покрытием. 

 

Подтопления

 

Во многих городах нашей страны часто при сильном дожде наблюдаются множественные подтопления улиц. Не забывайте что движение по участкам дороги, которые находятся полностью под водой, очень опасно. Поэтому прежде чем проехать подтопленный участок улицы вы должны быть уверенным, что это можно сделать полностью безопасно. 

 

Но даже если вы думаете что подтопления на дороге является безопасным, помните, что проезд по глубоким участкам дороги может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Поэтому прежде чем продолжить движение по участку дороги, который затопило водой, обратите внимание как другие участники дорожного движения проезжают подтопление. Ведь возможно под водой образовалась яма и в этом месте машина может сильно пострадать от воды. Если же рядом с вами нет других автомобилей, то лучше не рисковать. Так что если вы в сомнении, то лучше выбрать другой маршрут.

 

Начав движение на подтопленном участке дороги, двигайтесь очень медленно. Обратите внимание на уровень воды по отношению к кузову автомобиля. Если вы начинаете замечать, что вода поднимается все выше и выше, то не стоит рисковать, продолжая движение вперед.

 

Возможно, что более целесообразнее вернуться назад задним ходом назад. Если же вы будете проезжать затопленный участок шоссе или улицы слишком быстро, то это может привести к аквапланированию автомобиля. Также при движении в воде старайтесь не нажимать педаль тормоза, поскольку от инерции торможения вода может начать затекать в важные части подкапотного пространства и привести к выходу из строя машины.

 

Выехав из воды, вы не должны сразу быстро разгоняться. Для начала вам необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Как правило, после движения по затопленным участкам необходимо просушить тормоза, несколькими резкими нажатиями педали тормоза при движении на небольшой скорости.

1gai.ru

Как правильно ездить в дождь на машине?

17.08.2018 Езда в дождь требует от водителя особенной внимательности и осторожности

Автомобиль - отличное транспортное средство, которое, в отличие от мотоцикла, позволяет передвигаться и в дождь, и в снег, и в слякоть. Но у каждой медали две стороны. Водителям автомобилей необходимо быть более бдительными при езде в дождь, ведь на влажном асфальте транспорт ведет себя иначе. Плохая видимость повышает шансы попасть в аварию в несколько раз.

О чем следует помнить в дождь

Водителю необходимо всегда соблюдать дистанцию. Скорость движения также следует сбавить. Не стоит ехать быстро, даже если вы профессионал и уверены, что справитесь с управлением. Дело в том, что с ним могут не справиться другие участники движения. Боковые стекла автомобиля имеют свойство запотевать, это сильно раздражает большинство водителей. При этом открывать окно категорически нельзя. Вашу машину могут обогнать, и вы получите порцию свежей грязи и воды не только в лицо, но и в салон.

Всегда снижайте скорость автомобиля перед лужами. Это следует делать потому что:

  1. Избегайте эффекта аквапланирования. Во время этого между колесами авто и мокрым полотном дороги полностью пропадает контакт. Это происходит из-за того, что вода не успевает вытисниться из-под протектора и машина одним колесом буквально начинает плыть.
  2. Тормоза. При попадании в лужу можно намочить тормозные диски. Это значительно удлиняет тормозной путь. В случае если вы умудрились их намочить – то просто необходимо несколько раз нажать на тормоз, дабы просушить их. Всегда проверяйте тормоза перед дождливой поездкой
  3. Глубина ямы. Лужа образуется только на неровных поверхностях дорожного полотна, а значит, что внутри лужи – яма. Она может быть, как глубокая, так и не очень. Избегайте резких маневровых операций, всё по той же причине – плохой видимости.

Советы и правила которые стоит соблюдать при вождении в дождливую погоду

  1. Во время сухой погоды асфальт покрыт слоем пыли и машинного масла. Во время дождя вся эта масса делает из дорожного полотна необычайно скользкий каток. Хороший дождь вскоре очистит дорогу, и она станет менее опасной.
  2. Позаботьтесь о времени. Помните, что скорость движения автомобильного потока в дождь составляет приблизительно 45-55 км/ч. Поэтому необходимо выезжать с хорошим запасом времени, чтобы не пришлось передвигаться быстро.
  3. При торможении плавно нажимайте на тормоз, старайтесь делать это заблаговременно. В мокрую погоду тормозной путь значительно больше. Это поможет избежать аварии, так как идущий за вами автомобиль увидит ваше намерение притормозить, сумеет среагировать и сбавит свою скорость.
  4. Забудьте о функции "круиз-контроль", если он имеется. В некоторых автомобилях он не приспособлен для езды в мокрую погоду, так как транспорт может стать неуправляемым.
  5. Избегайте крупных луж, ведь в них может находиться инородное тело. На дне вязкая грязь способна засосать колеса автомобиля. При проезде через лужу необходимо соблюдать низкую скорость.

Будьте бдительны на дороге, соблюдайте ПДД и уважайте других автомобилистов и участников движения. Взаимоуважение поможет избежать аварийных ситуаций и спасет много жизней.

3drive.ru

Вождение во время дождя и на мокрой дороге

Дожди совсем не редкость в нашей климатической зоне, водители привыкли к этому, но часто пренебрегают осторожностью и безопасностью движения на автомобиле по мокрому асфальту. А зря, дорога не прощает безответственных водителей, которые подвергают опасности не только себя и пассажиров, но и всех других участников движения.

Дождь может напомнить о себе еще перед тем, как вы сядете за руль, а может и застать врасплох, например, когда движение происходит на довольно высокой скорости по магистрали и автомобиль въезжает в водяное облако. И неважно знакомая трасса или нет, много рядом движущихся автомобилей или вы одни, важно четко осознавать свои действия и соблюдать правила поведения на мокрой дороге.

Всегда готов!

Перед тем как занять водительское кресло, позаботьтесь о чистоте лобового стекла, боковых зеркал и фар. Сметите листья или семена деревьев, упавшие на щетки стеклоочистителей, которые, кстати, необходимо регулярно менять. Периодически надо проверять бачок омывателя на наличие достаточного количества жидкости.

Шины играют немаловажную роль в устойчивости автомобиля на мокром покрытии, подходите ответственно к выбору резины и следите за глубиной протектора. Заправленный кондиционер поможет быстро справиться с запотеванием стекол внутри салона автомобиля, так как при работе он сушит воздух.

Чем опасен дождь?

Наиболее опасны первые минуты начала дождя. Пыль, частицы масла и дождевая вода, смешиваясь, образуют на поверхности асфальта мылкую пленку, которая значительно снижает сцепление колес с дорожным покрытием. Потребуется некоторое время для смыва маслянистой пыли, все зависит от интенсивности осадков и количества автомобилей.

10 заповедей на дороге в дождь:

  1. При начале дождя сразу сбрасывайте скорость, все движения должны быть плавными, без резких ускорений и торможений.
  2. Все маневры, повороты делаются на небольшой скорости. Дистанцию между двигающимся впереди транспортом следует увеличить, по сравнению с движением на сухом покрытии.
  3. Если вас застал в пути ливень и видимость сильно ограниченна, не позволяющая уверенно следовать дальше, включите аварийную сигнализацию и постарайтесь, медленно двигаясь, съехать на широкую асфальтированную обочину или найти «карман». Оставаться на полосе движения опасно.
  4. Взвесь воды в воздухе способна создать пелену, которая делает трудноразличимыми участников дорожного движения. Включенный ближний свет фар, сообщит встречному транспорту о вашем присутствии на шоссе.
  5. Сохраняйте оптимальный и постоянный скоростной режим, позволяющий остановится незамедлительно и безопасно при внезапно возникшем препятствии или помехе на трассе.
  6. По возможности избегайте въезжать в лужи, дабы избежать аквапланирования. Трудно «на глаз» определить глубину стоячей воды, да и в таких местах чаще образовываются ямы и разрушения дорожного полотна. Попадание в лужи сулит последующие неприятности в виде прокола колеса или ремонта подвески.
  7. Встретив на пути «маленькое озеро», максимально сбросьте скорость и передвигайтесь медленно, чтобы не поднять волну и избежать попадания воды в воздухозаборник. Это чревато «гидроударом» двигателя и обращением в сервисный центр.
  8. При попадании воды в систему тормозных колодок, ухудшается их эффективность. Легким нажатием на педаль тормоза подряд несколько раз, поможет восстановить их рабочий режим. Это называется «просушить тормоз».
  9. Обратите внимание, если вы проезжаете вблизи полей или большого количества прилегающих грунтовых дорог. Возможен выезд на асфальт сельхозтранспорта, он сильно усугубляет ситуацию, оставляя за собой комья земли, которые создают повышенную опасность.
  10. Опавшие листья, лежащие на пути, несут в себе скрытую угрозу. Они подобны «банановой кожуре». Предпримите меры, увидев такой ковер, заранее снизьте скорость и не совершайте резких маневров.

Возьмите на вооружение все советы, относитесь с должным вниманием к другим участникам движения и, конечно же, к пешеходам. Никто не обрадуется душу из лужи. Удачи на дорогах!

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Особенности движения автомобиля в дождь

Начиная разговор об особенностях управления автомобилем во время дождя, хочу сразу отметить, что как-то особенно углубляться в эту тему на данном этапе мы не будем. То есть какие-то приемы экстремального вождения и борьба с различными неуправляемостями — это очень специальные и узконаправленные навыки, которые необходимо нарабатывать отдельно. Конечно же, такие навыки полезно иметь каждому водителю, но всему своё время.

Итак, давайте поговорим просто о том, что нужно и чего не нужно делать для того, чтобы обеспечить свою безопасность при движении во время дождя.

Первое, чем грозит дождь для водителей — это, конечно же, ухудшение видимости. Поэтому, в любом случае, необходимо следить за состоянием стеклоочистителей и лобового стекла. Если стекло покрыто мелкими царапинами и микротрещинами, вода остается на его поверхности, вследствие чего очень быстро устают глаза и искажается видимость (рис. 5.7) — какие-то предметы на дороге остаются незамеченными, а где-то, наоборот, чудятся ямы и ухабы, которых на самом деле нет. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием поверхности стекла и своевременно заменять изношенные щетки стеклоочистителей.


Рисунок 5.7 Дождь для водителей в первую очередь страшен ухудшением видимости. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием стеклоочистителей и лобового стекла.

Кроме того, нужно следить за тем, чтобы вентиляция автомобиля также была исправной. Если по какой-либо причине вентиляция не справляется со своими задачами, во время дождя стекла автомобиля быстро запотевают, отчего, конечно же, обзорность значительно ухудшается.

В настоящее время существует огромное количество разнообразных средств для ухода за стеклами и зеркалами — от различных салфеток и скребков до специальных аэрозолей (рис. 5.8). Поэтому не ленитесь следить за состоянием окон и зеркал, чтобы при любых условиях иметь возможность контролировать ситуацию вокруг автомобиля.


Рисунок 5.8 В настоящее время существует огромное количество разнообразных средств для ухода за стеклами и зеркалами — от различных салфеток и скребков до специальных аэрозолей.

Очень важным моментом является состояние «обуви» вашего автомобиля. Колесные шины должны соответствовать сезону и быть не старше 3—4 лет. Кроме того, необходимо следить за состоянием протектора шин, то есть за тем, чтобы его износ был равномерным, а высота превышала полосу индикатора износа (рис. 5.9).


Рисунок 5.9 Необходимо следить за состоянием протектора шин, то есть за тем, чтобы его износ был равномерным, а высота превышала полосу индикатора износа.

Отдельного рассмотрения заслуживает движение на автомобиле в момент самого начала дождя. Одно дело, если дождь идет уже достаточно давно, и вы, собираясь в дорогу, уже имеете определенный настрой. Если дождь застает вас в пути, очень важно помнить о следующей особенности. В первые несколько секунд или минут (в зависимости от интенсивности дождя) дорога становится очень скользкой. Объясняется это тем, что фрагменты резины, пыли и различные микрочастицы мусора на поверхности дороги, смачиваясь водой, в определенный момент приобретают консистенцию кашицы, которая как бы смазывает поверхность дороги. Ярким признаком такого слоя на дороге является наличие следов от колес впередиидущего автомобиля. Если вы едете и видите на дороге появление четко различимых следов (это касается начала дождя), то это говорит о том, что поверхность дороги достаточно скользкая, а значит, как минимум, не нужно допускать резких торможений или резких разгонов. Плавно снижайте скорость на прямых колесах перед поворотом, а в поворот входите с меньшей скоростью (рис. 5.10). Не допускайте возникновения опасных ситуаций — увеличьте дистанцию, снизьте скорость движения и входите в повороты более аккуратно.


Рисунок 5.10 Если вы едете и видите на дороге появление четко различимых следов (это касается начала дождя), то это говорит о том, что поверхность дороги достаточно скользкая, а значит, как минимум, не нужно допускать резких торможений или резких разгонов.

Закономерный вопрос — а насколько медленнее нужно ехать? Очень частое явление: пошел дождь и движение на дорогах просто стало. В крайности впадать, конечно же, тоже не нужно. Если вы движетесь по знакомой дороге, на которой вы привыкли проезжать поворот со скоростью, скажем, 40 км/ч, то проедьте его на скорости 30 км/ч — ничего страшного не случится. Если вы чувствуете, что даже такая скорость великовата для вас, сбавьте её еще, но в любом случае не должно быть такого, чтобы дорожный поток просто застопорился и перемещается со скоростью 5 км/ч там, где по сухому он ехал 40 км/ч.

По мере того, как воды на дороге становится всё больше, скользкий слой постепенно смывается, благодаря чему сцепление колес с дорогой восстанавливается почти до значения сцепления с сухим асфальтом.

Обратите особое внимание
Критерием выбора скорости движения автомобиля является способность стеклоочистителей сметать воду с лобового стекла. Если дождь очень сильный, а автомобиль едет быстро, то на лобовое стекло попадает очень большое количество воды, которая просто не успевает удаляться (рис. 5.11), а значит, видеть что-либо перед автомобилем становится затруднительно. Поэтому в сильный ливень иногда приходится просто останавливаться у края проезжей части и включать аварийную сигнализацию и все возможные световые приборы, чтобы как можно лучше обозначить себя. После того, как дождь утихнет, можно будет снова продолжить движение.


Рисунок 5.11 Если дождь очень сильный, а автомобиль едет быстро, то на лобовое стекло попадает очень большое количество воды, которая просто не успевает удаляться. Поэтому в сильный ливень иногда приходится просто останавливаться у края проезжей части, включать аварийную сигнализацию и все возможные световые приборы, чтобы как можно лучше обозначить себя.

Допустим, на улице идет мелкий дождь и вы, двигаясь по дороге, собрались обогнать едущий перед вами крупный грузовик или автобус. В этом случае полезно помнить о том, что в самый неподходящий момент обгона вашу машину может окатить грязью из-под колес обгоняемого вами грузового автомобиля (рис. 5.12). Поэтому, чтобы не лишиться видимости рядом с многотонным транспортным средством, двигаясь по встречной полосе, как минимум, перед началом обгона включите стеклоочистители на максимальный режим. После того, как вы благополучно завершите обгон и снова вернетесь в свою полосу движения, стеклоочистители можно вернуть в первоначальный режим. Очень часто, когда вода не успевает стекать с дороги, случается так, что она скрывает какие-то ямы на асфальте. К сожалению, качество отечественных дорог очень часто оставляет желать лучшего, поэтому на некоторых участках проезжей части трудно объезжать все ямы даже по сухому, не говоря уже о движении под дождем. В связи с этим старайтесь держаться «островков суши», избегая движения по лужам. Если же ничего другого не остается, а вы движетесь по незнакомой дороге, я бы настоятельно рекомендовал вам пристроиться вслед за какой-то машиной. Идея вот в чем: следуя за какой-то машиной на нормальной дистанции, то есть, просматривая некий фрагмент дороги перед собой, в случае, если вы замечаете, что передний автомобиль вдруг попадает в какую-то невидимую яму, у вас будет возможность предпринять какие-то действия перед тем, как вы сами «рухнете» в эту же яму. К тому же, после того, как передний автомобиль въезжает колесом в яму на дороге, еще некоторое время контуры этой ямы хорошо заметны, пока её снова не заполнит вода (рис. 5.13). Если же передний автомобиль просто благополучно проедет затопленный участок дороги, просто двигайтесь за ним след в след и вы тоже никуда не провалитесь.


Рисунок 5.12 Если вы собрались в дождь обогнать едущий перед вами крупный грузовик или автобус, помните о том, что в самый неподходящий момент обгона вашу машину может окатить грязью из-под колес обгоняемого вами грузового автомобиля. Чтобы не лишиться видимости рядом с многотонным транспортным средством, двигаясь по встречной полосе, как минимум, перед началом обгона включите стеклоочистители на максимальный режим.
Рисунок 5.13 Если вы движетесь по незнакомой дороге по лужам, пристройтесь за какой- нибудь машиной. Следуя за ней на нормальной дистанции, у вас будет возможность предпринять какие-то действия, если вы увидите, что передний автомобиль попал в яму. К тому же, после того, как передний автомобиль въезжает колесом в яму на дороге, еще некоторое время контуры этой ямы хорошо заметны.

Если случается так, что никаких машин перед вами нет, а залитая водой дорога вам незнакома — не остается ничего другого, кроме как двигаться с повышенной осторожностью и быть готовым к любым неожиданностям, вплоть до того, что под водой может оказаться открытый канализационный люк.

Совет
Ни в коем случае не пытайтесь преодолеть большую лужу с разгона! Достаточно снизив скорость, включите первую передачу и медленно проезжайте затопленный участок на оборотах чуть выше средних (рис. 5.14) — так у вас будет меньше шансов повредить колесо, угодив в яму. Кроме того, при въезде в воду на высокой скорости существует достаточно высокая вероятность гидроудара — в воздухозаборники автомобиля может попасть вода, которая, в отличие от воздуха, по законам физики, не сжимается, а значит, при попадании в цилиндры двигателя, может стать причиной серьезных неисправностей с последующим дорогостоящим ремонтом. Не пытайтесь проехать вброд на минимальных оборотах двигателя, поскольку в этом случае двигатель может просто заглохнуть прямо посреди «водоема». Если при этом вода успеет попасть на провода или электрооборудование двигателя, выбраться оттуда вряд ли удастся. Если же обороты двигателя будут немного повышены, то шансов заглохнуть будет меньше. Даже если вода будет проникать в моторный отсек во время движения, работающий двигатель достаточно горячий, чтобы сразу испарить попадающие на него брызги.


Рисунок 5.14 Не пытайтесь преодолеть большую лужу с разгона! Достаточно снизив скорость, включите первую передачу и медленно проезжайте затопленный участок на оборотах чуть выше средних — так будет меньше опасность повредить колесо, угодив в яму.

Еще одной опасностью, связанной с движением автомобиля по мокрой дороге, является такое явление, как аквапланирование — процесс, когда перед движущимся колесом возникает водяной клин. Поскольку вода не успевает уходить изпод колеса, она выталкивает его вверх (рис. 5.15) — в результате колесо всплывает (естественно, машина не плавает как надувная лодка на поверхности лужи — речь идет о всплытии над поверхностью дороги буквально на доли миллиметра). Всплывать может как одно, так и несколько колес (а то и все сразу), вследствие чего происходит сильнейшее скольжение автомобиля — сцепление с дорогой меньше, чем со льдом. Но основная проблема этого явления заключается даже не в скольжении, а в том, что всё это как начинается, так и оканчивается совершенно неожиданно. Как только автомобиль снова попадает на асфальт, то, если вдруг оказывается, что колеса при этом направлены не туда, куда нужно, «улёт» машины с дороги неминуем.


Рисунок 5.15 Серьезной опасностью, связанной с движением автомобиля по мокрой дороге, является аквапланирование — процесс, когда перед движущимСя колеСом возникает водяной клин, в результате чего колесо всплывает. основная проблема этого явления заключается в том, что, как только автомобиль снова попадает на асфальт, то, если колеса при этом направлены не туда, куда нужно, «улёт» машины с дороги неминуем.
Рисунок 5.16 Графики, на которых отображена зависимость сцепления шин от высоты протектора и глубины воды на дороге, а также величины индекса трения от состояния дорожного покрытия и скорости движения.

Главной причиной аквапланирования является повышенная скорость движения по мокрой дороге, когда вода просто не успевает уходить из-под колеса. И тут снова полезно вспомнить о ваших покрышках. Дело в том, что все заявленные производителем характеристики колеса относятся к новому изделию, поэтому, чем больше износ колеса, тем выше риск возникновения аквапланирования. Чаще всего эффект аквапланирования возникает на дороге с очень гладким покрытием, например, на бетонном. При этом на скоростных шоссе наибольшую опасность представляют затяжные повороты большого радиуса — не всегда профиль дороги выполнен так, что вода беспрепятственно стекает с проезжей части, а потеря управляемости на закругленном участке пути неизменно приводит к вылету автомобиля с трассы.

Если всплыло одно колесо автомобиля, а все остальные продолжают держать дорогу — это еще полбеды. Если же лужа достаточно большая, то всплыть всеми колесами и убраться с дороги очень легко. Поэтому необходимо снижать скорость перед лужами с большой площадью поверхности (даже если вы точно знаете, что эта лужа неглубокая).

Обратите особое внимание
Если дождь настолько сильный, что вода не успевает стекать с дороги, и вы видите, что из-под колес автомобиля во все стороны летят брызги, значит, при повышении скорости движения существует реальная опасность возникновения аквапланирования. В связи с этим запомните простую вещь: брызги выше уровня капота (рис. 5.17) — это не только дурной тон по отношению к окружающим, но еще и повышенная опасность потери управления автомобилем. Помимо этого, когда вода летит из-под колес, она попадает не только в стороны от автомобиля, но в равной степени и под его капот! А значит вода попадает туда, куда ей вовсе не следует попадать — в различные разъемы, уплотнения, электронику и т. п. Таким образом, не допуская разлета брызг выше капота автомобиля, вы не только ведете себя корректно по отношению к окружающим, но еще и лишний раз бережете свой автомобиль.


Рисунок 5.17 Помните, что брызги выше уровня капота — это не только дурной тон по отношению к окружающим, но еще и повышенная опасность потери управления автомобилем.

Если всё же случилось так, что впереди неожиданно возникла большая лужа, а возможности снизить скорость нет, то НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ И С ТЕМ ЖЕ ГАЗОМ — так шансов не попасть в аварию будет намного больше. Если в последний момент водитель, испугавшись лужи, отпустит педаль газа, затормозит или качнет руль в сторону, существует большой риск просто-напросто вылететь с дороги.

Обратите особое внимание
Не секрет, что обочины дорог далеко не всегда имеют качественное твердое и гладкое покрытие. Поэтому во время дождя приближаться к краю проезжей части достаточно опасно — если на высокой скорости «хватануть обочину», которая, как правило, более липкая и более вязкая, чем асфальт, возникает разворачивающий момент в сторону обочины (рис. 5.18). Я знаю реальный пример такого случая, когда достаточно современная машина на скорости 150 км/ч поймала обочину и вылетела в растущие у дороги деревья. При этом погибла целая семья — шансов уцелеть на такой скорости у них не было. Как минимум, когда идет дождь, помните о том, что это не самое подходящее время для высокой скорости!


Рисунок 5.18 Если на высокой скорости «хватануть обочину», которая, как правило, более липкая и более вязкая, чем асфальт, то возникнет разворачивающий момент в сторону обочины.

Совет
Людям, которые хотят повышать своё мастерство и быть «всепогодными» водителями, которые хотят уверенно чувствовать себя даже на высоких скоростях и понимать, что к чему, необходимо найти в своём или ближайшем городе школу водительского мастерства или спортивный автоклуб, где происходит обучение управлению в скольжении. Начинать обучаться движению по скользкой поверхности лучше всего зимой, когда есть возможность залить подходящую учебную площадку льдом. В этих условиях заставить автомобиль скользить можно даже на малых скоростях, а значит есть время на то, чтобы как следует осмыслить всё происходящее и научиться правильно действовать: сначала не спеша, а затем всё быстрее и быстрее. Скольжение в дождь происходит значительно жестче и на гораздо более высоких скоростях, а значит необходима скорость реакции на порядок выше, чем на льду, и просто соответствующая сноровка вождения. Очень немногие водители, даже владеющие нужными навыками, позволяют себе ездить во время дождя беспричинно быстро и активно. Просто поберегите себя, и все будет хорошо.

monolith.in.ua

Безопасное вождение автомобиля в дождь

Отправляясь в дальнюю поездку, сложно предугадать, какие сюрпризы преподнесёт погода. И если даже вы выезжаете под чистое голубое небо, то это не гарантирует, что через пару десятков километров вас не встретит дождь. Мокрая дорога опасна – это прописная истина, известная любому опытному водителю. Дождливая погода усложняет вождение автомобиля и подвергает риску всех участников дорожного движения. Поэтому те, кто сели за «баранку» должны быть готовы к любому сценарию на дороге.

Будьте осторожны при первых каплях дождя

Если вы заметили первые капли дождя, лучше заранее снизить скорость и усилить внимание. Повороты, развороты, обгоны и возможные резкие манёвры надо совершать с особой осторожностью или на время вовсе отказаться от них.

Почему-то многие водители без особого волнения относятся к первым каплям дождя. Но именно слегка смоченное дорожное полотно очень коварно. Ведь на любой дороге есть участки, где могут быть частицы автомобильной резины, пыль, песок, пятна моторного масла или горючего. Дождевая вода превращает всё это в скользкую плёнку, которая уменьшает сцепление колёс с поверхностью дороги. Как результат, на повороте или при обгоне машину может занести. Выйдет водитель из заноса или нет, зависит только от опытности. О том, как это сделать, можно прочитать в этой статье.

После того, как дождь усилится, вся скользкая плёнка просто смоется с дорожного полотна. Дорога станет безопаснее.

При любых сомнениях снижайте скорость

Водитель с маленьким опытом вождения не всегда способен заметить, что он теряет управление и автомобиль начинает заносить. Опытные автолюбители это определяют сразу и предпринимают меры предосторожности.

Если при движении возникает хоть малая доля сомнений и кажется, что машину начинает заносить, надо незамедлительно снизить скорость. Причём плавно. Никакого резкого торможения – это лишь усилит занос, и автомобиль может «вылететь» в кювет.

Избегайте глубоких луж

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Выбоинами и глубокими ямами сложно удивить российского водителя. Хотя и на Украине ситуация ничем не лучше. В Беларуси в этом плане ещё более менее хорошо – особенно на скоростных трассах и на дорогах населённых пунктов.

Глубокая лужа опасна тем, что водитель не знает, что находится на её дне. А там может быть всё что угодно – от стекла, острых металлических предметов до строительного мусора. Тем более, очень глубокие лужи могут повредить и сам автомобиль – например, оторвать глушитель. Хотя на некоторых дорожных ямах можно даже подвеску оставить.

Приближаясь к луже, надо постараться объехать её. Если не получается, то снизить скорость до возможного минимума. Чтобы даже при повреждении колеса автомобиль не занесло на встречную полосу или совсем не выбросило в кювет.

Включите дворники, закройте окна

При первых каплях дождя необходимо сразу включить дворники. Это позволит постоянно поддерживать хорошую видимость. И даже если дождь уже закончился, не стоит сразу выключать дворники. Ведь из-под колёс впереди идущих машин летят брызги. Да и встречный транспорт может хорошо обдать водой лобовое стекло (если, например, встречная машина на большой скорости проедет лужу).

Дворники можно отключить лишь в том случае, когда есть уверенность, что больше вода с дорожного полотна не попадает на лобовое стекло. При дожде и после него окна надо держать закрытыми. Особенно с водительской стороны. Не очень приятно будет, если вода, вперемешку с грязью, из-под колёс встречного автомобиля попадёт не только на лобовое стекло, но и в лицо водителю. От такого «сюрприза» на несколько секунд можно потерять управление машиной – а это очень опасно, особенно на скоростной и оживлённой дороге.

Подсушивайте тормоза

Если по каким-то причинам автомобиль всё же проехал через глубокую лужу, то обязательно нужно подсушить тормоза. Делается это лёгким нажатием на педаль тормоза. Ни в коем случае не надо полностью или резко выжимать тормоз, так как машина может уйти в занос.

Наблюдайте за другими автомобилями

При движении в дождь надо внимательно следить за автомобилем, идущим спереди и позади, а также соблюдать безопасную дистанцию. Если машину, движущуюся спереди, начинает носить по дороге, то нужно сразу снизить скорость. Если заносит машину позади, то здесь лучше прибавить газу и увеличить дистанцию. Но, опять же, без резких движений.

И ещё несколько советов

При сильном ливне, как любят говорить в народе «льёт, как из ведра», лучшим решением будет остановиться на обочине, включить аварийный сигнал, габаритные огни и переждать непогоду. Ливни не отличаются большой продолжительностью. И пару минут простоя на дороге не изменят жизнь, но сохранят её водителю и пассажирам.

Если в автомобиль попала молния, то необходимо остановиться на обочине. Первым делом нужно убедиться в том, что никто из пассажиров не получил травму. После чего следует осмотреть машину на наличие повреждений. Особое внимание надо уделить электронике – именно она в первую очередь страдает от попадания разряда молнии. Также проверке подлежат колёса и оптика.

Также каждый автолюбитель должен знать, что такое аквапланирование и какие действия надо предпринимать, если подобного явления избежать не удалось.

Конечно, всё вышесказанное это лишь общие рекомендации. Но они способны сделать вождение в дождь безопасным. А чтобы полностью обезопасить себя от несчастного случая на дороге, лучше отказаться от поездки в непогоду и переждать пару часов.

carakoom.com

Как ездить в дождь: основные правила

Видимость

Капли дождя и вода, которую поднимают шины автомобилей впереди, ухудшает обзор. Поэтому первым делом снижаем скорость и увеличиваем дистанцию. По ПДД в России всегда должен быть включен ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Но если шлейф брызг настолько плотный, что вы с трудом видите фонари впередиидущих машин, то можете включить задние противотуманные огни. Важно: не забудьте их выключить при улучшении условий! А вот передние ПТФ использовать в таких условиях мы не рекомендуем — их стёкла часто трескаются при попадании на них воды.

Если ливень настолько сильный, что не справляются щётки стеклоочистителей, а видимость едва превышает 20 метров, лучше замедлиться и включить аварийную сигнализацию. Или свернуть на обочину и переждать, если есть такая возможность. Кстати, электрообогрев зеркал позволяет избавиться от капель на них, что поможет при перестроениях.

В сырую погоду в автомобиле могут запотевать стёкла. Если есть кондиционер — это не проблема, просто включаете его, а регулятор потоков переводите в положение для обдува окон (у машин с климат-контролем обычно есть специальная кнопка для быстрого отпотевания). Если кондиционера нет, а окна открыть нельзя (из-за дождя), то, возможно, придётся вытирать стекло вручную — заранее озаботьтесь наличием тряпки, либо заранее обработайте его антизапотевающим составом.

Сцепление с дорогой

Даже на сухих дорогах на асфальте присутствует пыль, грязь, мелкий мусор, пятна технических жидкостей. Запомните, что при первых каплях дождя вода смачивает всё это и превращает в скользкие участки. Поэтому будьте предельно внимательны — визуально покрытие ещё кажется сухим, а на деле уже не так. Старайтесь избегать резких манёвров и заблаговременно снизьте скорость — это не тот асфальт, по которому вы ехали 5 минут назад.

Если дорога уже мокрая, то резко изменить сцепление могут лужи — шины (особенно старые, с изношенным протектором) не успевают отводить столько воды из пятна контакта. Влетев в лужу на большой скорости, вы можете потерять управление — этот неприятный эффект называется аквапланирование. Если это случилось, ни в коем случае не делайте резких движений рулём — как только сцепление шин с асфальтом восстановится, машина дёрнется в сторону и может возникнуть занос. Попав в лужу, плавно отпустите педаль газа и аккуратно доверните в нужном направлении, если это потребуется.

Лужи грозят не только аквапланированием — часто вода скрывает ямы, а порой даже открытые колодезные люки. И это касается, увы, даже столичных дорог. Увидите лужу у бордюра или просто посреди полосы — постарайтесь её объехать или пропустить между колёсами. Ещё одна популярная в крупных городах и на шоссе неприятность — колеи, которые заполняются водой. «Всплыть» в ней — проще простого! Поэтому лучше смещаться чуть в сторону, чтобы колёса в неё не попадали.

Помните, что при перестроениях вода в колее также может повлиять на управляемость — манёвры должны быть плавными. Кроме того, в дождь становятся очень скользкими трамвайные или железнодорожные пути, резиновые покрытия на переездах, дорожная разметка, брусчатка и бетон.

Прочие опасности

Помимо ям или аквапланирования, глубокая лужа может «приговорить» двигатель вашего автомобиля — любители поднимать волны рискуют получить гидроудар. Вода попадает через впускную систему в цилиндры, что приводит к разрушениям — жидкость практически не сжимается, что сильно повышает давление на подвижные части, которое ломает их. Итог такой лихой езды — дорогостоящий ремонт.

Внедорожники, грузовики и автобусы в силу более высокого расположения воздухозаборников, напротив, не особо церемонятся с лужами, окатывая волнами мутной жидкости легковушки. Ситуация неприятная — во-первых, стекло полностью заливает водой, и вы ничего не видите, пока щётки её не смахнут. Во-вторых, это может произойти неожиданно и попросту напугать. Главное — не дёргаться, сбросить скорость и включить более интенсивный режим работы стеклоочистителей. А лучше — просто помнить об этой особенности.

Во время загрузки произошла ошибка.

Часто сильные ливни и грозы сопровождаются шквалистым ветром, поэтому нужно ехать предельно внимательно — на дорогу могут падать деревья, знаки, столбы, вылетать посторонние предметы (пластиковые заградительные блоки, мусорные баки). Конечно, от всего не уберечься, но сохранение концентрации поможет уменьшить риск ДТП.

При движении по шоссе периодически нажимайте на тормоз, чтобы высушить тормозные накладки, иначе интенсивность замедления на мокрых колодках может вас неприятно удивить. Наконец, если вы используете спортивные шины, то помните, что некоторые модели с крупными блоками протектора плохо справляются с отводом воды из пятна контакта.

Краткая инструкция

  1. Снижение скорости и увеличение дистанции — главное правило езды в дождь, так как на скользком покрытии возрастает тормозной путь. К тому же, на лобовое стекло будет лететь меньше брызг.
  2. Никаких резких движений! В дождь старайтесь плавно тормозить, разгоняться и маневрировать.
  3. Не забывайте контролировать степень износа шин — способность противостоять аквапланированию напрямую связана с высотой протектора. «Лысые» покрышки — первый шаг к ДТП в дождь.
  4. Не экономьте на замене щёток стеклоочистителей — стоят они недорого, зато новые «дворники» облегчат езду в дождь. Особенно — в ночное время, когда пелена неприятно подсвечена светом встречных фар.
  5. Подумайте об окружающих — сделайте своё присутствие на дороге заметным для них, используйте светотехнику по назначению. Главное — не забывайте выключать задние противотуманные огни, когда преодолеете сложный участок.
  6. По возможности избегайте луж. Это не только риск аквапланирования, но и потенциальные ямы или гидроудар двигателя. Кроме того, вы можете облить пешеходов или окатить волной соседей по дороге.
  7. Можно обработать стёкла специальным составом (так называемый «антидождь»), тогда капли будут стекать с них интенсивнее.

auto.mail.ru

Как ездить в дождь на машине

Наверняка большинство водителей знают, что поездка во время дождя опаснее, чем в сухую погоду. Однако далеко не все детально вникают в суть опасности и не умеют сводить риск вождения по мокрой дороге к минимуму. Попытаемся разобраться.

Итак, во время дождя дорога смачивается водой, которая в несколько раз уменьшает коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием. С этой точки зрения наиболее опасно начало дождя его первые капли. Дело в том, что во время движения машин поверхность дороги, особенно асфальтированной, покрывается частичками сажи и жира от выхлопных газов, насекомыми, мелкими кусочками резины с покрышек и прочим мусором. В сухую погоду это вовсе не представляет большой опасности, а вот первые капли дождя смачивают клейкие вещества, и дорога покрывается тончайшей масляной пленкой. Если дождь не прекратится, то в результате смоет жир и прочую грязь с асфальта. Дорога, покрытая лишь водой, станет не такой скользкой, но и коэффициент сцепления останется гораздо ниже, чем при сухой поверхности.

Аквапланирование

Сильной дождь опасен тем, что, проезжая часть, несмотря на специально устроенный выпуклый профиль, не успевает очищаться от большого количества воды. А покрышки обычных легковых автомобилей могут не справиться с таким объемом жидкости. В результате весьма неприятный гидродинамический эффект — аквапланирование. При нем колеса полностью теряют контакт с поверхностью дороги: между колесом и покрытием остается только вода, автомобиль словно всплывает над дорогой. Аквапланирование несет двойную опасность для вождения, так как водитель лишается контроля над управлением машины и над скоростью. Неровности или колейности на дороге могут привести к резкому изменению курса автомобиля и, в конечном счете, к аварии.

Аквапланирование может возникнуть не только при сильном дожде, но и при въезде на высокой скорости в большую лужу, которая осталась после долгого дождя.

Главная ошибка водителей в дождь — превышение скорости, максимально допустимой при таких погодных условиях. Выбирая скоростной режим, водители не учитывают конкретные условия движения на данном участке, в частности плотность транспортного потока и состояние покрытия. Колейность на скоростном шоссе может стать причиной аквапланирования, поскольку вода будет оставаться в продольных выемках, а водитель не обратит на это внимание. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Эффект аквапланирования

Ошибкой можно считать и невнимательное отношение к состоянию покрышек и тормозных колодок, что напрямую влияет на пассивную безопасность. А ведь износ протекторов больше нормы не только повышает скольжение автомобиля на мокрой дороге, но и вызывает эффект аквапланирования. Тормозные колодки с изношенными накладками не способствуют эффективному замедлению при торможении, особенно в дождливую погоду. А после проезда глубоких луж водители не считают нужным просушить тормозные механизмы. В результате торможение становится менее интенсивным,что чревато аварией, особенно в плотном транспортном потоке. Из следующей главы можно будет узнать особенности движения в темное время суток - как не спать за рулем ночью и что делать если за рулем хочется спать, можно ли принимать таблетки чтобы не спать за рулем.

И наконец, заметив начинающийся дождь, водители не снижают сразу скорость, рассчитывая, что асфальт еще вполне сухой. Но самые опасные — как раз первые капли. Иными словами, одна типичная ошибка — запоздалое снижение скорости. А в одной из следующих глав можно будет узнать как ехать в условиях яркого солнца, какая возможна защита водителя от солнца.

Аквапланирование автомобиля - что делать

В первую очередь необходимо следить за скоростным режимом в определенных погодных условиях и в конкретной дорожной обстановке. Не стоит дожидаться обильного ливня, чтобы притормозить, достаточно увидеть несколько капель, упавших на лобовое стекло. Конечно, не нужно резко останавливаться и провоцировать наезд сзади. Достаточно чуть-чуть ослабить давление на педаль газа и снизить скорость на 10-20 км/ч. В общем же случае скорость на шоссе в дождь должна быть не выше 70-75 км/ч (при разрешенных 90 км/ч), а в городе, особенно на оживленных улицах не стоит превышать 40 км/ч.

Если дорога относительно сухая, а перед вами большая, но неглубокая лужа, необходимо также сбросить газ, тогда колеса не всплывут над дорожным покрытием. Отметим, что глубокая лужа вряд ли вызовет аквапланирование в силу того, что большой слой воды резко погасит скорость и колеса попросту утонут, дойдя до дна.

Может ли молния ударить в машину

Гроза, вопреки расхожему мнению, для водителя и пассажиров автомобиля практически не опасна. Молния не поразит ни машину, ни людей внутри ее, поскольку металл в корпусе автомобиля образует "клетку Фарадея". К тому же покрышки колес резиновые, то есть являются хорошим диэлектриком. Кроме того, молния стремится пройти по кратчайшей траектории,то есть поражает, как правило, высокие объекты, например деревья, столбы, опоры линий электропередач. Ответ на вопрос "может ли молния ударить в машину" - определённо нет, если рядом находятся гораздо более высокие предметы, - здания и деревья. Но оставлять машину в грозу под старым деревом не рекомендуется, так как молния, попав в него, может обломать старые ветви, которые повредят автомобиль.

Сырые тормоза

В мокрую погоду опасность несут идущие впереди или обгоняющие попутные транспортные средства, особенно большегрузные или не оборудованные брызговиками. Грязь и просто вода, отбрасываемая колесами, попадают от них на ваше лобовое стекло и ухудшают видимость. Вода, которая затекла в салон через открытое боковое стекло, может заставить водителя на несколько секунд потерять контроль над дорогой.

Эффективность тормозных механизмов также снижается во время дождя или в сырую погоду: вода, попавшая между тормозными колодками и тормозным диском, становится хорошей смазкой, уменьшая фрикционные свойства тормозов. Сырые тормоза могут увеличить тормозной путь при этом в 1,2-1,5 раза.

Следите за состоянием покрышек и тормозных механизмов. Своевременно заменяйте старые детали на новые. Не допускайте критического износа протектора и накладок тормозных колодок. В дороге после проезда больших луж несколькими короткими торможениями просушите "сырые тормоза" (колодки и диски), разумеется, предварительно убедившись в безопасности этого маневра. Проверяйте работу очистителей лобового стекла, особенно со стороны водителя.

В дождливую погоду особенно опасен обгон, в том числе и тем, что попутный транспорт забрызгает лобовое стекло водой из-под колес. Часто на загородном шоссе таким автомобилем становится грузовик с прицепом или полуприцепом. На расстоянии 1-2 м по бокам большегруза создается облако плотного водяного тумана, которое почти полностью лишает водителя контроля над дорогой. В таком случае целесообразно обгонять с большим запасом до встречного транспорта, а также принять левее, чем обычно, чтобы не залить лобовое стекло водой. Другими словами, выезд на встречную полосу должен быть шире чем в сухую погоду.

Не приближайтесь к транспортному средству, которое едет перед вами, на слишком близкое расстояние. Во-первых, вы лишитесь большой части обзора, а во-вторых, вода и грязь из-под колес лидера будут обильнее заливать ваше лобовое стекло, что также значительно ухудшит видимость.

Потеют окна в машине в дождь

В сильный дождь старайтесь держать боковые окна автомобиля закрытыми, чтобы потоки воды из под колес встречного транспорта не попали в салон. Прогнозируйте события: если навстречу едет автомобиль, особенно большегрузный, а на его полосе движения вы видите большое скопление воды, постарайтесь вовремя закрыть окно, если оно было открыто. Будьте готовы к тому, что в течение нескольких следующих мгновений вы ничего не будете видеть, поэтому заранее включите стеклоочиститель.

Закрытые окна, в свою очередь, вызывают повышенное скопление пара и влаги в салоне. Не допускайте, чтобы на стеклах появился конденсат. Если же всё-таки у вас потеют окна в машине в дождь, слегка приоткройте их, примерно на 1-2 см. Включите вентилятор со слегка подогретым воздухом и направьте поток из дефлекторов на боковые стекла. Используйте обогрев заднего стекла. Наконец, можно протереть их тряпкой, но ни в коем случае не рукой: влагу вы уберете, а вот жир останется.

Если в дождь вам пришлось остановиться на обочине загородного шоссе, обязательно позаботьтесь, чтобы вас было видно за плотной дождевой завесой. Во-первых, старайтесь останавливаться на прямых и открытых участках. Смотрите, что бы за вами не было кустов и раскидистых деревьев, которые скроют ваш автомобиль от проезжающих водителей. Не останавливайтесь на подъемах и спусках. Во-вторых, обязательно включите аварийную сигнализацию.

Желательно при коротких остановках не глушить двигатель, оставлять включенными габаритные огни и задние противотуманные фонари. Если остановка планируется долгой, старайтесь найти съезд с шоссе и остановиться в лесной полосе или на краю поля. Но имейте в виду, что не всякий автомобиль сможет проехать там, где проехал к примеру, трактор. Особенно опасны такие съезды раскисшими от дождя.

Двигаясь в правом ряду, внимательно следите, есть ли на обочине пешеходы и оставленные транспортные средства, будьте готовы экстренно затормозить или перестроиться левее. Для безопасного маневра через наружное зеркало заднего вида держите под контролем обстановку слева.

Всегда помните, что вас на дороге видно так же плохо, как и остальных участников дорожного движения. Перед любым маневром оцените ситуацию, поставьте себя на место других водителей и, возможно, воздержитесь от опасного обгона или перестроения. Подберите другой, более подходящий для этого момент.

ПДД. Помните, что в ПДД есть «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (см. Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности движения, п.5.1). В перечне обозначена остаточная высота рисунка протектора шин для автомобилей, которые допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Для легковых автомобилей величина должна составлять не менее 1,6 мм, для грузовых автомобилей — 1 мм, для автобусов — 2 мм, для мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Такие ограничения особенно важно соблюдать на мокрой дороге.

В обязанности водителя (п. 2) входит также проверка перед выездом технического состояния транспортного средства. В частности, в п. 2.3.1 «запрещается движение при недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

В дождь обращайте внимание на знак 1.15 «Скользкая дорога». Как правило, им обозначен участок с покрытием, которое, вероятно, в мокром состоянии станет более скользким.

kerel.ru

Мыть авто в дождь и слякоть ? — Да ! А вы ? — Jaguar XJR, 4.2 л., 2007 года на DRIVE2

Оказывается, что многие считают «природную» мойку авто приемлемой, и мыть авто полноценно не стоит, даже если ненастная погода продолжается неделями, а то и (!) месяцами ! Ребят, ну это не дело. Как же так? А особенно зимой.

Конечно мыть машинку в длительную сухую погодку одно удовольствие. Летом я вообще мою машину пару раз в неделю это точно (в большей степени из за пыли). Когда же в 2015-м жил почти год в Ростове-На-Дону, так вообще 2-3 раза в неделю. Конечно бывает такое, что помыл авто и стоит машинка в, защищенном от всего, что может повлечь загрязнения, месте несколько дней, а то и больше — тут конечно вопросов нет, разве что все таки пыль залезет и попадет везде и всюду. Но как обстоят дела в менее подходящую погоду для мойки авто?

Вот к примеру взять сегодняшний день. Машина у меня покрыта жидким стеклом в конце декабря. Успев по сухой погоде и дороге спрятать машинку в вышеописанное место, постояла она дней 8. А сразу после Нового Года пошли снегопады, производная от них это реагенты(!). Выехал я перед Рождеством, а помыл машину 8 января, так как знал, что машина будет стоять дня 4 точно. Повторюсь, погодка, мягко говоря, не очень (мокрый снег, дождь, слякоть, каша). И вот выехал на чистой машине, а ездить то нужно, числа 15. Собирал реагенты, благо машина покрыта и оставалась более чистой. Но…мыть ннннада! + мне хотелось опробовать одну штуку на лкп сверху стекла.

Записался накануне Крещения в своё постоянное место. То есть 19 числа. Дома спрашивают ты в церковь? Говорю сейчас машинку помою и в церковь. Так на улице моросит! Ну и что))) Поехал.

Да на дороге слякоть и вода, да моросит, но я прям уверен что машину нужно помыть. Но почему же в дождь и морось? А потому что автомобилю требуется уход, постоянный. Реагенты, грязь это такая субстанция, которая с огромнейшим удовольствием залезет во все щели и т.д. И сами они оттуда ну уж точно не уйдут, прям как хорошие гости) Соответственно машинку нужно хорошенько вымыть. И не на секундочку у меня НЕ было мысли, мол: «Блин, сейчас выеду и сразу запачкаюсь», нет, потому что машина помыта. И тут дело не в автомобиле, все мои машины более чем регулярно посещали автомойку. Не мыть — так начнет по тихой гнить! Неприемлемо! Особенно меня раздражают водители, чьи машины ЗАСОХЛИ большим слоем грязи в ЛЕТНЮЮ погоду!

Машинку помыли 3-х фазкой. И затем нанесли следующий компонент.

Полный размер

Очень интересная вещь. Наносится легко, располировывается так же без усилий. Придается

www.drive2.ru

Месть подается холодной для авто — DRIVE2

Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.

И так что можно и как это сотворить с с авто.

картафан сюда


Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери

Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.

Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова

Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.

В борьбе с противник можно и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия авто будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется минимум в 50 т.р. плюс потеря товарного вида автомобиля.


Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).

Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство — бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.

Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!

Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150″. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья

В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть крыша.

Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так запросто не отмоется. А следующий художественный способ, тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется руки «трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).


Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.

Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.

P.S. самые жесткие

Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное запа

www.drive2.ru


Смотрите также