все о орехах

Чеснок озимый парус описание


характеристика и описание озимого сорта с фото

Осень – самое время для посадки озимого чеснока, и каждому огороднику хочется получить со своего участка крупные, здоровые головки, какие имеет чеснок Парус.

Это популярный корнеплод, отличающийся острым вкусом и резким, выразительным запахом. Растение насчитывает примерно 70 разных сортов, которые часто используются в первых и вторых блюдах.

Культура остается незаменимым антибактерицидным средством в случае инфекционных заболеваний или их профилактике. Чеснок улучшает вкус многих блюд. Он используется для консервирования, добавляется в салаты. Чесночными зубчиками убивают бактерии, снижают уровень холестерина. Они благотворно влияют на сердце.

Описание сорта

Чеснок сорта Парус хорошо подходит как для маленьких огородных или садовых участков, так и фермерских комплексов. Он позволяет получить полноценный урожай при посадке на зиму, когда яровые сорта непригодны для длительного хранения.

Одно из главных преимуществ Паруса – его региональная универсальность. При создании благоприятных условий удовлетворительный урожай чеснока возможно получить практически в любом регионе СНГ.

В процессе вегетации растение формирует цветочную стрелку длиной до 124 см, на которой затем появляются небольшие луковички с семенами. Надземная часть культуры и ее листья – сочного зеленого цвета, имеют слабый, почти незаметный восковой налет, достигают в длину 36-56 см, а ширину – до 2 см. Количество листков варьируется и может достигать до 10 шт. с 1 растения.

Спелости корнеплод достигает в среднем через 95-105 дней вегетации, поэтому сорт считают среднеспелым. Плоды озимой культуры крупные, по форме отличаются округло-плоской луковицей со сбегом на вершине. Каждая луковичка приносит 8-10 коричневых, очень плотно прилегающих зубчиков твердой текстуры, которые сверху покрыты грязно-белыми чешуйками, имеющими фиолетовый оттенок или небольшие прожилки.

Вес 1 луковицы – от 30 до 50 г. В неочищенном от внешней чешуи состоянии корнеплод отличается великолепной устойчивостью к низким температурам и долгосрочностью хранения, сохраняя при этом острый вкус и устойчивый запах.

Описание сорта и многочисленные положительные отзывы привлекли немало дачников. В результате многие из них стали сажать именно этот чеснок.

Урожайность

В характеристиках чеснока немаловажную роль играет его урожайность, которая зависит не только от соблюдения агротехнических правил, но и разновидности культуры. Использование сорта Парус для посадки дает богатый урожай чеснока, так как для него подходят разные климатические условия.

Урожайность можно повысить путем посадки корнеплода на место тех культур, под которые вносилось достаточное количество органических удобрений. Чеснок озимый не выращивают в низинах, где преобладает влажная почва. Участок под культуру не должен содержать выбоины и неровности.

Обычно после сбора урожая чеснок сортируют. Более крупные зубчики откладывают для дальнейшей посадки, а мелкие используются в процессе приготовления пищи. Для посадки использовать следует только однозубки, размером не меньше 1-1,5 см. Зубчики озимого чеснока не должны иметь вмятины, гниль или трещины. Для продления хранения корнеплода не рекомендуется счищать внешнюю оболочку посадочного материала, оставив на зубчиках коричневую кожицу.

На участке в 1 м² собирают в среднем 960 г чеснока. В южных, хорошо орошаемых регионах урожайность повышается в 2 раза.

Выносливость и устойчивость к болезням

Парус долго хранится и редко подвергается болезням. Существует риск заражения пероноспорозом, стеблевой нематодой, бактериальной гнилью или же луковой мухой.

При борьбе с вредителями и болезнями необходимо применять химические препараты, которые могут накапливаться в луковицах, а затем попадут в организм человека. Чтобы избежать этого, стоит придерживаться профилактических мер. Рекомендуется отбирать только здоровый материал для посадки, предварительно обеззараживая его, чередовать культуры, выращивая чеснок на одном и том же участке земли не раньше чем через 4-5 лет.

Правила выращивания и уход

Агротехника при выращивании Паруса не отличается от методов культивирования других сортов чеснока. Перед посадкой место для грядки перекапывается и удобряется куриным пометом. Хорошими предшественниками для культуры будут капуста, кабачки или огурцы.

При посадке между лунками оставляют около 10 см, грядки располагают на расстоянии 25 см.

Чтобы луковицы не портились и не гнили, в лунки насыпают песок или древесную золу. Перед посадкой зубцы перебирают: больные выбрасывают, а здоровые минут на 30 опускают в раствор перманганата калия или медного купороса. Обработанный материал отправляют в землю на глубину в 5 см.

Если Парус сажать в октябре, желательно утеплять грядки сеном, соломой, сухими листьями или травой. Это помогает защитить луковицы от сильных морозов.

Чтобы масса 1 луковицы превышала 40 г, а с 10 соток собирался урожай в 16-18 кг, нужно не забывать о подкормках коровяком или куриным пометом. Нужно периодически взрыхлять грунт. Удобрение вносятся дважды: первый раз – ранней весной, второй – когда завяжутся клубни. Также весной рекомендуется увлажнять землю и пропалывать грядки от сорняков.

Хорошо хранятся луковицы в сетках и деревянных ящиках. Для увеличения лежкости их расфасовывают по килограмму и кладут тонким слоем в сухом холодном помещении.

26 советов по зимнему плаванию под парусами

Плавание зимой звучит как холодное и сложное занятие, но если вы примете некоторые простые меры предосторожности, вас ничто не остановит

Кто не смотрел с завистью с палубы своей припаркованной лодки во дворе в ясный солнечный зимний день на лодку, мягко плывущую мимо, с дымящейся кружкой чая в руке хозяина. В правильных условиях зимнее плавание может быть радостью.

Но окна для зимней погоды могут быть небольшими, и вам нужно действовать быстро, если вы хотите максимально провести день на воде.Наградой будет низкое солнце, ровная вода и безлюдные круизные площадки.

Многие моряки максимально используют льготные тарифы и учатся ходить под парусом или сдают экзамены на яхтсменов зимой, когда парусные школы используют пустые места для плавания и долгие ночи, чтобы обучать своих учеников искусству навигации и ночного плавания.

Если вы сможете держать лодку в воде, вы продлите свой парусный сезон и сможете разбить зиму с действительно незабываемыми парусами.Но что делать, чтобы держать лодку в готовности к выходу… и нужен ли дополнительный комплект для зимнего круиза?

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам и вашей лодке подготовиться к зимнему плаванию.


1. Держите баки заполненными
Зимой стоит заправлять топливом и водой как можно чаще: часы работы топливного причала могут быть сокращены, а шланги могут замерзнуть или подача воды может быть отключена. прочь, чтобы защитить трубы - что усложняет заправку ваших баков!
2.Топливный бак
Еще одна причина заправлять топливный бак на зиму - уменьшить образование конденсата. Полный бак имеет гораздо меньшую площадь пустой поверхности для образования и, следовательно, меньше шансов образования дизельных жучков, особенно если вы также используете присадку против дизельных жучков.
3. Двигатель
Для лодок, оставленных на плаву в соленой воде, маловероятно, что температура упадет настолько низко, чтобы любая вода, оставшаяся в двигателе, замерзла, но к этому стоит обратить внимание, если прогнозируется особенно похолодание.Убедитесь, что в охлаждающую жидкость добавлена ​​правильная смесь антифриза, и, если вы действительно беспокоитесь, пропустите немного антифриза через систему подачи сырой воды.

4. Аккумуляторы
Для запуска дизельного двигателя в холодную погоду при зимних температурах потребуется больше энергии, чем летом, поэтому стоит убедиться, что ваши батареи заряжены - либо с помощью небольшой солнечной панели, либо с помощью дома. для подзарядки время от времени.

5. Постельные принадлежности
Если вы храните свои постельные принадлежности на борту лайнера, чтобы быстро сбежать, подумайте о том, чтобы хранить их в пылесосе.Они сохраняют постельное белье и одеяла сухими и защищенными от плесени: воздух можно удалить с помощью пылесоса на 12 В, если вы не используете береговое питание.

6. Обеспечьте безопасность швартовки понтона
Зимой на понтонах растут мох, водоросли и лишайники, и они могут стать очень скользкими. Вытрите свою поверхность чем-нибудь вроде очистителя Decking Cleaner от Ronseal, а затем нанесите последний скраб соленой водой. Соль на поверхности древесины снижает вероятность обледенения древесины.

7.Удалите лед с колод
Колоды, покрытые льдом, могут быть смертельными. К счастью, для лодок, плавающих в соленой воде, ответ очевиден - используйте море! Ведро с морской водой и чистящая щетка скоро удалят лед, если воздух будет выше температуры арктического конвоя.


8. Планируйте короткие переходы
При меньшем количестве светового дня лучше всего снизить свои ожидания и спланировать более короткие плавания, чем в разгар лета. Короткого прыжка в любимое место в холодный день, вероятно, будет более чем достаточно.Если вы совершаете более длительные переходы, подумайте о том, чтобы отправиться в предрассветное время, чтобы прибыть до наступления темноты, а не уезжать позже и приезжать, когда будет темно и цветет холодно - это улучшит моральный дух экипажа и повысит безопасность.
9. Напитки
Держите горячие напитки под рукой, но имейте в виду, что напитки с кофеином часто являются мочегонным средством, что может стать проблемой, если вас закутывают слоями, как Тутанхамон. Фляжка - это хороший способ держать под рукой готовый горячий шоколад или любимый напиток.

10. Поддержание
Хороший запас еды согреет вас. То, что можно нагреть в духовке, еще лучше - разогрейте такие вещи, как заранее купленные булочки, корнуоллские пирожки или что-то подобное, чтобы команда была довольна.


11. Газ
Возможно, вам стоит подумать о замене газового баллона на пропановый для зимнего плавания - это простой вопрос замены регулятора, у которого будет обратная резьба, чтобы вы не перепутали его. Пропан, который поставляется в красной бутылке, имеет более низкую температуру замерзания, чем бутан (синие бутылки), и не будет таким медленным или склонным к замерзанию, как бутан.Camping Gaz, используемый на некоторых лодках, представляет собой смесь бутана и пропана, поэтому должно быть в порядке, но если вы планируете плавать в очень холодную погоду, переход на пропан будет иметь смысл. Не забудьте взять с собой запасную полную бутылку - зимой будет сложнее найти новую.

12. Разумная одежда
Может быть трудно двигаться, когда вы завернуты в несколько слоев объемной одежды, но лучше использовать много тонких слоев, а не несколько толстых свитеров. Тонкие слои будут задерживать больше воздуха, согревая вас и помогая двигаться.Современные базовые слои очень хороши, как и средние слои - что-то вроде комбинезонов среднего слоя предотвратит появление щелей на талии. Снуд из флиса согреет нос, подбородок и шею.

13. Не забывайте оттенки
Вопреки распространенному мнению, зимой солнце светит, и оно намного ниже в небе - а это
означает, что вы будете щуриться, чтобы найти этот навигационный знак восхода солнца. если только вы не соберете солнцезащитные очки.

14. Руки в перчатках
Мы протестировали полный ассортимент водонепроницаемых термоперчаток в PBO в декабре 2015 года, и это стоит того, чтобы приобрести хорошую пару.Но они действительно затрудняют работу с веревками и завязывание узлов. Возможно, стоит снять перчатку, чтобы завязать узел, прежде чем вытереть руки и заменить его. Некоторые люди берут несколько пар дешевых флисовых перчаток, которые кажутся им теплее водонепроницаемых, и вы можете менять их, как только они намокнут.
15. Следите за тем, чтобы лески оставались сухими.
Сохранение лески сухими сделает жизнь намного приятнее - ваши руки будут в тепле и они не замерзнут, если станет очень холодно.


16.Возьмите мокрые паруса домой
Если спинакер или передний парус, которые вы обычно кладете ниже, намокнут, лучше забрать их домой и просушить, а не позволять им гноиться и делать внутреннюю часть лодки влажной и покрытой плесенью.

17. Нужен ледокол?
В некоторых маринах, расположенных в закрытых бассейнах, может быть солоноватая вода - и она может замерзнуть в холодную погоду! Это пристань для яхт Айленд-Харбор на острове Уайт. Такой тонкий лед не должен мешать вам выходить на улицу, и вы не окажетесь в погребении, как Endurance Шеклтона, но действуйте осторожно и приготовьте лодочный крюк, чтобы разбить его в случае необходимости.


18. Спасательные жилеты
Если ваш спасательный жилет намокнет во время ношения, откройте его и просушите внутренности, когда будете связаны. Спасательные жилеты не любят оставаться влажными, так как таблетки для автоматического выстрела могут начать растворяться, а цилиндры разъедать, что может привести к остановке работы куртки, когда она вам больше всего понадобится.


19. Вентиляционные подушки
Когда вы выходите из лодки, с включенным осушителем или без него, лучше всего оставить подушки подпертыми по бокам, чтобы воздух мог обтекать их, не допуская их намокания или образования плесени.Этот рисунок прислал читатель - он использовал старые бутылки с водой, чтобы поддерживать поток воздуха.

20. Не переусердствуйте!
Начиная с октября, температура воды в Великобритании начинает резко падать, а вместе с тем и количество времени, в течение которого вы сможете оставаться в воде в сознании. Холодовой шок может повлиять на вашу способность дышать и плавать, поэтому спасательные жилеты необходимы.


21. Страхование
Большинство страховщиков покроют вашу лодку, чтобы она оставалась на плаву в течение всего года, но вам может потребоваться найти другой причал, поскольку качающиеся причалы и открытые причалы часто не допускаются.Ваш страховщик сможет сообщить вам об этом.

Избегать конденсации

Конденсация - это обычное явление на маленькой лодке зимой, и, поскольку остановка дыхания - не альтернатива, вам нужно искать другие способы решения этой проблемы. Конденсация возникает, когда водяной пар попадает на холодную поверхность и конденсируется на ней, в результате чего среда становится влажной.

22. Обогреватели кабины

Вам не нужен обогреватель для плавания зимой - но он, безусловно, делает жизнь на борту намного комфортнее.При использовании берегового источника питания маслонаполненный радиатор можно оставить включенным на ночь, что не только согреет, но и уменьшит конденсацию, если вы также введете некоторую вентиляцию.
Вдали от марин есть варианты для сухого тепла. Наиболее распространенным является один из дизельных обогревателей таких компаний, как Eberspächer, Webasto или Wallas. Они используют дизельный бак лодки и работают от батареи. Их не следует оставлять включенными на всю ночь (с одной стороны, батарейки вряд ли прослужат так долго), но они отлично подходят для того, чтобы держать лодку в тепле и сухости.Другие обогреватели включают керосиновые и метаморфические обогреватели, а на некоторых лодках до сих пор используются дровяные или угольные печи для максимального домашнего тепла.

23. Изолируйте, чтобы избежать конденсации

Участники PBO Марк и Ники Грин применили изоляцию за своими потолками (рис. (C) Марк Грин)

Улучшение изоляции может уменьшить конденсацию, но изоляция корпуса может потребовать много работы. Если вы изолируете внутреннюю часть корпуса из стекловолокна с помощью такого продукта, как Celotex или другой изоляционный материал, а затем наклеите обшивку потолка поверх, лодка будет теплее и суше зимой и прохладнее летом.Если вы меняете потолок этой зимой, то, возможно, стоит подумать о том, чтобы улучшить зимнее плавание в будущем.

24. Тент в кокпите


Палатка в кокпите (это Habitent) означает, что вы можете приоткрыть люк и, таким образом, не допускать образования конденсата, не допуская попадания огромного количества холодного воздуха в лодку. В дождь и даже снег это означает, что вы можете оставить на улице мокрые паруса и одежду и в целом сделать лодку более пригодной для жизни.

25.Накладки оконные


Лодочные окна являются одновременно основным источником потерь тепла и, следовательно, основным кандидатом на образование конденсата. Один из приемов использовал один из участников PBO Дилан Винтер: он вырезал из старого поролонового коврика для кемпинга такую ​​форму, чтобы он помещался внутри каждого окна, блокируя свет, предотвращая конденсацию и улучшая изоляцию.
youtu.be/zj5bBXxrABs

26. Запустите небольшой осушитель воздуха


Другой вариант, если вы находитесь в марине, - это включить небольшой осушитель воздуха на ночь, чтобы уменьшить конденсацию во время сна.Они высушат лодку и минимизируют образование конденсата.

.

Winter Sailing - [Посетите Гренландию!]

Удовольствие от плавания в закрытой лодке зимой в том, что вам никогда не придется так замерзать. В салоне повышается тепло и льются теплые напитки. Капитан или его гид переключаются между историческими фактами о местности и личными историями прошлого лета или детства. И всегда охотно указывают на песца или орла, когда их замечают.

Когда вы видите достойную снимка сцену, вы просто должны ее запечатлеть, надеть теплое пальто, туго завязать шарф и выскочить на палубу на несколько минут.Ваше место будет ждать вас.

Кто плывет зимой

В южной Гренландии отель Blue Ice Explorer предлагает лодочные туры к близлежащим ледникам и скандинавским руинам, являющимся частью новейшего объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Не говоря уже о том, что если вы путешествуете между Нарсарсуаком и любым другим городом в этом районе, транспорт на лодке является одним из вариантов Disko Line.

В столице местные туроператоры, такие как Kang Tourism, Martek APS, Nuuk Water Taxi и Tupilak Travel, держат свои лодки наготове, чтобы отправиться в любой из четырех соседних фьордов, пяти хижин выходного дня и двух заброшенных поселений.Будь то несколько часов свободы или полноценный уютный отдых, они вам помогут.

.

5 маленьких парусников для кругосветного плавания

Том Д'Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники - это билет в круиз СЕЙЧАС. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства ... однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на современных круизных площадках. За три года и 13 000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что маленькая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, у них будет меньше возможностей убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары.

Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти лодки меньшего размера построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы - все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них - лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной . Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на более крупной лодке.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и бомбить якорь вручную. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить средства для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что она не обеспечивает большого жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным размещением бригады на длительные периоды времени, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов - это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка - семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что - это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, поскольку их легче швырять на больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусных лодок для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фотография предоставлена: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: длинный киль с плавником
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 '8 ″ / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с топовой мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Разработчик: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .

Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Cape Dory 28

Эта небольшая парусная лодка симпатична и классична, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 09 дюймов / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 футов 50 дюймов / 6,86 м
  • Ширина: 8 футов 11 дюймов / 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Carl Alberg
  • Строитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

Dufour 29 - это отличная лодка для своих небольших парусников.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она готова одновременно к плаванию и приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина по ватерлинии: 25 футов 1 дюйм / 7,64 м
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долл. США)

Ванкувер 28. Фото предоставлено: YachtFathom.co.uk

Разумная маленькая лодка с возможностью путешествовать куда угодно ”Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)

Westsail 28

Описан в 1975 году Westsail 28 был разработан для тех, кто был готов окунуться в круизную жизнь. Идеально для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, который отправился в плавание на CS 27.

Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовой подпишитесь и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишитесь на Good Old Boat на год с помощью специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники - это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

.

Смотрите также